Вопрос steering stabilizer
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
13 года 1 нед. назад #81369
от Gralex
Gralex создал тему: steering stabilizer
Здравствуйте!
Сегодня поставил такую штуку - по русски рулевой стабилизатор. Поставил по причине перехода в будущем на размер колес более 37" и наличия печального опыта обламывания вала сошки рулевого редуктора на предыдущем авто - экспедиционном nissan safari с 36" резиной. Честно говоря до проведения ходовых после установки сего девайса не мог понять, что же он так может стабилизировать. Но эффект был явным и как следствие приятным- машина стала более собранной, точнее реакция на руле, не стало рысканья на сериях из колдобин и ям, да и руки по-свободнее себя чувствовать на руле стали (хотя РЭМ и так очень комфортно идет, но все же!) В общем рекомендую, и цена адекватная 130$ + около 100$ доставка. Ссылка на магазин custom-diesel.com/index.php/default/steering-stabilizers.htm
Ниже фото с процесса установки, прошу не ругать за телефонное качество
Сегодня поставил такую штуку - по русски рулевой стабилизатор. Поставил по причине перехода в будущем на размер колес более 37" и наличия печального опыта обламывания вала сошки рулевого редуктора на предыдущем авто - экспедиционном nissan safari с 36" резиной. Честно говоря до проведения ходовых после установки сего девайса не мог понять, что же он так может стабилизировать. Но эффект был явным и как следствие приятным- машина стала более собранной, точнее реакция на руле, не стало рысканья на сериях из колдобин и ям, да и руки по-свободнее себя чувствовать на руле стали (хотя РЭМ и так очень комфортно идет, но все же!) В общем рекомендую, и цена адекватная 130$ + около 100$ доставка. Ссылка на магазин custom-diesel.com/index.php/default/steering-stabilizers.htm
Ниже фото с процесса установки, прошу не ругать за телефонное качество
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #81372
от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
окончательный вид с другого ракурса..... Работы итого -1час с перекурами и перемещениями из ямы в яму уров и выбирания дюймовых головок (будь они не ладны, метрические уже на глаз все знаешь, если 12 не лезет значит следующий 14, а тут пять/ шестнадцатых, 8/158- до сих пор не могу запомнить, уже машине скоро год уже подо мной будет
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Gralex.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
13 года 1 нед. назад #81375
от kot333
kot333 ответил в теме steering stabilizer
смотрю в книгу вижу фигу непонял. эта штука добавляет еще одну точку крепления рулевого редуктора чтоли или как? синий крепеж подшибника из чего?
если да то на мой взгляд бесполезная штуковина в этой реализации. хотя потратив 230 баксов и час времени я бы тоже эффект обнаружил 100%
PS а у меня на рэме гайки метрические.
если да то на мой взгляд бесполезная штуковина в этой реализации. хотя потратив 230 баксов и час времени я бы тоже эффект обнаружил 100%
PS а у меня на рэме гайки метрические.
- Gralex
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 178
- Спасибо получено: 6
13 года 1 нед. назад #81384
от Gralex
Gralex ответил в теме steering stabilizer
kot333 писал(а):
крепеж нижнего подшипника (тот что синий) - по виду чугун, является по сути не дополнительным креплением рулевого редуктора, а дополнительной опорой рулевого вала, разгружающей основной подшипник вала редуктора. Если ездишь только по асфальту и на штатной резине , может ты и прав- она тебе не нужна! Еще раз повторюсь, у меня был опыт обламывания вала сошки, причем в таком месте, где неподготовленный внедорожник не проедет и связи никакой. Повторять это что-то не хочется! А по поводу обнаружения эффекта скажу, что обычно я очень объективно отношусь к вещам какие-бы это затраты ни были!
PS на десерт фото колеи Сахалинского "асфальта"
смотрю в книгу вижу фигу непонял. эта штука добавляет еще одну точку крепления рулевого редуктора чтоли или как? синий крепеж подшибника из чего?
если да то на мой взгляд бесполезная штуковина в этой реализации. хотя потратив 230 баксов и час времени я бы тоже эффект обнаружил 100%
PS а у меня на рэме гайки метрические.
крепеж нижнего подшипника (тот что синий) - по виду чугун, является по сути не дополнительным креплением рулевого редуктора, а дополнительной опорой рулевого вала, разгружающей основной подшипник вала редуктора. Если ездишь только по асфальту и на штатной резине , может ты и прав- она тебе не нужна! Еще раз повторюсь, у меня был опыт обламывания вала сошки, причем в таком месте, где неподготовленный внедорожник не проедет и связи никакой. Повторять это что-то не хочется! А по поводу обнаружения эффекта скажу, что обычно я очень объективно отношусь к вещам какие-бы это затраты ни были!
PS на десерт фото колеи Сахалинского "асфальта"
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
13 года 1 нед. назад #81394
от kot333
kot333 ответил в теме steering stabilizer
в заводской схеме сошка + вал рулевого редуктора + сам редуктор при сильных ударах работает как торсион ибо немного отыгрывает за счет того что плечо у этой конструкции немальеноке.
если добавить еще точку крепежа снизу на рулевой вал то при сильных ударах вся нагрузка уйдет на сошку и на шлицевое вала . что не есть гуд на мой взгляд. для обычной эксплуатации на гражданских дорогах возможно и будет какой то эффект. для жесткого внедорожья тоже будет. отрицательный.
А про асфальт и внедорожье я тебе сам порасказывать могу благо вторая машина 80ый крузер
4x4.primorye.ru/image.aspx?id=36215&pic=fsize&auth...view=0&sort=0&page=0
ЗЫ Вырос в долинске.
если добавить еще точку крепежа снизу на рулевой вал то при сильных ударах вся нагрузка уйдет на сошку и на шлицевое вала . что не есть гуд на мой взгляд. для обычной эксплуатации на гражданских дорогах возможно и будет какой то эффект. для жесткого внедорожья тоже будет. отрицательный.
А про асфальт и внедорожье я тебе сам порасказывать могу благо вторая машина 80ый крузер
4x4.primorye.ru/image.aspx?id=36215&pic=fsize&auth...view=0&sort=0&page=0
ЗЫ Вырос в долинске.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард