×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос номер подшипника на заднюю ось ram 1500 2004г

Подробнее
13 года 5 мес. назад #66565 от xam
всем привет.балансировал колеса выявил свободный ход колеса на полуоси мастер говорит подшипник.колесо не шатается а есть ход взад-вперед. вопрос к старожилам-какой формы (а желательно и номер )подшипника на заднюю ступицу и какого производителя посоветуете на рам 1500 2004г.ебей выдает 2 шт.разной формы конусный и цилиндрический.p.s манера вождения-сродни запускаемой ракеты.зарание спасибо
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66566 от Stepan
xam писал(а):

всем привет.балансировал колеса выявил свободный ход колеса на полуоси мастер говорит подшипник.колесо не шатается а есть ход взад-вперед. вопрос к старожилам-какой формы (а желательно и номер )подшипника на заднюю ступицу и какого производителя посоветуете на рам 1500 2004г.ебей выдает 2 шт.разной формы конусный и цилиндрический.p.s манера вождения-сродни запускаемой ракеты.зарание спасибо

Подшипники есть в наличии в "Академии+" ...
autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RUN&ModelID=55...%3B27%3B28%3B1025%3B
:cheer:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66584 от Andrey
xam писал(а):

всем привет.балансировал колеса выявил свободный ход колеса на полуоси мастер говорит подшипник.колесо не шатается а есть ход взад-вперед. вопрос к старожилам-какой формы (а желательно и номер )подшипника на заднюю ступицу и какого производителя посоветуете на рам 1500 2004г.ебей выдает 2 шт.разной формы конусный и цилиндрический.p.s манера вождения-сродни запускаемой ракеты.зарание спасибо


ступицы сзади нет. там полуразгруженные оси - роликовый подшипник без внутренней обоймы. вместо нее работает поверхность самой полуоси.
как правило, проблема не в подшипнике, а в выработке на полуоси. замена подшипника в этой ситуации не спасет. вариантов 2 - замена полуосей и подшипников либо установка ремонтных подшипников. второе - не панацея, ибо полуось уже ослаблена и вероятность того, что ее "свернет", повышается.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66625 от Ducati owner
если узнаешь номера каталожные оригинала, проверь что предлагает, например, тимкен или другой производитель.
я давеча искал на сильвераду подшипник, рылся в интернетах
нашел сайт
www.who-sells-it.com/
прямо забиваешь номер оригинальный, он выдает код по другим производителям.
подшипник нашелся быстро и за 100 рублей.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66632 от xam
спасибо за комментарий.андрей -колесо не шатается в стороны а только взад-вперед.если не спасает замена может путем подкладки шайбы? чета не хочется подпускать мастеров к полуосям.а тем более заменять заводские.но и колхозить не охота.да-а задача. :dry:
Подробнее
13 года 5 мес. назад - 13 года 5 мес. назад #66635 от Andrey
xam писал(а):

спасибо за комментарий.андрей -колесо не шатается в стороны а только взад-вперед.если не спасает замена может путем подкладки шайбы? чета не хочется подпускать мастеров к полуосям.а тем более заменять заводские.но и колхозить не охота.да-а задача. :dry:


тоесть внутрь-наружу? и много? задние тормоза дисковые?

если именно так, то суть всей проблемы в Си-клипах и выработках в посадочных опять же на полуосях.

крепление полуоси в дифференциале осуществляется враспор между сателлитом (косозубой шестрерней внутри дифференциала, одетой на ту же полуось и пальцем паразитных сателлитов.
делается это так - в сателлите вокруг полуоси есть проточка под большую типа шайбу.
вынимаем палец, задвигаем полуоси внутрь моста. их "хвостики" выдвигаются из сателлитов. в "хвостиках" видим проточки. на них одеваем С-образные шайбы и выдвигаем полуоси наружу, так штобы шайбы ушли в проточки в сателлитах. потом ставим на место палец. в итоге полуось ограничена от перемещений - внутрь, пока не упрется в палец - наружу - пока не выберем зазоры проточкавполуоси-Сиклип-сателлит-корпусдифференциала-подшипник дифференциала.

обычные износы -
проточка в полуоси (только заменить или бОлее толстый Си-клип
Си-клип (новый или перевернуть)
сателлит-диф (тут варианты*)
подшипник дифа (замена или регулировка)

про варианты* - зависит от типа блокировки в мосту. если Этон с эксцентриками, волнистыми шайбами и сцеплениями, то его легче заменить на принципиально другой, пока его в твоей эксплуатации не разорвало на куски.
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66688 от xam
андрей спасибо.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66700 от Andrey
xam писал(а):

андрей спасибо.


не за што.
я б этих мастеров, приговаривающих подшипники из-за продольного люфта полуразгруженной полуоси, этой полуосью и крестил...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард