×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проблемка с рулевым

Подробнее
13 года 8 мес. назад #57605 от Zлой
Zлой создал тему: Проблемка с рулевым
Прошу помощи - хочу устранить люфт в рулевом редукторе 2500-го, дизель. Поиском ничего полезного не нашёл, кроме "замени редуктор". По моему опыту - редуктор типа "поросёнок" практически всегда регулируется. Может, кто-то эту операцию осуществлял? Я узел, которым осуществляется регулировка, нашёл - по крайней мере, выглядит он как и на всех "поросях". Единственное отличие - почему-то две гайки на валике (верхняя на 17, под ней - на 15), на валу внутренний шестигранник, на вид - на 5, но не лезет, а на 4 -болтается. Рука человечья его явно не касалась, в связи с чем гайки расшевелил чуть и залил на ночь отквашиваться. Кто чего подскажет?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57788 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Мдя... Отзывчив народ... Ну да ладно, с этим сам разобрался. Ещё вопрос - появился щелчок справа(субъективно), проявляется при, например, преодолении правым колесом бордюра, но не всегда и с разной силой. Подвеска протряхнута, криминала нет (еле ощутимый вертикальный люфт верхней шаровой справа за таковой не считаем). В рулевой трапеции тоже всё в рамках приличий. И чего это может быть, подскажите, пожалуйста, где этот стук ловить!
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57789 от микола
микола ответил в теме Проблемка с рулевым
ступица в порядке?
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57795 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Ступица в порядке, крестовины тоже. Сейчас раз 30 заехал-съехал с бордюра правым колесом, под разными углами поворота, проехал по нормальной и по хреновой дорогам. Закономерность такая: если заезжаешь плавно, звук не проявляется. При более резком въезде звук проявляется, резче - при торможении, при "клевке" морды. При заеэде левым колесом всё отлично. При съезде назад всё отлично - что правым, что левым колесом. При движении по прямой полюбой дороге звука нет. Звук проявляется при преодолении бугров правым колесом при одновременном правом повороте. Так же проявляется иногда при движении по нормальной дороге при правом повороте на скорости - т. е. при ощутимом левом крене. Звук всегда одиночный -щелчок, как будто что-то на место садится. При заездах - съездах с бордюра попросил товарища послушать снаружи. Он говорит, что звук где-то в районе рулевой сошки, я же в кабине чётко локализую справа в районе переднего колеса. При этом люфтов НЕТ, за исключением в рулевом редукторе. Короче, бред.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57802 от Филипп
Филипп ответил в теме Проблемка с рулевым
рулевой наконечник,который у машинки у меня прыгал наверх,были стуки после замены всё нормуль
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57806 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Рулевой наконечник - который? На сошке, на поперечной тяге на колёсах , или с сошки на поперечную тягу? Вроде, ничего не двигается с люфтом (даже под монтажкой), только на тяге с сошки наконечники "мягкие", но не люфтят. Да и звук не похож, вроде.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57954 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Обнаружил, что на мой авто имеется открытый реколл Н46. По поиску этот реколл как раз рулевого касается, но вот чего не могу понять - есть шесть выриантов выполнения этого реколла. От чего отталкиваться - какая деталь является основной, влекущей за собой замену остальных элементов? Может, у кого есть порядок исполнения реколла от Крайслер (он, как говорят, "пошаговый", там должны присутствовать и схемы, и фото).
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57959 от DDD999
DDD999 ответил в теме Проблемка с рулевым
Zлой писал(а):

Обнаружил, что на мой авто имеется открытый реколл Н46. По поиску этот реколл как раз рулевого касается, но вот чего не могу понять - есть шесть выриантов выполнения этого реколла. От чего отталкиваться - какая деталь является основной, влекущей за собой замену остальных элементов? Может, у кого есть порядок исполнения реколла от Крайслер (он, как говорят, "пошаговый", там должны присутствовать и схемы, и фото).


не проще к официалу поехать , они рекол бесплатно делают
Подробнее
13 года 8 мес. назад #57988 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Не проще. Ибо - через полстраны))) До ближайшего. Доехать не проблема, но не хотелось бы вхолостую кататься.
Подробнее
13 года 8 мес. назад #58200 от Zлой
Zлой ответил в теме Проблемка с рулевым
Ну что, люфт на валу сошки самым замечательным образом убрался. Всё делается почти штатно, сначала сворачивается верхняя гайка - головкой на 17, через кардан на удлиннителе. Гайка идёт со значительным усилием, поскольку с завода посажена на фиксатор (синего цвета паста). Эта гайка сворачивается совсем. Затем необходимо ослабить нижнюю гайку, она отдаётся головкой на 16. На 15 головка мала, на 16 - чуть великовата, но гайку не "зализывает". Гайка идёт вместе с хвостовиком валика, чему виной всё тот же фиксатор. После того, как гайка с валиком стронутся, необходимо валик зафиксировать. Шестигранник из стандартного набора не подходит - на 4 мал, на 5 - велик. Можно воспользоваться битом - "звёздочкой", как я сделал - там конус, отверстие в хвостовике глубокое, хвостовик фиксируется надёжно. Удерживая хвостовикик, отвернуть гайку накидным на 16 на несколько оборотов, после чего убрать люфт на валике сошки, поджимая хвостовик на необходимую величину. После произведённой регулировки всё зафиксировать в обратном порядке. Результат налицо: рулевое стало чётче, собраннее, как-то даже плотнее - но не туже. Осталось найти источник "щелчка".
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард