- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Подвеска и тормоза
- Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Вопрос Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
- artur
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
7 года 1 день назад - 7 года 1 день назад #413165
от artur
artur создал тему: Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Добрый вечер всем Рэмоводам. Читаю форум постоянно,хоть активного участия не принимаю. Обращаюсь второй раз -надеюсь кто-нибудь поможет.
У меня Ram Crew 5.7. 2014 года на пневме. Владею уже третий год. Проблем не было особых,кроме замены колодок , шаровой передней нижней и одного сайлента. До определённого момента(.
Начал я замечать что во время работы компрессора звук его поменялся. Громче стал. Дольше. И время от времени слышны звуки сброса воздуха сзади кузова справа. Похоже на срабатывание подрывного клапана. Я не знаю установлен ли он на компрессор. Описываю что слышал.
Несколькими днями позже проверял уровень масла в двигателе и случайно заметил пузырьки воздуха на левом переднем пневмобаллоне. Утечка была между предохранительным клапаном и крышкой,куда он вкручивается. Зона вокруг клапана была влажной. И пузырьки воздуха легко видны. Думаю что влага выходила с пневмобаллона. То же самое я увидел и на правом переднем баллоне.
На следующее утро стравив воздух с правого баллона и открутив предохранительный клапан я обнаружил очень неприятную вещь. Крышка,в которую он вкручивается , похоже что сделана из силумина или чего-то подобного. И верхушка её съедена эрозией. Да так ,что частично уничтожила верхний буртик,под которым находится уплотнительная поверхность для предохранительного клапана с резиновым кольцом. И само собой 100 % уплотнения не было и воздух травил.
Ситуация на правом баллоне была лучше ,но крышка тоже подъедена.
В принципе решение этой проблемы в замене крышки. Но проблема в том что надо снять баллон,разобрать и ГЛАВНОЕ -иметь эту крышку в наличии. На Emex и прочих сайтах баллон идёт само собой в сборе.
Подумав -посадил на герметик. Но то ли он был не очень надёжен ,то ли что. Но утечка осталась.
Решил применить кардинальные меры!!! Этот вариант с инженерной точки зрения глуп,но учитывая что машина нужна мне каждый день и запчастей у нас в Калининграде в наличии нет,разборки не актуальны и заказать сразу два баллона и получить их в этот же день невозможно ,то я КУПИЛ двухкомпонентную эпоксидку и посадил предохранительные клапана в крышку на неё. Проверил -побрызгав мыльной водой. Утечки пропали. По утрам машина больше не падает на перед после стоянки. Порадовался.
Баллон снять можно всегда. Магистраль крепится отдельно.
Утечки устранены,НО СЕГОДНЯ утром пневма не поднялась когда я утром сел в машину. Проверив предохранитель на 40 ампер-обнаружил его сгоревшим. Почуяв неладное-поставил другой от центрального замка. Завёл. Машина поднялась. Я доехал до магазина. Купил два предохранителя. Один вернул на место. И поехал по своим делам. Через пару часов увидел сообщение. IMMEDIATE AIR SUSPENSION SERVICE REQUIRED.
Понимая что я уже в заднице-проверяю передохранитель. Сгорел. Мчусь в магаз. Покупаю уже 5 штук. Еду домой. По пути сгорели ещё 2. Припарковал во дворе машину. Почитал форум. Нашёл что проблема может быть в реле. Меняю их местами. Ставлю новый предохранитель.нажимаю кнопку поднять подвеску в следующее положение. Перед начинает подыматься. И останавливается. Проверяю предохранитель-сгорел. Снова прежняя надпись на панели. Понимаю что малой кровью не обошёлся. Пошёл домой и написал этот опус((
Надеюсь что кто-нибудь даст мне совет куда копать. Склоняюсь само собой к компрессору-так как звук работы поменялся у него. Но не уверен конечно. Буду очень благодарен за помощь
У меня Ram Crew 5.7. 2014 года на пневме. Владею уже третий год. Проблем не было особых,кроме замены колодок , шаровой передней нижней и одного сайлента. До определённого момента(.
Начал я замечать что во время работы компрессора звук его поменялся. Громче стал. Дольше. И время от времени слышны звуки сброса воздуха сзади кузова справа. Похоже на срабатывание подрывного клапана. Я не знаю установлен ли он на компрессор. Описываю что слышал.
Несколькими днями позже проверял уровень масла в двигателе и случайно заметил пузырьки воздуха на левом переднем пневмобаллоне. Утечка была между предохранительным клапаном и крышкой,куда он вкручивается. Зона вокруг клапана была влажной. И пузырьки воздуха легко видны. Думаю что влага выходила с пневмобаллона. То же самое я увидел и на правом переднем баллоне.
На следующее утро стравив воздух с правого баллона и открутив предохранительный клапан я обнаружил очень неприятную вещь. Крышка,в которую он вкручивается , похоже что сделана из силумина или чего-то подобного. И верхушка её съедена эрозией. Да так ,что частично уничтожила верхний буртик,под которым находится уплотнительная поверхность для предохранительного клапана с резиновым кольцом. И само собой 100 % уплотнения не было и воздух травил.
Ситуация на правом баллоне была лучше ,но крышка тоже подъедена.
В принципе решение этой проблемы в замене крышки. Но проблема в том что надо снять баллон,разобрать и ГЛАВНОЕ -иметь эту крышку в наличии. На Emex и прочих сайтах баллон идёт само собой в сборе.
Подумав -посадил на герметик. Но то ли он был не очень надёжен ,то ли что. Но утечка осталась.
Решил применить кардинальные меры!!! Этот вариант с инженерной точки зрения глуп,но учитывая что машина нужна мне каждый день и запчастей у нас в Калининграде в наличии нет,разборки не актуальны и заказать сразу два баллона и получить их в этот же день невозможно ,то я КУПИЛ двухкомпонентную эпоксидку и посадил предохранительные клапана в крышку на неё. Проверил -побрызгав мыльной водой. Утечки пропали. По утрам машина больше не падает на перед после стоянки. Порадовался.
Баллон снять можно всегда. Магистраль крепится отдельно.
Утечки устранены,НО СЕГОДНЯ утром пневма не поднялась когда я утром сел в машину. Проверив предохранитель на 40 ампер-обнаружил его сгоревшим. Почуяв неладное-поставил другой от центрального замка. Завёл. Машина поднялась. Я доехал до магазина. Купил два предохранителя. Один вернул на место. И поехал по своим делам. Через пару часов увидел сообщение. IMMEDIATE AIR SUSPENSION SERVICE REQUIRED.
Понимая что я уже в заднице-проверяю передохранитель. Сгорел. Мчусь в магаз. Покупаю уже 5 штук. Еду домой. По пути сгорели ещё 2. Припарковал во дворе машину. Почитал форум. Нашёл что проблема может быть в реле. Меняю их местами. Ставлю новый предохранитель.нажимаю кнопку поднять подвеску в следующее положение. Перед начинает подыматься. И останавливается. Проверяю предохранитель-сгорел. Снова прежняя надпись на панели. Понимаю что малой кровью не обошёлся. Пошёл домой и написал этот опус((
Надеюсь что кто-нибудь даст мне совет куда копать. Склоняюсь само собой к компрессору-так как звук работы поменялся у него. Но не уверен конечно. Буду очень благодарен за помощь
Последнее редактирование: 7 года 1 день назад пользователем artur. Причина: Добавил информации
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
7 года 1 день назад #413169
от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Влага в пневмосистеме..
Компрессору скорее всего хана.
Посмотри пожалуйста раздел АВТО-ПРОФИТ (Наши работы), там есть тема по ресиверы...
Компрессору скорее всего хана.
Посмотри пожалуйста раздел АВТО-ПРОФИТ (Наши работы), там есть тема по ресиверы...
Спасибо сказали: artur
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
7 года 1 день назад #413170
от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
А пробег какой?
- artur
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
7 года 1 день назад #413171
от artur
artur ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Про ресиверы я читал уже. В данном случае уже поздно. Пробег 63 тысячи всего
- artur
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
7 года 1 день назад #413172
от artur
artur ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Я тоже думаю что хана. Доставка минимум 3 недели. Запасной машины нет
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
7 года 1 день назад #413178
от Stormic
Stormic ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
У меня окислился шлейф блока управления пневмой (под сидением). Отремонтировали и все заработало.
Спасибо сказали: artur
- artur
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
7 года 1 день назад #413179
от artur
artur ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
А под каким именно сиденьем? Пойду посмотрю сейчас. Там не один шлейф. Вряд ли они отмаркированы
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
7 года 18 ч. назад #413201
от Stormic
Stormic ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Честно говоря, даже и не знаю. Вроде под водительским. Помню, аномалия какая-то по токам была несвойственная компрессору, вот и прозванивали всю цепь, зацвел шлейф, а под каким именно сидением, не помню.artur пишет: А под каким именно сиденьем? Пойду посмотрю сейчас. Там не один шлейф. Вряд ли они отмаркированы
- artur
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
7 года 8 ч. назад #413207
от artur
artur ответил в теме Отказ пневмоподвески. Очень нужен грамотный совет!
Завтра поеду к диагносту. Может найдёт что-нибудь.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард