×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Что за .... пропали тормоза

Подробнее
13 года 5 мес. назад #64360 от Douglas
Douglas ответил в теме Что за .... пропали тормоза
Veter00 писал(а):

так и хочу по этому сначала ищу замену чтоб за один раз все сделать

Спроси у USR111 у него может быть б/у, сейчас позвоню ему
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64361 от Douglas
Douglas ответил в теме Что за .... пропали тормоза
Да, у него есть точно
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64365 от USR111
USR111 ответил в теме Что за .... пропали тормоза
У него есть))
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64366 от Douglas
Douglas ответил в теме Что за .... пропали тормоза
:laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64596 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Что за .... пропали тормоза
denkorableff писал(а):

Jeep-usa писал(а):

denkorableff писал(а):

Jeep-usa писал(а):

Я не сталкивался с тем чтоб ремонтировали,подъезжай может что-то подойдет от грандов


Можно заменить вместе с ГТЦ или на любой похожий по геометрическим размерам, если конечно сильно крепеж колхозить не придется.

Опять ерунду говоришь!Колхозить ничего нельзя -ЭТО ТОРМОЗА!!Длинна штока может быть разная,что приведет к неправильному торможению. B)


Не ерунда, много раз проверено на практике, ваккумник должен быть похож геометрически, что бы влез в отведенное ему под капотом место, ставить сильно меньше нельзя, т.к. снизится усиление торможения. Если будет замена ГТЦ, то он должен закачивать нужный объем тормозной жидкости для данной тормозной системы. А штырь нужной длинны заказывается у токаря. Главное соблюсти соосность деталей и герметичность системы, ну и прокачать потом :laugh:


А как ты будешь мерить длинну штыря , залезешь между ваккумником и тормозным цилиндром в собранном виде??А точность требуется милиметры :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #64675 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Что за .... пропали тормоза
Jeep-usa писал(а):

denkorableff писал(а):

Jeep-usa писал(а):

denkorableff писал(а):

Jeep-usa писал(а):

Я не сталкивался с тем чтоб ремонтировали,подъезжай может что-то подойдет от грандов


Можно заменить вместе с ГТЦ или на любой похожий по геометрическим размерам, если конечно сильно крепеж колхозить не придется.

Опять ерунду говоришь!Колхозить ничего нельзя -ЭТО ТОРМОЗА!!Длинна штока может быть разная,что приведет к неправильному торможению. B)


Не ерунда, много раз проверено на практике, ваккумник должен быть похож геометрически, что бы влез в отведенное ему под капотом место, ставить сильно меньше нельзя, т.к. снизится усиление торможения. Если будет замена ГТЦ, то он должен закачивать нужный объем тормозной жидкости для данной тормозной системы. А штырь нужной длинны заказывается у токаря. Главное соблюсти соосность деталей и герметичность системы, ну и прокачать потом :laugh:


А как ты будешь мерить длинну штыря , залезешь между ваккумником и тормозным цилиндром в собранном виде??А точность требуется милиметры :laugh:


Штангенциркулем! :laugh:
А вообще я уже оговорился, что если менять ваккумный усилитель, то с уже ГТЦ, который на него устанавливается, ибо колхозить крепеж для несостыкуемых ГТЦ и ваккумника нельзя. Теперь про размеры. Есть плоскость, которой ГТЦ прилегает к ваккумнику, это и есть точка отсчета, на ваккумнике эта же плоскость. Путем несложных замеров и калькуляции можно получить размер, на который штырь должен выступать из ваккумника, относительно плоскости прилегания ГТЦ. Между штырем и местом куда он надавливает на поршне ГТЦ должен быть зазор, точные данные нужно смотреть по каждому случаю отдельно, но пределы 0.5-1мм. При полностью отпущенной педали тормоза шток должен отойти от поршня ГТЦ именно с таким зазором, больше страшно тем, что будет недотормаживание, а плотное прилегание еще хуже. При серии интенсивных торможений поршень ГТЦ может не полностью возвращаться в исходное положение и тормозная магистраль не будет открываться к бачкам с жидкостью, что может привести к избыточному давлению в тормозной магистрали и блокировке колес, которое можно сбросить сливом жидкости из трубок - читай разгерметизацией тормозной системы.
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77347 от Gralex
Gralex ответил в теме Что за .... пропали тормоза
На дизельном барашке стоит гидроусилитель тормозов. на днях заметил, что со стороны салона шток от тормозной педали, входящий в энтот усилитель- в масле. По ходу начинает пропускать сальник. Кто-нибудь ремонтировал сей девайс и есть ли какие нибудь ремкомплекты на него?
Подробнее
13 года 1 мес. назад #77352 от Gralex
Gralex ответил в теме Что за .... пропали тормоза
И еще нужен шланг высокого давления который идет от гидроусилителя тормозов к рулевому редуктору!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард