- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Поиск и покупка в США
- Кенгурин
Важно Кенгурин
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Мишель писал(а):
Прочитай на досуге. www.mrmz.ru/article/v58/article3.htm
Почитал, так у меня подогреватель в топливном фильтре установлен заводом изготовителем. Вопрос конечно от бака до фильтра в шлангах что будет. Вообще у меня был дизель Т-4, на нём ничего подобного не стояло и проблем не было, в -30 заводился только с толкача правда, а парафина не видел никогда. Мишель, что нам жаловаться возле моря живём, у нас и морозов таких не бывает и снег ложиться в конце января постоянно мокрый и дожди в феврале. Вот гололёд у нас тема актуальная, считай постоянно зимой.
Дя я тебя просто подразнить хотел Хотя у меня после Даймлер Бенца аллергия на дизеля, а еще раздрожает что они вонючие до невозможности, чуть машинка старше 5 лет из выхлопной трубы только что сажа не летит,вентилятор не успеешь выключить - полная кабина дыма. Про КАмаз я вообще молчу, не зря им в Европу въезд запрещен.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Дя я тебя просто подразнить хотел Хотя у меня после Даймлер Бенца аллергия на дизеля, а еще раздрожает что они вонючие до невозможности, чуть машинка старше 5 лет из выхлопной трубы только что сажа не летит,вентилятор не успеешь выключить - полная кабина дыма. Про КАмаз я вообще молчу, не зря им в Европу въезд запрещен.
Ну в европе дизеля не очень, не чета камминсу, но они кстати его используют на самой ответственной работе, где нужны большие моточасы и выносливость в частности дизельгенераторы, себя оправдывает, равных нет. И наш автопром решил проблему одним махом, поставили камминс на ПАЗ и КАМАЗ, ещё бы корыто заменили и получился бы FREIGHTLINER.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
На кораблях и советские дизельгенераторы по 30 лет работали без проблем,у нас аварийный был ДГ - 100(как на тепловозах),а основные 3 штуки ДГ - 300.Все равно дизель вонючий
Работают все долго, вопрос, сколько капремонтов было и как часто.
Беда отечественного автопрома, не герметичные соединения, уплотнения, зазоры, всегда подтекает солярка, поэтому и запах.
Я жену спросил, чувствовала ли она возле РЭМа или в кабине запах солярки, ответ был отрицательный. Выхлопа вообще не видно, дует просто горячий воздух.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
img.vz.ru/upimg/m32/m329153.jpg
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
так и не получится... Камминз - не пахнет!!!! воообще!!!!
Прокенгурятник тема иная... "Главная дорога" на НТВ... Санька Грачёв сказал (не по ТВ) - имеешь кенгурин - готовься в хлам капот выкинуть при малейшей стыкушке!
У меня кенга нет, теперь и не будет!
А по Чирикету скажу... Жахнуло его (по крылу и кенгерину) - и заметно по кузову уже! Хотя отвинтить бы! Ан нет! Заржавело и срослось!
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Что касается кенгурина, то в соответствии с этим документом его нельзя будет иметь не только на 1500 - х,но и 2500 - х полноприводных.Так как запрет на их применеие наложен на только на грузовики N1(1500 - е),но и на трантранспортные средства повышенной проходимости (G).В пункте 1.2 дано определение транспортных средств повышенной проходимости.А именно в подпункте 1.2.1.2. сказано: Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считаются транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться."
Ну и в соответствии с п.1.2.3 при обозначении транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами N(например N1G,N2G)
Кто не помнит, 1500-е относятся к категории N1, а 2500,3500 -е к категории N2.По этому все полноприводные будем снимать кенгурятники вместе
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- FD_
- Посетитель
Удалось почитать новый регламент в оригинале.Многие моменты журналисты переврали, не особо вникая в тонкости.
Что касается кенгурина, то в соответствии с этим документом его нельзя будет иметь не только на 1500 - х,но и 2500 - х полноприводных.Так как запрет на их применеие наложен на только на грузовики N1(1500 - е),но и на трантранспортные средства повышенной проходимости (G).
нет не так читаете не "И" на G, а "включая",:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 , включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции"
кстати тект у меня полный в консультанте есть уже.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Тогда навесное оборудование у снегоуборочных всяких ЗИЛов тоже "выступающая вперёд часть конструкции"! И т.п.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354