Вопрос Поднять передок на 1,5-2"
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
А по существу - проставка никак не влияет на жесткость и мягкость передней стойки, т.к. стойка остаётся в сборе без каких либо влияний на пружину.
не вводите людей в заблуждение.
Проставка добавляет как минимум по высоте ещё один виток пружины,что и влечёт увеличение жёсткости.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Весь вопрос в том где ставится проставка. Если именно в стойку (сжимая пружину), то это влечёт к увеличению жесткости. Но я думаю, что разговор идет о проставке которая ставится над уже собранной стойкой - в этом случае речь идет просто о подъёме всего авто без каких либо изменений в жесткости, т.к вся стойка остаётся в сборе и на неё идут такие же нагрузки как в варианте без проставки. Это всё равно что поставить проставки между рамой и кабиной и говорить что изменились настройки в подвеске из-за изменения клиренса.Валентин пишет: Александр пишет
А по существу - проставка никак не влияет на жесткость и мягкость передней стойки, т.к. стойка остаётся в сборе без каких либо влияний на пружину.
не вводите людей в заблуждение.
Проставка добавляет как минимум по высоте ещё один виток пружины,что и влечёт увеличение жёсткости.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
А для теории :Проставки удлинняют стойку,что в свою очередь изменяет геометрию работы рычагов подвески.,что уже в свою очередь и сказывается на жесткости.
Т.е при стоке ударная нагрузка передаётся непосредственно на стойку, которая этот удар и поглащает, При лифте проставками нижний рычаг меняет свое положение (шаровая уходит вниз) и ударная нагрузка начинает передоваться частично на него,он на раму ,рама на нас.
Это просто физика.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
CaDelPazzo пишет: Как же спокойно живётся с торсионами и рессорами, без mds и прочих заводских ненужностей и массой довешанных нужностей.
Согласен полностью.
Торсионы вспоминаю уже больше десяти лет. И не могу понять почему от них практически совсем отказались производители.
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
Валентин пишет:
CaDelPazzo пишет: Как же спокойно живётся с торсионами и рессорами, без mds и прочих заводских ненужностей и массой довешанных нужностей.
Согласен полностью.
Торсионы вспоминаю уже больше десяти лет. И не могу понять почему от них практически совсем отказались производители.
Телефон Бэлла тоже удобен и надёжен, но прогресс внёс свои коррективы. Торсионы остались во вчера, RAM стал мощнее, быстрее, но и изнеженнее.
А, что касается мягкости Бильштайнов, то она на любой вкус. Хочешь, машина будет жесткой, а можно сделать и увальнем.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Umai пишет:
Валентин пишет:
CaDelPazzo пишет: Как же спокойно живётся с торсионами и рессорами, без mds и прочих заводских ненужностей и массой довешанных нужностей.
Согласен полностью.
Торсионы вспоминаю уже больше десяти лет. И не могу понять почему от них практически совсем отказались производители.
Телефон Бэлла тоже удобен и надёжен, но прогресс внёс свои коррективы. Торсионы остались во вчера, RAM стал мощнее, быстрее, но и изнеженнее.
А, что касается мягкости Бильштайнов, то она на любой вкус. Хочешь, машина будет жесткой, а можно сделать и увальнем.
Суть и предназначение телефона радикально изменились и современный агрегат это уже совсем не та оригинальная задумка, как и Ram впрочем, к большому сожалению. Мощность и скорость вопрос вкуса и доделок на Ram, которые проще всёже делать без лишней подвязки к централизованной системе, танки на торсионах современные бегают и технологии прошлого там не используют вроде, у пружинок как и у торсионов свои плюсы и минусы. Мыслим по разному о баранах видать, мне в Ram никогда не виделся Cadillac escalade ext, я в нем всегда видел мощный, проходимый и удобный для передвижения грузовичок, от того и отталкиваюсь. Respect
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Валентин пишет:
CaDelPazzo пишет: Как же спокойно живётся с торсионами и рессорами, без mds и прочих заводских ненужностей и массой довешанных нужностей.
Согласен полностью.
Торсионы вспоминаю уже больше десяти лет. И не могу понять почему от них практически совсем отказались производители.
Всем привет. Пружина дешевле в производстве и её характеристиками проще варьровать, всем нужен более комфорный автомобиль. Людей которые хотят ездить на жёстких дровах всё меньше. Когда 5,5 лет назад выбирал между рамом и тундрой, когда узнал тундра на рессорах, сразу для себя решил, что вторая волга мне не нужна Этап пройденный. Каждый в машине ищет своё и тех кому в т.ч. нужен комфорт много больше.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет:
Валентин пишет:
CaDelPazzo пишет: Как же спокойно живётся с торсионами и рессорами, без mds и прочих заводских ненужностей и массой довешанных нужностей.
Согласен полностью.
Торсионы вспоминаю уже больше десяти лет. И не могу понять почему от них практически совсем отказались производители.
Всем привет. Пружина дешевле в производстве и её характеристиками проще варьровать, всем нужен более комфорный автомобиль. Людей которые хотят ездить на жёстких дровах всё меньше. Когда 5,5 лет назад выбирал между рамом и тундрой, когда узнал тундра на рессорах, сразу для себя решил, что вторая волга мне не нужна Этап пройденный. Каждый в машине ищет своё и тех кому в т.ч. нужен комфорт много больше.
Верно всё. Я наоборот "дрова" люблю на торсионах , рессорах, пневме, авось и надоест когданить, пока вернулся к "трактору" и счастлив. А пружины комфортнее факт.
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
У танка и торсионы другие, и условия эксплуатации самую малость отличаются. А Эскалэйд рядом с RAM не стоял. Продал через месяц "счастливого" обладания. Едет только по прямой, головой в люк упираешся, правая нога стёрта о центральную консоль, а левый локоть о дверь. Барашек в два раза дешевле, но ездил в нём, и плакал от счастья.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Umai пишет: Суть и предназначение телефона радикально изменились и современный агрегат это уже совсем не та оригинальная задумка, как и Ram впрочем, к большому сожалению. Мощность и скорость вопрос вкуса и доделок на Ram, которые проще всёже делать без лишней подвязки к централизованной системе, танки на торсионах современные бегают и технологии прошлого там не используют вроде, у пружинок как и у торсионов свои плюсы и минусы. Мыслим по разному о баранах видать, мне в Ram никогда не виделся Cadillac escalade ext, я в нем всегда видел мощный, проходимый и удобный для передвижения грузовичок, от того и отталкиваюсь. Respect
У танка и торсионы другие, и условия эксплуатации самую малость отличаются. А Эскалэйд рядом с RAM не стоял. Продал через месяц "счастливого" обладания. Едет только по прямой, головой в люк упираешся, правая нога стёрта о центральную консоль, а левый локоть о дверь. Барашек в два раза дешевле, но ездил в нём, и плакал от счастья.[/quote]
Про танки я образно, если ты не понял из текста я никак не сравниваю пикап с бронированной военной техникой, а опровергаю что торсион это в прошлом,,
Escalade ext я даже не рассматривал, писал об этом, тебе же пришлось делать сложный выбор с неудачным опытом и описанием с доказательствами обладания сего чуда, молодец что сделал верный выбор в итоге. Вернёмсхя к теме... лифт передка на 1,5-2....