Вопрос про торможение
- Барашек Шон
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 4
11 года 1 нед. назад #199838
от Барашек Шон
Барашек Шон ответил в теме Re: про торможение
У меня сейчас тачка стоит у дома, запчастей жду. Заклинило передний правый тормоз - по иронии, ехал на ТО, которое прошёл, кстати. В сервисе разобрали - ничего не нашли, следов коррозии нет, направляющие чистые, хз, что это было.
На всякий случай заказал пару ремкомплектов и тормозуху сменю.
Но ремкомплекты застряли на таможне, поэтому езжу на метро((
На всякий случай заказал пару ремкомплектов и тормозуху сменю.
Но ремкомплекты застряли на таможне, поэтому езжу на метро((
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199841
от sRoman
sRoman ответил в теме Re: про торможение
Нормальная работа ничего страшного так и должно быть
цитата: Миф третий
Существует мнение, что на машинах с АКПП нельзя тормозить двигателем и что автомобиль буксует на льду и в грязи. Это якобы делает ее совершенно непригодной для российских условий. Так думают, как правило, люди, не ездившие на автомате. Тормозить двигателем можно, причем двумя способами: убрать ногу с педали газа (коробка сбросит передачу на более низкую) или переключить передачи самому — с D на L2 (вторую), затем на L1 (первую). Естественно, и в этом случае нога должна быть снята с педали газа.
ссылка semiurg.ru/2009-03-26/trudno-zhit-s-avtomatom/
исчё www.plam.ru/transportavi/noveishii_samouchitel_bez...a/p17.php#metkadoc21
как-то так..............
цитата: Миф третий
Существует мнение, что на машинах с АКПП нельзя тормозить двигателем и что автомобиль буксует на льду и в грязи. Это якобы делает ее совершенно непригодной для российских условий. Так думают, как правило, люди, не ездившие на автомате. Тормозить двигателем можно, причем двумя способами: убрать ногу с педали газа (коробка сбросит передачу на более низкую) или переключить передачи самому — с D на L2 (вторую), затем на L1 (первую). Естественно, и в этом случае нога должна быть снята с педали газа.
ссылка semiurg.ru/2009-03-26/trudno-zhit-s-avtomatom/
исчё www.plam.ru/transportavi/noveishii_samouchitel_bez...a/p17.php#metkadoc21
как-то так..............
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем sRoman.
Спасибо сказали: Watson
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 1 нед. назад - 11 года 1 нед. назад #199871
от 555 (Сергей)
Послушал Андрея Питерского, говорить в акпп стоит обгонная муфта и эффекта, что движок в Д тормозит колеса быть не должно. Не пинайте сильно, если не понял или не так передал. Пусть он сам расскажет.
555 (Сергей) ответил в теме Re: про торможение
Похоже на проделки коробаса.ZAhAR(Валера) пишет:
Jakson
555 (Сергей) написал(а):
А если принудительно воткнуть N?
Если на скорости, то лучше не пробовать.
Ну уж если вдруг такое случилось, то опять в "D" только после полной остановки. Не испытывайте судьбу
...чё её испытывать, мильён раз так делал притормаживая на скользкой дороге, в N- притормозил(не газовать), в D - поехал дальше, ...торможение эффективнее
Послушал Андрея Питерского, говорить в акпп стоит обгонная муфта и эффекта, что движок в Д тормозит колеса быть не должно. Не пинайте сильно, если не понял или не так передал. Пусть он сам расскажет.
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард