- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Полный привод
- Первый раз такое вижу! Как оно работает и что это значит? 1500, 2008 г.
Вопрос Первый раз такое вижу! Как оно работает и что это значит? 1500, 2008 г.
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
Далааадно!!! Я на Патруль лет 6 поставил AVM и горя не знал, а в чем прикол когда передний мост крутится в пустую?
Не спорю, на патруле автоматы, тож пережиток прошлого
я на Уаз поставил при покупке, потом надоело постоянно вылезать и включать... я снял
Уаз прошел 65т. сломалось все, кроме полуосей и моста
ИМХО технология древних моделей с part-time
Тем более в авто вообще много чего крутится))
- Михалыч
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 59
- Спасибо получено: 1
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
для подключения переднего привода энкодером (актюатором) сцепление зажимается и осуществляется передача крутящего момента на передние колеса.
режим 2 - сцепление разомкнуто, едем на заднем
режим 4хай - сцепление замкнуто, едем на полном
режим 4лоу - сцепление замкнуто, включен редуктор, едем на полном
режим 4авто - комп постоянно отслеживает разницу скоростей вращения переднего и заднего карданов.
при возникновении разницы сцепление зажимается до выравнивая скоростей и отпускается, после чего скорости снова сравниваются.
вот такая обезьяна с гранатой дергает твою раздатку туда-сюда, причем ты никогда не знаешь, на каком приводе ты сейчас идешь. в общем - по городу ездить пойдет.
алгоритм работы придуман ГМовскими конструкторами и осуществлен ими на 246 раздатке в 98 году.
после того, как поразбивалась куча народа, на тяжелых пикапах (2500HD 3500), оснащенных той же 246 раздаткой, вместо кнопки "авто" была установлена заглушка.
- jetpilot
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 79
- Спасибо получено: 0
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
- Сергей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 14
интересно при прямолинейном движение в 4авто в каком состояние муфта?? в разомкнутом или есть некая степень "зажатости"?рассказываю - эта раздатка имеет привод на передний кардан через постоянно разомкнутое многодисковое сцепление.
для подключения переднего привода энкодером (актюатором) сцепление зажимается и осуществляется передача крутящего момента на передние колеса.
режим 2 - сцепление разомкнуто, едем на заднем
режим 4хай - сцепление замкнуто, едем на полном
режим 4лоу - сцепление замкнуто, включен редуктор, едем на полном
режим 4авто - комп постоянно отслеживает разницу скоростей вращения переднего и заднего карданов.
при возникновении разницы сцепление зажимается до выравнивая скоростей и отпускается, после чего скорости снова сравниваются.
вот такая обезьяна с гранатой дергает твою раздатку туда-сюда, причем ты никогда не знаешь, на каком приводе ты сейчас идешь. в общем - по городу ездить пойдет.
алгоритм работы придуман ГМовскими конструкторами и осуществлен ими на 246 раздатке в 98 году.
после того, как поразбивалась куча народа, на тяжелых пикапах (2500HD 3500), оснащенных той же 246 раздаткой, вместо кнопки "авто" была установлена заглушка.
по "обезьяне с гранатой" муфтами оснащаются куча современых 4*4 авто (межосевых диф все меньше))))
я думаю дело в "адекватном" алгоритме управления
когда на гранде99 пошла рк247 (муфта-гидравлич.насос)были недовольные "непредсказуемостью",
пошла в 2005 рк 245 (муфта-эликтрич.актуатор) неожиданостей нет.
- Барашек Шон
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 4