×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Фуллтайм

Подробнее
13 года 6 мес. назад #61978 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Фуллтайм
может баян, но впечатлило! :angry:
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #61983 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Фуллтайм
yan05 писал(а):

будет и дизельная


Япона мама!! ни чо себе!!! :angry:[/quote]

ENGINE Hino JO8E-TB Medium Duty 6 cylinder Turbo Diesel
колёсья 22.5"
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
13 года 6 мес. назад #61985 от Филипп
Филипп ответил в теме Фуллтайм
ведь существуют блокировки в мосты,можно их поставить и будет получше проходимость,если оно конечно им нужно
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65293 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм
Кто-нибудь по теме нашел что-нибудь? :(
Тоже хочется найти фуллтайм на пикапах. :)

будет и дизельная

Судя по интервью с разработчиками Тундру дизельную перенесли на следующее поколение. В нынешнем не стоит ожидать :(
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65365 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Фуллтайм
Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем GeneralTLC.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65366 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Фуллтайм
GeneralTLC писал(а):

Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?


Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65372 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

GeneralTLC писал(а):

Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?


Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .


Вы наверное перепутали, Atlas c Allison, на большие Сильвы ставят коробку Allison Тransmission !
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65380 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .

Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний. :(

GeneralTLC писал:

А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?

Для меня - устойчивость на дороге. Идеально чтобы фуллтайм был как на тойотах - торсен с распределением 40\60 (перед\зад)
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65386 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
kostya.g писал(а):
[/quote]
Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний. :(
[/quote]
Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65387 от Валерон
Валерон ответил в теме Фуллтайм
kostya.g писал(а):

Kuzen писал(а):

Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .

Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний. :(

GeneralTLC писал:

А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?

Для меня - устойчивость на дороге. Идеально чтобы фуллтайм был как на тойотах - торсен с распределением 40\60 (перед\зад)


ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65394 от GeneralTLC
GeneralTLC ответил в теме Фуллтайм
Slon писал(а):

Kuzen писал(а):

GeneralTLC писал(а):

Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?


Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .


Вы наверное перепутали, Atlas c Allison, на большие Сильвы ставят коробку Allison Тransmission !


Нет, не перепутали, Allison это Allison, а вот Atlas -это отдельная тема.. Поройся в инете много интересного по этим раздаткам есть.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65404 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Фуллтайм
Slon писал(а):

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008


Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65428 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
[/quote]
Нет, не перепутали, Allison это Allison, а вот Atlas -это отдельная тема.. Поройся в инете много интересного по этим раздаткам есть.[/quote]

Тогда наверное я что-то не понял, на сайте Атласа, нет подходяшей под сильву раздатки
Может просто глюк!? Или у вас или у мню !))))
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Slon.
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #65429 от Slon
Slon ответил в теме Фуллтайм
Kuzen писал(а):

Slon писал(а):

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008

[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008


Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.


Вуаля

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Slon.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #65441 от kostya.g
kostya.g ответил в теме Фуллтайм

В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».

Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.

Валерон писал:

ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто

А историй успеха по внедрению случаем не встречались?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард