Вопрос Фуллтайм
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
GeneralTLC писал(а):
Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
Вы наверное перепутали, Atlas c Allison, на большие Сильвы ставят коробку Allison Тransmission !
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний.
GeneralTLC писал:
Для меня - устойчивость на дороге. Идеально чтобы фуллтайм был как на тойотах - торсен с распределением 40\60 (перед\зад)А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
[/quote]
Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний.
[/quote]
Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Kuzen писал(а):
Если исходить из того как делают Тундры из парт в фуллтайм - замена раздатки, замена переднего моста. Карданы остаются те же, видимо они спокойно относятся с большим скоростями и они нормально сбалансированные.Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
Монтаж - открутил парт тайм элементы - прикрутил фулл тайм.
Как-то так.
Самое дорогое - это раздатка и мост передний.
GeneralTLC писал:Для меня - устойчивость на дороге. Идеально чтобы фуллтайм был как на тойотах - торсен с распределением 40\60 (перед\зад)А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто
- GeneralTLC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 466
- Спасибо получено: 43
Kuzen писал(а):
GeneralTLC писал(а):
Господа, а что такого сложного сделать из Part-time FULL
-TIME из любого американского пикапа? Выход очень прост, сменить раздаточную коробку, например от ATLAS заказать, эти ребята сделают что хочешь. А про надежность я вообще молчу. Но вот цена вопроса думаю будет около 3 кБ точно.
на фоне стоимости машины, не такая уж громадная сумма..
А задача то вообще какая стоит при выборе такого пикапа? Увеличить проходимость? Устойчивость на дороге?
Или у парней 8 месяцев зима, а остальное между?
Кстати встречаются Сильверады 350-е на ATLAS (видел в продаже в юсе) ,у них даж шильда на боку присобаченна.
А по поводу приколхоживания самому думаю в 3-ку не вписаться,Сама раздатка+пересылка+карданы скорей всего запросит другие+опять же пересылка оных,ну и монтаж .
Вы наверное перепутали, Atlas c Allison, на большие Сильвы ставят коробку Allison Тransmission !
Нет, не перепутали, Allison это Allison, а вот Atlas -это отдельная тема.. Поройся в инете много интересного по этим раздаткам есть.
- Kuzen
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 46
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Нет, не перепутали, Allison это Allison, а вот Atlas -это отдельная тема.. Поройся в инете много интересного по этим раздаткам есть.[/quote]
Тогда наверное я что-то не понял, на сайте Атласа, нет подходяшей под сильву раздатки
Может просто глюк!? Или у вас или у мню !))))
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
Slon писал(а):
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
[ Про старые тундры не знаю, а новыми ничего делать не нужно, просто включить полный и все, разрешино использовать полныый привод, на любых типах покрытия те можно жить в фуле. Это пишут в манюале на тундру 2008
Мииинуточку с этого места поподробней , у тундры от 2007года дифф. стоит в раздатке ?
А зачем тогда народ колхозит раздатку от 200-ки , В питере делали минимум на 2-ух.
Вуаля
В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
- kostya.g
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Либо это от секвои, но там ограничения нету, либо кривой перевод. Нету в новой тундре фуллтайма, нету.В остальном трансмиссии идентичны, вплоть до передаточных чисел «автомата», раздаточной коробки и главной передачи. Управление полным приводом вынесено на вращающийся регулятор на центральной консоли. Режимов работы три: 2Н (задний привод, верхний ряд передач), 4Н (постоянный полный привод, верхний ряд передач) и 4L (постоянный полный привод, понижающая передача). Ограничений по использованию межосевого дифференциала производитель не устанавливает, стоит лишь помнить, что полноприводном варианте система курсовой устойчивости VSC автоматически отключается (об этом, впрочем, напомнит световой индикатор в шкале тахометра). Передний мост можно подключить и выключить на скорости до 100 км/ч, «понижайка» традиционно включается через полную остановку и «нейтраль».
В 4H заблокирован диф, в 4L заблокирован и понижающая передача. Потому и VSC отключается.
Валерон писал:
А историй успеха по внедрению случаем не встречались?ищи раздатку от Гранд Чироки, 242. Должна подходить на наши авто