×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Крестовина рулевого управления

Подробнее
11 года 7 мес. назад #194648 от Art76
Подскажите! Может кто сталкивался с заменой крестовинок рулевой колонки? Додж Рам 1500 2009г. если можно подскажите размеры или оригинальный номер.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194651 от zika
Как установили, что проблема именно в ней? Какие симптомы неистправности?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194652 от Smart Service
Smart Service ответил в теме Re: Крестовина рулевого управления
В оригинале идёт вал целиком, надо замерять крестовины и подбирать по размерам
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194679 от Kostia

zika пишет: Как установили, что проблема именно в ней? Какие симптомы неистправности?

И правда, интересно.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194682 от Garry NYC
Крестовины это еще цветочки.Вот когда в колонке люфт... :dry:
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194687 от Kostia
Люфт там есть. Он на всех машинах есть. Или имеется ввиду какой-то "супер-люфт"?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194689 от vabkredo
Попробуй от классики , там какие то маленькие есть
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194705 от Роман
У меня лежит новая. Все не соберусь поставить. Если надо могу посмоьреть номер
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194741 от Garry NYC
Да,супер-лифт,между баранкой и первой крестовиной...
Подробнее
11 года 7 мес. назад #194819 от Art76
Рома буду рад если поможешь.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195411 от Art76
15х40 размеры сегодня померял продаёться в любом магазине
Спасибо сказали: Moryachok
Подробнее
11 года 7 мес. назад - 11 года 7 мес. назад #195498 от Роман
добрался таки до гаража. извиняюсь за задержку с номерами.
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 7 мес. назад пользователем Роман.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195505 от sanches
Такажа бодяга люфт в первой крестовине. История началась с самого приобретения РЭМа 1500 2009 г.в. особенно люфт досаждает на мелких кочках и на проселке. Обращался к "спецам" сказали что люфт в первом карданчики от рейки, заказал, привезли, поменяли, люфт остался. Советую очень простой способ определения люфта. Два чела один шведками зажимает вал выше второй крестовины (около педалей) второй дергает руль. Если люфт в верхней крестовине вал будет стоять на месте а руль естественно двигаться. Если проблема не в первой (от руля) крестовине определяем по порядку таким же способом следующие карданчики на наличие люфта. Если люфтят средний и нижний карданчики поменять их пять минут и стоят они от 4500 руб. с доставкой 30 дней. Выводил тему на форум на предмет замены верхней крестовины, звонил рекомендуемым механикам, сказали забей и так езди типо там какие то пластиковые вставки и они очень мало живут. Короче забил. (а все таки хочется ездить без люфта) Да там крестовина у руля которая хитро.... больше похоже на маленький ШРУЗик и добраться к ней без разбора рулевой консоли нереально и увидить ее можно только с помощью зеркала.
Может все таки кто даст адресочик где вылечить эту болезнь.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #195511 от vase4ek
Мне на сервисе тоже приговорили карданчиках,однако когда с товарищем скинули его с Рулевой рейки(именно с рейки),то оказалось что нет в карданах ни какого люфта,а качается шток в рулевой рейке,не знаю как правильно это называется то ли редуктор то ли поросенок ....... При том что и рейка новая 4 месяца ей! Теперь думаю как там исправить,может кто что подскажет?
Спасибо сказали: coba
Подробнее
11 года 7 мес. назад #196068 от Art76
В среду в сервис еду, надеюсь что крестовина, у моего механика крестивинка по чистой случайности оказалась в наличии, сказал что за 1,5 часа всё сделает, надеюсь дело в ней.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард