- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Поиск и покупка в США
- Разыскиваю кардан.
Важно Разыскиваю кардан.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Сереж.. у меня вибрация не сильная, но есть после 70 км.....значит нужно смазывать?Да, первая фраза имеет ввиду смазку именно шлицевого соединения (крестовины - Ю-джоинт), а вторая о рулевых наконечниках. Шлицевое соединение двух половин карданного вала, переднего и заднего, для плавного изменения его длины при ходах подвески. Без смазки начинает корродировать, появляется люфт и соответственно вибрации при движении на больших скоростях (до 60км/ч практически не ощущается).
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
Сереж.. у меня вибрация не сильная, но есть после 70 км.....значит нужно смазывать?Да, первая фраза имеет ввиду смазку именно шлицевого соединения (крестовины - Ю-джоинт), а вторая о рулевых наконечниках. Шлицевое соединение двух половин карданного вала, переднего и заднего, для плавного изменения его длины при ходах подвески. Без смазки начинает корродировать, появляется люфт и соответственно вибрации при движении на больших скоростях (до 60км/ч практически не ощущается).
Смазывать надо по-любому (кашу маслом не испортишь), а вибрация может быть и из-за чего-нибудь ещё (люфты в рулевом, дисбаланс колес...), проверить несложно - прокатиться сняв кардан.
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
у меня задний привод....Пауль писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Сереж.. у меня вибрация не сильная, но есть после 70 км.....значит нужно смазывать?Да, первая фраза имеет ввиду смазку именно шлицевого соединения (крестовины - Ю-джоинт), а вторая о рулевых наконечниках. Шлицевое соединение двух половин карданного вала, переднего и заднего, для плавного изменения его длины при ходах подвески. Без смазки начинает корродировать, появляется люфт и соответственно вибрации при движении на больших скоростях (до 60км/ч практически не ощущается).
Смазывать надо по-любому (кашу маслом не испортишь), а вибрация может быть и из-за чего-нибудь ещё (люфты в рулевом, дисбаланс колес...), проверить несложно - прокатиться сняв кардан.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
у меня задний привод....Пауль писал(а):
Car-a-puzz писал(а):
Сереж.. у меня вибрация не сильная, но есть после 70 км.....значит нужно смазывать?Да, первая фраза имеет ввиду смазку именно шлицевого соединения (крестовины - Ю-джоинт), а вторая о рулевых наконечниках. Шлицевое соединение двух половин карданного вала, переднего и заднего, для плавного изменения его длины при ходах подвески. Без смазки начинает корродировать, появляется люфт и соответственно вибрации при движении на больших скоростях (до 60км/ч практически не ощущается).
Смазывать надо по-любому (кашу маслом не испортишь), а вибрация может быть и из-за чего-нибудь ещё (люфты в рулевом, дисбаланс колес...), проверить несложно - прокатиться сняв кардан.
а я блин забыл.....ну тебя тогда эта тема вообще интересовать не должна, конструктивно задний кардан совершенно другой!
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
Дмитрий писал(а):
Ну ежли так - то жаль. Мне значит повезло, за 14 дней мой пришел. Ваще у меня старый должен был остаться. Надо посмотреть его состояние.
Буду сильно признателен. А что с ним стряслось, что замена понадобилась?
Крестовинки зацокали чуть-чуть, и так как был новый кардан, не стал париться.
- skymax
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 743
- Спасибо получено: 182
Крестовинки зацокали чуть-чуть, и так как был новый кардан, не стал париться.[/quote]
Дмитрий, повторюсь, но буду сильно признателен если он мне подойдёт!
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ну вот насчет смазки шлицевого соединения кардана...их там два и оба под пыльником заводским. Стоит ли для смазки нарушать его герметичность???
если есть 100% уверенность, что туда не попадает влага - не стоит.....а так - коррозия и шлицам аут.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
ну а так смазать и новый пыльник надо ставить или как? какая гарантия что смажешь и закроешь герметично?
надо смотреть по месту, пыльник уж точно не лишний