- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Непонятный стук при нажатии на тормоз
Вопрос Непонятный стук при нажатии на тормоз
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
5,7 13 г. 6 ступеней
Спасибо.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ждем мнение гуру
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
Спасибо. И что это может стоить? Не в курсе?АнатолиЧ пишет: скорее всего привод разблокировки АКПП из положения P. Походу, подкусывает.
Ждем мнение гуру
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
141500. Очень рядом. В любом случае, хотел ехать к вам. Вот только, пожалуйста, не надо раскручивать клиента на "поломку", если поломки нет. На данный момент, доверяю вам всецело!Jeep-usa пишет: какой пробег?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
А раньше был стук? Это же разблокировка так работает. А точнее не стук а щелчок - верно?Alter_Ego пишет: Добрый день, друзья. Сегодня услышал непонятный стук в районе центрального туннеля. Стук возникает при нажатии на педаль тормоза при положении коробки "Р" и включенном зажигании. При любых других режимах коробки или при выключенном зажигании ничего подобного нет. Что это может быть за зараза?
5,7 13 г. 6 ступеней
Спасибо.
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
Да, щелчок. Так, наверное, правильно. Раньше... Не знаю, не замечал! Может, конечно, не обращал внимания, но вчера отчетливо услышал. Это нормально?А раньше был стук? Это же разблокировка так работает. А точнее не стук а щелчок - верно?
Спасибо.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Alter_Ego
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 12
Спасибо, успокоился. Это он же закусывает, при переводе коробки в "D" на "холодном" ?Denwer пишет: Это нормально. Нажимаете тормоз - разблокируется селектор переключения передач. И только в положении "Р".
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
нет. Это стопор из парковки. Пользоваться нужно ручником, чтобы такого не было.Alter_Ego пишет:
Спасибо, успокоился. Это он же закусывает, при переводе коробки в "D" на "холодном" ?Denwer пишет: Это нормально. Нажимаете тормоз - разблокируется селектор переключения передач. И только в положении "Р".
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
А как лучше делать для наименьшего травмирования коробки, сначала с ручника снять, а потом в D переводить или сначала в D, а потом с ручника?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Прикольный вопрос для водителя со стажемЕвгений пишет: Спрошу заодно:
А как лучше делать для наименьшего травмирования коробки, сначала с ручника снять, а потом в D переводить или сначала в D, а потом с ручника?
1) Жмешь педаль тормоза
2) Переводишь в D
3) Отпускаешь ручник.
Пункты два и 3 можно поменять местами.
Важнее не это, а как ставить на ручник машину.
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Остановился (тормоз нажат) - перевел селектор в "N" - включил ручник - отпустил тормоз (убедился что авто не катится) - нажал тормоз - перевел селектор в "Р"
А трогаться потом, как Саня написал
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну да, это самый корректный способ..Заодно позволяет проверять состояние "ножника"..Denwer пишет: Ну или так.
Остановился (тормоз нажат) - перевел селектор в "N" - включил ручник - отпустил тормоз (убедился что авто не катится) - нажал тормоз - перевел селектор в "Р"
А трогаться потом, как Саня написал