×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Первая покупка, помогите советами.

Подробнее
4 года 11 мес. назад #433780 от вася

Евгений пишет: У одинарной кабины всего 2 двери и 2 или 3 места, если нет тоннеля АКПП. Тут просто полуторная кабина. А 4х дверные 2011 года в хорошем состоянии, мне кажется, будут стоить 1,65+. 2013 - 1,8-1,9+


Я думаю всё же полуторная кабина была на втором покалении:




или на Форде, к примеру:




На более поздних Квад, Крю и Мега...
Вложения:
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433790 от Tiga
Я все варианты рассматриваю, клубные наврено даже предпочтительнее ибо более проверено. Хотя обман и нежданчик может быть везде.

А что вы думаете про ramtruck.ru и их салон?
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433796 от Андрей89
Андрей89 ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
Второй когда то продавался со спаркой сзади и другим кузовом, во всяком случаи аэрография была похожая.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433799 от Tiga
Вчера съездил в ramtruck.
Посомтрел одну модель
www.avito.ru/moskva/avtomobili/dodge_ram_2013_1244062865

Почти готов брать.
Хотел бы РАМ, но не могу понять во что это может вылиться.

Данный Рам, не очень старая машина и пробег не критичный, но все равно можно ли с увереностью сказать что ремонт не потребуется?
И в голове появилась мысль, что через 1.5-2 года я задуаюсь замене, ка кминимум по причине того, что надо более новую машину, так и по причине того, что захочется новый Рам (кузов, салон).

Не хотелось бы купить машину за 2 млн и вливать в нее, например, 200-400 тыщ в год на ремонт.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433801 от Pavel
Нравится, берите. Ваши вопросы и переживания риторические. Будете в год проезжать 150 тыс с грузами и в говны разные, тратить будете на нее много. Проедете на ней 30 тыс за 3 года до Кристалла и обратно по четвергам - мало. Ну и от везенья зависит.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433803 от Евгений
Евгений ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
Никто вам гарантии не даст, что с машиной ничего не случится. Был бы способ 100% застраховаться от подвоха - все бы его использовали. Ну и опять же, если думаете тратить на такую машину, как на Солярис, то такого не произойдет. Машина на содержание, бензин, страховки, налоги все равно съест 120-150т в год. И это, если ничего не сломается.
А вот на днях я читал, как один товарищ купил то ли в Пикап центре, то ли в Рамтраксе тоже блестящий вариант и поехал к себе в Крым. Оказалось, что все, что наговорили продаваны ложь. И машину нужно прилично чинить. То там то сям, по мелочам по среднему, но тысяч на 200 он вроде уже портатился. А в салоне ему пели, что все поменяно, все новое, сел и поехал!
Единственный вариант снизить риски - это загонять на подъемник и смотреть со специалистом. Но в подобных салонах этого не позволят сделать или будут всячески избегать.
В общем нужно или рискнуть и взять или тщательно смотреть каждую машину. А натереть хром до блеска много ума не надо, чтобы товарный вид появился :).
Спасибо сказали: Tiga
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433804 от Tiga
Да, салоны это та еще игра в рулетку.
А что вы скажите по поводу 3.7 литрового?
Вообще я не планирую офроуд, я планировал исопльзовать Рам, как и свою легковушку.
А по сему мне в теории все равно на объем.

Вот такой есть вариант , хоть опять же салон.
3.7, 2014 год, 75к км пробег.
Пишут 1 владелец.
Как то подозрительно.
auto.ru/cars/used/sale/dodge/ram/1087223832-baab9d...esh_relevance_1-desc
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433805 от Евгений
Евгений ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
Ну, мне кажется 3.6 не популярен и продать его потом будет проблематично. Ехать он не будет особо. Это какой то компромисс, но при этом за большие деньги. 1 владелец скорее всего сам салон. Или такой же страдалец, который купил, понял, что это так себе мотор и продает :). Хотите экономить, но ездить на большой машине - купите дизельный Туарег или бмв на 2л дизеле. Рэм машина не про экономию. Он про радость и удовольствие. А удовольствия от 3.6 мотора не много.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433806 от Tiga
Вы сейчас будете смеяться, когда я скажу какую другую машину я рассматриваю.
Новый тигуан за те же 2.2 + - :)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Tiga.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433807 от Pavel
Ну а чего нам смеяться. Берите тигуан и не парьтесь о рэме. Будете нормально ездить, смотреть снизу на нас и радоваться что не купили рэм.
Спасибо сказали: white_devil, Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433808 от Евгений
Евгений ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
Да, да. Ни о парковке ни о расходе не надо будет париться :). У вас цель то какая при покупке машины? Почему вам Рэм нужен?
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Евгений.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433813 от Tiga

Евгений пишет: Да, да. Ни о парковке ни о расходе не надо будет париться :). У вас цель то какая при покупке машины? Почему вам Рэм нужен?


Кстати расход и парковка я никогда не считал проблемой. Ну если человек не может правда позволить такой расход, то конечно понятно. Но вот с парковкой бред. Я не владелец рамов, но мне кажется если и есть проблема с парковкой, то только редко и она решаема.

Мне нравится огромный салон. Мне нравится, что сама машина большая, мне нарвится высоко сидеть. По тем или иным причинам мне нравится американский автопром в виде траков.
Подробнее
4 года 11 мес. назад - 4 года 11 мес. назад #433814 от Евгений
Евгений ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
С парковкой такое дело - у меня на работе вокруг только платная парковка, но есть пара улочек и переулков бесплатных. И там иногда можно встать. Так вот на Рэме там встать почти никогда невозможно из-за того, что тупо не влезть :). И у меня еще коротыш всего 5,3м. Приходится вставать за 320р или даже за 500р на рабочий день вместо бесплатного места. И так каждый день. В общем к Рэму нужно быть готовым и морально и финансово :). И на одной только парковке можно экономить до 100000+ в год.
Часто бывает, что Рэма покупает человек, переоценивший свои возможности содержать его и тогда начинается кроилово. ГБО, запчасти от УАЗа или Газели, дрянной дешевый бензин, китайские диоды в фары, чтобы лучше светило, но было не дорого и тд. Такие машины мне очень жалко. Да, в США они рабочие лошадки, но у нас они в статусе экзотики, диковинки, которая всем интересна. И когда редкую машину начинают уродовать из-за нехватки денег на содержание, просто сердце кровью обливается.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад пользователем Евгений.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433815 от Tiga
К счастью я работаю полностью удаленно, а те редкие случаи выезда в офис можно будет либо на метро, ка краньше, либо заплатить за парковку.

Экономить не планировал. Я даже понимаю, что машина за 2 млн наврено потребует еще 200к сразу, на что готов.
Подробнее
4 года 11 мес. назад #433816 от Евгений
Евгений ответил в теме Первая покупка, помогите советами.
Я тоже работал удаленно и горя не знал. Катался вволю и наслаждался. А потом пришло сокращение и поиск новой работы. И теперь приходится таскаться в офис, черт бы его побрал :). Я к тому это говорю, что жизнь меняется и необременительная машина вдруг может стать очень дорогой игрушкой, в которую некогда играть или очень дорого за это платить.
В общем, подумайте хорошенько :).
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард