- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Что за передние амморты с ниппелем для подкачки?...
Вопрос Что за передние амморты с ниппелем для подкачки?...
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
Суть: на авто спереди стоят амморты с "соском" для подкачки. Подкачкой якобы можно регулировать жесткость подвески.
Может знает кто, что это может быть за "зверь" такой? Хоть почитать, с чем дело иметь придется)
И такой еще вопрос: рулевое управление какое-то...ватное без четкого нуля. Где-то читал, что это типично для рамов, но так же читал отзывы владельцев, что у них управление прям легковое. Можно придать четкости управлению?
Мучо грасиас, если подсобите советом.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ЯШа пишет: Пневмоамортизаторы - подъезжаешь на заправку где подкачка колёс или подключаешь компрессор и подкачиваешь, увеличивая тем самым жесткость и грузоподьемность
спасибо, поржал )))
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
ПС: АнатолиЧ он конечно - авторитетный хохотун. Но по делу чаще всего ничего не говорит. Потому не обращай внимания на его красноречие.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Дада, именно такАлександр ЮГ пишет: А фото есть сего девайса ?
ПС: АнатолиЧ он конечно - авторитетный хохотун. Но по делу чаще всего ничего не говорит. Потому не обращай внимания на его красноречие.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
У разных контор они есть, у Монро Макс-эйр например
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
Александр ЮГ пишет: А фото есть сего девайса ?
ПС: АнатолиЧ он конечно - авторитетный хохотун. Но по делу чаще всего ничего не говорит. Потому не обращай внимания на его красноречие.
Разве юмор и веселье это плохо?) Или тут только суровые мужики на РАМах?))
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
ЯШа пишет:
У разных контор они есть, у Монро Макс-эйр например
Похоже на правду...
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Привыкай..тут сурьёзные дядьки "рулят" экзекуторами..так что, особо не забалуешьAlegus пишет:
Александр ЮГ пишет: А фото есть сего девайса ?
ПС: АнатолиЧ он конечно - авторитетный хохотун. Но по делу чаще всего ничего не говорит. Потому не обращай внимания на его красноречие.
Разве юмор и веселье это плохо?) Или тут только суровые мужики на РАМах?))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
Пока не могу сфоткать, авто едет ищо) Это скрин из видеообзора для меня при покупке.АнатолиЧ пишет:
На фотке у тебя обычный аморт. Сфотай сам ниппель..а то может окажется, что парни тупо врезали ниппеля, как это делают нередко от неимения средств на замену, но желание ездить на исправной машине очень сильное.Alegus пишет:
Не думаю, что бывший хозяин авто и он же владелец тюнинг-ателье врезал себе ниппель от неимения средств после перешивки салона в алькантару и закатывания авто в три слоя пленки вкруг)) Должно быть объяснение!
Кстати, дядьки-экзекуторы! Вы ж еще один вопрос не освЯтили — чо можно сделать с управляемостью?) А то всё юморите тут без дела!))
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
По сути такой амморт это переходный вариант между обычными и продвинутыми с расширительными бачками. И да, компрессор из шиномонтажа на подойдет - нужно покупать РУЧНОЙ насос для велосипедных вилок - там 10-12 атм качается...
Причем, если для передних можно подобрать значение более-менее комфортное (перекаченные - машина будет козлить и переставляться даже не небольших неровностях, недокаченные - будут пробои), то с задними все будет сложнее - будет влиять даже полный/пустой бак...
- Alegus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 34
Andyfour пишет: День добрый. Аморты с подкачкой такого типа пришли из автоспорта 2000х. У меня такие были на Pajero EVO. Первый мой тюнинг его подвески - зип с боевой машины. Когда получилось поменять на Ohlins радость была незамутненная даже ценой вопроса (стоимость Олинзов + стоимость переделки под EVO)
По сути такой амморт это переходный вариант между обычными и продвинутыми с расширительными бачками. И да, компрессор из шиномонтажа на подойдет - нужно покупать РУЧНОЙ насос для велосипедных вилок - там 10-12 атм качается...
Причем, если для передних можно подобрать значение более-менее комфортное (перекаченные - машина будет козлить и переставляться даже не небольших неровностях, недокаченные - будут пробои), то с задними все будет сложнее - будет влиять даже полный/пустой бак...
Вечер добрый! Спасибо за развернутый ликбез Вот прочитал всё это и пока не пойму, повезло мне, что в авто стоят такие аммо или не очень. Но сейчас хотя бы примерно понятно, что там за девайсы воткнуты. Что же — приедет мой ржавый лошадь, будем посмотреть.