×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Непонятный стук при нажатии на тормоз

Подробнее
5 года 9 мес. назад #425923 от Alter_Ego
Добрый день, друзья. Сегодня услышал непонятный стук в районе центрального туннеля. Стук возникает при нажатии на педаль тормоза при положении коробки "Р" и включенном зажигании. При любых других режимах коробки или при выключенном зажигании ничего подобного нет. Что это может быть за зараза?
5,7 13 г. 6 ступеней
Спасибо.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425924 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Непонятный стук при нажатии на тормоз
скорее всего привод разблокировки АКПП из положения P. Походу, подкусывает.

Ждем мнение гуру
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425929 от Alter_Ego

АнатолиЧ пишет: скорее всего привод разблокировки АКПП из положения P. Походу, подкусывает.

Ждем мнение гуру

Спасибо. И что это может стоить? Не в курсе?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425930 от Jeep-usa
какой пробег?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425933 от Alter_Ego

Jeep-usa пишет: какой пробег?

141500. Очень рядом. В любом случае, хотел ехать к вам. Вот только, пожалуйста, не надо раскручивать клиента на "поломку", если поломки нет. На данный момент, доверяю вам всецело!
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425949 от Denwer

Alter_Ego пишет: Добрый день, друзья. Сегодня услышал непонятный стук в районе центрального туннеля. Стук возникает при нажатии на педаль тормоза при положении коробки "Р" и включенном зажигании. При любых других режимах коробки или при выключенном зажигании ничего подобного нет. Что это может быть за зараза?
5,7 13 г. 6 ступеней
Спасибо.

А раньше был стук? Это же разблокировка так работает. А точнее не стук а щелчок - верно?
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425950 от Alter_Ego

А раньше был стук? Это же разблокировка так работает. А точнее не стук а щелчок - верно?

Да, щелчок. Так, наверное, правильно. Раньше... Не знаю, не замечал! Может, конечно, не обращал внимания, но вчера отчетливо услышал. Это нормально?
Спасибо.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Окорок.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425951 от Denwer
Это нормально. Нажимаете тормоз - разблокируется селектор переключения передач. И только в положении "Р".
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425952 от Alter_Ego

Denwer пишет: Это нормально. Нажимаете тормоз - разблокируется селектор переключения передач. И только в положении "Р".

Спасибо, успокоился. Это он же закусывает, при переводе коробки в "D" на "холодном" ?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425957 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Непонятный стук при нажатии на тормоз

Alter_Ego пишет:

Denwer пишет: Это нормально. Нажимаете тормоз - разблокируется селектор переключения передач. И только в положении "Р".

Спасибо, успокоился. Это он же закусывает, при переводе коробки в "D" на "холодном" ?

нет. Это стопор из парковки. Пользоваться нужно ручником, чтобы такого не было.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425983 от Евгений
Спрошу заодно:
А как лучше делать для наименьшего травмирования коробки, сначала с ручника снять, а потом в D переводить или сначала в D, а потом с ручника?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425985 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Непонятный стук при нажатии на тормоз

Евгений пишет: Спрошу заодно:
А как лучше делать для наименьшего травмирования коробки, сначала с ручника снять, а потом в D переводить или сначала в D, а потом с ручника?

Прикольный вопрос для водителя со стажем :) :)
1) Жмешь педаль тормоза
2) Переводишь в D
3) Отпускаешь ручник.

Пункты два и 3 можно поменять местами.
Важнее не это, а как ставить на ручник машину.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425991 от Denwer
Ну или так.
Остановился (тормоз нажат) - перевел селектор в "N" - включил ручник - отпустил тормоз (убедился что авто не катится) - нажал тормоз - перевел селектор в "Р" :)
А трогаться потом, как Саня написал
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425996 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Непонятный стук при нажатии на тормоз

Denwer пишет: Ну или так.
Остановился (тормоз нажат) - перевел селектор в "N" - включил ручник - отпустил тормоз (убедился что авто не катится) - нажал тормоз - перевел селектор в "Р" :)
А трогаться потом, как Саня написал

Ну да, это самый корректный способ..Заодно позволяет проверять состояние "ножника"..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард