Идея Вопрос по полному приводу?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
С наступлением такой зимы столкнулся наконец с полным приводом на РАМе 1500 '04 г.в. Все офигенно, т.е. без проблем откуда угодно куда угодно заезжаю, людишки на отечественном автопроме и на всякой попсе смотрят разинув рот. Правда по льду кидает попу, но это проблема решилась 3 мешками с щебнем по 60 кг. Недавно заметил на приборке есть надпись "4WD" но когда я включаю 4х4 с блокировкой или без нее то надпись не горит, хотелось бы узнать, это так и должно быть, или что-то не так? 4х4 включается рычагом, а не электроникой.
Должно обязательно гореть при включении режима 4х4. Без этой сигнализации опасно ездить, так как принцип работы полного привода на РЭМе не позволяет использовать это режим на асфальте и на большой скорости на поворотах. Не зная в каком режиме привод можно нарваться на неприятность.
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
- Zmey
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Почему же это? Это же на 4L нельзя ездить все время. А на 4H никто не запрещал, можно ездить. А про незнание в каком режиме это видно по ручке которой переключаешься между 4L, N, 2H, 4H.Должно обязательно гореть при включении режима 4х4. Без этой сигнализации опасно ездить, так как принцип работы полного привода на РЭМе не позволяет использовать это режим на асфальте и на большой скорости на поворотах. Не зная в каком режиме привод можно нарваться на неприятность.
MotoGosha писал(а):
DDD999 писал(а):У меня всё горит! 4WDприменимо как к 4H так и к 4 L
Всем спасибо, буду теперь думать что не так с этой надписью 4WDвообщето должно загораться при включении . может закисло чего .
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Перед охотой звоню Александру (Экологу) и Олегу (Олекус) - информация такая - 60-80 км/ч. На трассе при большей не в ключаю, вернее еду практически всегда на заднем.
На охоте, в поездке "ещё за пивом" по ледяному грейдеру уже полный на 100 км/ч. Грейдер ледяной, Микола не даст соврать.
Правда ещё позже, не помню уже за "ещё пивом" или "уже водочки" на заднем 120-140 и тоже ничего. Правда как не убрались в кювет, до сих пор не известно ))))))
а вывод какой - Мишка Томпсон РУЛЛЕД!!! )))
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
ДР1500, такого не имеет.
Езда в таком режиме приведет к повреждению раздатки.
4l b 4h это лишь повышенный и пониженный ряд раздатки,
Задний привод является основопологающим для ДР.
4х4 лишь для преодаления сложных участков.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Мишель писал(а):
Почему же это? Это же на 4L нельзя ездить все время. А на 4H никто не запрещал, можно ездить. А про незнание в каком режиме это видно по ручке которой переключаешься между 4L, N, 2H, 4H.Должно обязательно гореть при включении режима 4х4. Без этой сигнализации опасно ездить, так как принцип работы полного привода на РЭМе не позволяет использовать это режим на асфальте и на большой скорости на поворотах. Не зная в каком режиме привод можно нарваться на неприятность.
MotoGosha писал(а):DDD999 писал(а):У меня всё горит! 4WDприменимо как к 4H так и к 4 L
Всем спасибо, буду теперь думать что не так с этой надписью 4WDвообщето должно загораться при включении . может закисло чего .
лампочка перегорела?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Zmey писал(а):
Почему же это? Это же на 4L нельзя ездить все время. А на 4H никто не запрещал, можно ездить.
А кто разрешал ездить везде? Назови документ.А вообще учи матчасть, принцип работы этого привода можно найти в интернете,почитай.
- RAPTOR
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 7
3 дня назад взял новый РАМ 2009 года, там все совсем по другому, и переключение электрическое
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Zmey писал(а):
Почему же это? Это же на 4L нельзя ездить все время. А на 4H никто не запрещал, можно ездить.
А кто разрешал ездить везде? Назови документ.А вообще учи матчасть, принцип работы этого привода можно найти в интернете,почитай.
я вот тоже никому не запрещаю, кто спрашивает - просто озвучиваю цену замены крестовин приводов, нового кардана, цепи раздатки и ее переборки
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
Мишель писал(а):
Zmey писал(а):
Почему же это? Это же на 4L нельзя ездить все время. А на 4H никто не запрещал, можно ездить.
А кто разрешал ездить везде? Назови документ.А вообще учи матчасть, принцип работы этого привода можно найти в интернете,почитай.
я вот тоже никому не запрещаю, кто спрашивает - просто озвучиваю цену замены крестовин приводов, нового кардана, цепи раздатки и ее переборки
готов за 10%, агитировать ездить всех на полном приводе
- Zmey
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
Опять вы меня не поняли) Я в курсе что по обычной дороге катать на 4WD нельзя (извините, что выражаюсь не очень четко). Просто где я живу там сплошные непреодолимые участки, вот я его и не выключаю пока не доеду до нормальной расчищенной дороги, там уже 2H и погнал.А кто разрешал ездить везде? Назови документ.А вообще учи матчасть, принцип работы этого привода можно найти в интернете,почитай.
Andrey писал(а):
А ну назови ценуя вот тоже никому не запрещаю, кто спрашивает - просто озвучиваю цену замены крестовин приводов, нового кардана, цепи раздатки и ее переборки
Andrey писал(а):
Это врятле (:лампочка перегорела?
Den писал(а):
Я тоже столкнулся с такой же проблемой на первом своем авто, DAYTONA 2005г, там тоже переключение на ручке. Лампочка то горит то не горит. Когда не горит, ручку до конца по сильнее нажимаешь и указатель загарается. Скорее всего контакты окислились, нужно найти где находится микропереключатель, либо почистить либо заменить его, и все будет работать.
3 дня назад взял новый РАМ 2009 года, там все совсем по другому, и переключение электрическое
Спасибо за совет. А все таки я попробую покопать Сервис мануал и поискать те самые концевики, почищу по возможности, может что выйдет )
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
Потом сообщи что чистил и удалось ли исправить проблему? А то у меня тож не горит!Мишель писал(а):
Опять вы меня не поняли) Я в курсе что по обычной дороге катать на 4WD нельзя (извините, что выражаюсь не очень четко). Просто где я живу там сплошные непреодолимые участки, вот я его и не выключаю пока не доеду до нормальной расчищенной дороги, там уже 2H и погнал.А кто разрешал ездить везде? Назови документ.А вообще учи матчасть, принцип работы этого привода можно найти в интернете,почитай.
Andrey писал(а):А ну назови ценуя вот тоже никому не запрещаю, кто спрашивает - просто озвучиваю цену замены крестовин приводов, нового кардана, цепи раздатки и ее переборки
Andrey писал(а):Это врятле (:лампочка перегорела?
Den писал(а):Я тоже столкнулся с такой же проблемой на первом своем авто, DAYTONA 2005г, там тоже переключение на ручке. Лампочка то горит то не горит. Когда не горит, ручку до конца по сильнее нажимаешь и указатель загарается. Скорее всего контакты окислились, нужно найти где находится микропереключатель, либо почистить либо заменить его, и все будет работать.
3 дня назад взял новый РАМ 2009 года, там все совсем по другому, и переключение электрическое
Спасибо за совет. А все таки я попробую покопать Сервис мануал и поискать те самые концевики, почищу по возможности, может что выйдет )
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
двухпроводной разъем.
снять фишку и перемкнуть контакты. если лампочка горит, то проблема в концевике. часто просто стирается "нажималка" на нем. в 90 % случаев лечицца дозакручиванием датчика на полоборота
- Alexandr_IRK
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 155
- Спасибо получено: 16
месяц назад купил РЭм в питере(сам с иркутска) и погнал его своим ходом к себе на родину в большинстве случаев ехал на полном приводе, вроде бы когда выезжал с питера либо было просто сыро и скользко и не почувствовал этого, либо было еще все исправно... вообщем ехал всю дорогу местами скорость на ПП достигала и 170... приехал в иркутск, и только через пару дней на сухом асфальте заметил что ПП в поворотах как будто блокирует передние колеса и едет только с подгазовкой... начал юзать интернет и искать что могло быть и что я делаю не так.... Так вот подскажите пожалуйста что и как нужно проверить... мог ли я что либо сломать/поломать и тд... Включение ПП осуществляется электронным переключателем, включается как и раньше без проблем поморгал и включился как режим H так и Low.... Могло ли во время перегона что либо повредиться и испортиться? и что нужно проверить и посмотреть?
В принципе большая часть дороги была под коркой льда...Либо просто мокрый асфальт
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150