Вопрос Пневмоподвеска: плюсы и минусы
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
- стоит ли устанавливать;
- только заднюю или переднюю тоже;
- насколько надежны;
- особенности эксплуатации (если таковые имеются);
- различаются ли чем-то принципиально (по качеству, например);
- ориентировочная стоимость приобретения + установки;
- плюсы/минусы.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А еще лучше - звоните Диме Босягину или Саше Аврамчику (mabuilders.ru).
Вы уже определились, на что будете устанавливать?
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
все эти вопросы должны быть привязаны к конкретному авто и к условиям эксплуатации, иначе - вода...Всем привет! Уважаемые специалисты, не могли бы вы поделиться своими мыслями и опытом по эксплуатации пневмоподвески. Интересует:
- стоит ли устанавливать;
- только заднюю или переднюю тоже;
- насколько надежны;
- особенности эксплуатации (если таковые имеются);
- различаются ли чем-то принципиально (по качеству, например);
- ориентировочная стоимость приобретения + установки;
- плюсы/минусы.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Всем привет! Уважаемые специалисты, не могли бы вы поделиться своими мыслями и опытом по эксплуатации пневмоподвески. Интересует:
- стоит ли устанавливать;
- только заднюю или переднюю тоже;
- насколько надежны;
- особенности эксплуатации (если таковые имеются);
- различаются ли чем-то принципиально (по качеству, например);
- ориентировочная стоимость приобретения + установки;
- плюсы/минусы.
- стоит ли устанавливать;
личное дело каждого, на вкус и цвет...
- только заднюю или переднюю тоже;
полумеры....как всесезонная резина - только по кругу, или уж не надо совсем (имхо)
- насколько надежны;
профессиональная установка и известный бренд - залог качества...китайский нонейм - ....
- особенности эксплуатации (если таковые имеются);
а вот с этого надо начинать - смотря для чего это нужно вообще!
- различаются ли чем-то принципиально (по качеству, например);
конечно, и разительно
- ориентировочная стоимость приобретения + установки
настолько сильно зависит от машины и производителя, что вилка просто огромна
Самый большой минус пневмоподвески - ЦЕНА
- Morgunov
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 0
Если вам действительно интересно узнать, лучше либо поспрашивать на специализированных форумах, например: pnevmoressora.at.ua
А еще лучше - звоните Диме Босягину или Саше Аврамчику (mabuilders.ru).
Вы уже определились, на что будете устанавливать?
Почти определился
- oleg
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 451
- Спасибо получено: 53
- Interceptor
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 27
скажу по опыту на других машинах - пневма это головная боль.....
то подушки накраючиваются.... поменяешь, датчик какой полетит......
поменяешь - релюха сгорела..... заменишь - компрессору хана и т.д. по кругу......
в общем чем меньше такиз наворотов, тем проще и надежней.....
но если денег и времени не жалко, то милости просим.......
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Дополнительные подушки ставить надо на заднюю ось обязательно и практически на любой авто. Про + и - писалось у нас в форуме много всего.
ОЕМ подвеска
Служит долго и надежно, но при правильной эксплуатации. Пример Ауди и Мерседесы используют подушки фирмы континенталь ,которые не приспособлены для плохих - грязных, а особенно с гудроном дорог.Т.е. машины для Европы.
Ленд ровер современный, для всех является примером авто с постоянно опущенной подвеской, но ни кому не в домек, что это банально сервисный режим в который машина встает при любом сбое в работе авто, а с подвеской все ОК. У меня кстати Discovery 3 120000км - очень доволен подвеской. Были и другие машины с ОЕМ подвеской - OPEL, Lincoln и ни каких проблем.
Доп пневмо
Не забывайте, что чаще всего все системы без осушителей - не поленитесь перед зимой залить в систему или подушки 50 - 100 граммов спирта или состава для пневмо тормозов. А далее правильная установка систем и еще пару секретов. Проблемы часто возникают когда сами клиенты начинают руководить процессом с рекомендациями куда , что поставить.
А в принцепе можно поставить пару подушек и качать их обычным компрессором для подкачки колес.
Считаю , ставить надо. А разобраться что ставить помогут профессионалы, задача которых не нагреть клиента, а разъяснить и помочь в выборе.