Вопрос Вопросы по приобретенному дизельному 2500-му
- Rustoffer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 10
Клуб же отвечает своим имуществом за гарантию юридической чистоты и технического состояния,ведет собственные сервисные книжки и обязывает владельцев обслуживать автомобили только с сертифицированных клубом сервисах)))).
Если серьезно -машина действительно заслуживает внимания.Но регистрация владельца на форуме НИКАКОГО отношения к состоянию автомобиля не имеет.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Jordan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 14
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Долгая история. Сначала Форд Бронко хотел, потом Шеви К5 блейзер, потом Шеви М1009, потом Шеви М1008, Ф250, и, в конечном итоге, в пользу надежности каминса, по сравнению с поверсроуком, на РЭМ перешел. Мне то важно мнение с технической точки зрения, и мнение людей не с улицы, а кто непосредственно ими владеет.Jordan пишет: Если авто "ВАШЕ", Вам совет не нужен... Вы поступите по своему... Если "зацепит", Вам будет все равно... Если нет, то любая информация, по любому авто, Вас будет не устраивать... А причин может быть куча... А вообще,с Форда Ф серии перескочить на Додж Рэм странно... Совершенно другие (хотя и схожие) религии,если хотите... ИМХО конечно...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Вы случайно не перепутали Америку с Россией?badvik пишет: в Америке практически не бывает авто с нескрученным пробегом.
300 000 - в общем немало, но вполне соответствует 7-тлетнему возрасту. Плюс частник, плюс ухоженный на вид, плюс история ит.д. Что с ним будет? Ничего, что нельзя будет со временем сделать. Да и вообще, это не пробег для нормального ухоженного авто.
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
И еще, на скорости 100 км/час под натяг что то воет, при накате гул проходит, как на старых междугородних автобусах. на 90 км/час такого нет. Продавец говорил, может подшипник хвостовика переднего моста. По идее, все сухо снизу. Что может быть?
Сопливит насос гура, думаю ремкомплект заказать, только гур менянный, большей производительности.. чтобы модель узнать, придется снимать? и какую гидравлическую жидкость заливать, американскую или любую гидравлику, то что на камазы можно? (все таки в Наб.Челнах живу).
Ну, и что посоветуете посмотреть при таком пробеге? (в смысле перебрать). И нужен ли для диагностики взять для себя Cummins-Inline-6-Data-Link-Adapter? И вообще, форсунки сколько ходят? (на запас пару штук новых заказать?)
Летом в планах на море съездить, поэтому хочу более-менее машине проверить, перебрать...
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
- Jordan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 32
- Спасибо получено: 14
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это "эффект шимми". Где-то в подвеске есть люфт. Нужно сделать дмагностику и найти слабое место, скорее всего даже не одно. Демпфер тут непричем.
Выть может главная пара. Нужно смотреть. За 300 тысяч ей уже может быть конец.
Главное, мвшина на ходу. Теперь нужно устраеять косяки.
- deenmeen
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 4
Перед продажей заменили рулевой наконечник и только на глаз выставили схождение, может и эта причина? Вот и думаю, с резиной побольше еще сильнее нагрузка встанет на рулевую..АнатолиЧ пишет: "По пути домой произошло такое: попали на колею и передние колеса начало трясти сильно"
Это "эффект шимми". Где-то в подвеске есть люфт. Нужно сделать дмагностику и найти слабое место, скорее всего даже не одно. Демпфер тут непричем.
Выть может главная пара. Нужно смотреть. За 300 тысяч ей уже может быть конец.
Главное, мвшина на ходу. Теперь нужно устраеять косяки.
А как вообще продиагностировать убитость ГП? или можно и так кататься с музыкой погромче? (в смысле, срочное ли это).
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ГП может выть долго. А может умереть махом(зубы отколятся). Нужно крышку снять и посмотреть что там. Спецу делов на 10 минут.
Большая резина дает нагрузку а все: рулевое, трансмиссия, подвеска.