×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос steering stabilizer

Подробнее
13 года 1 нед. назад #81369 от Gralex
Gralex создал тему: steering stabilizer
Здравствуйте!
Сегодня поставил такую штуку - по русски рулевой стабилизатор. Поставил по причине перехода в будущем на размер колес более 37" и наличия печального опыта обламывания вала сошки рулевого редуктора на предыдущем авто - экспедиционном nissan safari с 36" резиной. Честно говоря до проведения ходовых после установки сего девайса не мог понять, что же он так может стабилизировать. Но эффект был явным и как следствие приятным- машина стала более собранной, точнее реакция на руле, не стало рысканья на сериях из колдобин и ям, да и руки по-свободнее себя чувствовать на руле стали (хотя РЭМ и так очень комфортно идет, но все же!) В общем рекомендую, и цена адекватная 130$ + около 100$ доставка. Ссылка на магазин custom-diesel.com/index.php/default/steering-stabilizers.htm
Ниже фото с процесса установки, прошу не ругать за телефонное качество :laugh:
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81370 от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
далее откручивается гайка сошки и вместо нее накручивается вот такой удлинитель вала
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81371 от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
после этого отручиваются штатные крепления стабилизатора поперечной устойчивости, под них вставляется наш новый рулевой стабилизатор, все это закрепляется болтами в штатные места и на удлинитель вала одевается дополнительный подшипник и прикручивается к самому рулевому стабилизатору....
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #81372 от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
окончательный вид с другого ракурса..... Работы итого -1час с перекурами и перемещениями из ямы в яму уров и выбирания дюймовых головок (будь они не ладны, метрические уже на глаз все знаешь, если 12 не лезет значит следующий 14, а тут пять/ шестнадцатых, 8/158- :( до сих пор не могу запомнить, уже машине скоро год уже подо мной будет ;)
Вложения:
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Gralex.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81375 от kot333
kot333 ответил в теме steering stabilizer
смотрю в книгу вижу фигу :) непонял. эта штука добавляет еще одну точку крепления рулевого редуктора чтоли или как? синий крепеж подшибника из чего?
если да то на мой взгляд бесполезная штуковина в этой реализации. хотя потратив 230 баксов и час времени я бы тоже эффект обнаружил 100%


PS а у меня на рэме гайки метрические.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81384 от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
kot333 писал(а):

смотрю в книгу вижу фигу :) непонял. эта штука добавляет еще одну точку крепления рулевого редуктора чтоли или как? синий крепеж подшибника из чего?
если да то на мой взгляд бесполезная штуковина в этой реализации. хотя потратив 230 баксов и час времени я бы тоже эффект обнаружил 100%


PS а у меня на рэме гайки метрические.


крепеж нижнего подшипника (тот что синий) - по виду чугун, является по сути не дополнительным креплением рулевого редуктора, а дополнительной опорой рулевого вала, разгружающей основной подшипник вала редуктора. Если ездишь только по асфальту и на штатной резине , может ты и прав- она тебе не нужна! Еще раз повторюсь, у меня был опыт обламывания вала сошки, причем в таком месте, где неподготовленный внедорожник не проедет и связи никакой. Повторять это что-то не хочется! А по поводу обнаружения эффекта скажу, что обычно я очень объективно отношусь к вещам какие-бы это затраты ни были! B) B) B)

PS на десерт фото колеи Сахалинского "асфальта"
Вложения:
Подробнее
13 года 1 нед. назад #81394 от kot333
kot333 ответил в теме steering stabilizer
в заводской схеме сошка + вал рулевого редуктора + сам редуктор при сильных ударах работает как торсион ибо немного отыгрывает за счет того что плечо у этой конструкции немальеноке.
если добавить еще точку крепежа снизу на рулевой вал то при сильных ударах вся нагрузка уйдет на сошку и на шлицевое вала . что не есть гуд на мой взгляд. для обычной эксплуатации на гражданских дорогах возможно и будет какой то эффект. для жесткого внедорожья тоже будет. отрицательный.


А про асфальт и внедорожье я тебе сам порасказывать могу благо вторая машина 80ый крузер
4x4.primorye.ru/image.aspx?id=36215&pic=fsize&auth...view=0&sort=0&page=0


ЗЫ Вырос в долинске.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард