×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос пневмоподвеска на РЭМ

Подробнее
13 года 10 мес. назад #68582 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Очень интересная конструкция! Завидная замена рессорам... задумался. Жаль про цену тут просили не говорить :-) Напишите в личку, пожалуйста.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68583 от Antar
Antar ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Yaroslav писал(а):

Очень интересная конструкция! Завидная замена рессорам... задумался. Жаль про цену тут просили не говорить :-) Напишите в личку, пожалуйста.

Я лицо не заинтересованное,а страждущее,как и вы,фотка взята отсюда:

brabill.ru/materials.php
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68585 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Не то, что бы страждущие, скорее заинтересованные, но не в том смысле, о котором Вы говорите. Спасибо. :cheer:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68586 от Alexander
Alexander ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Филипп писал(а):

www.streetbeatcustoms.com/Air-Suspension-Inc/Air-S...spension-Kit/582029/


Далеко не лучший вариант по комфорту. Плюс они используют Rancho амортизаторы, а если еще учесть, что это универсальный комплект - от седана до Light trucks, not good вариант.
На зад www.firestoneindustrial.com/misc/r4Tech/R4Tech%20FAQs.pdf лучше этот вариант. Получается подобие полноценной пневмоподвески. Или мягкие рессоры с доп рычагами + подушки.
Перед исключительно получается на 2500 и 3500 - опускается -поднимается на весь ход амортизатора.
1500 легко сделать чтобы поднимался (без сильных вмешательств в подвеску)

На несколько доджей (2500, 3500) уже ставили полноценную пневмодвеску. Большую часть бюджета в этом случае может съесть система управления. Для примера, стоимость только компрессора в системе колеблится от 300$ до 1500 Euro.
В принципе можно и без всяких систем управления, но не удобно.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68587 от Alexander
Alexander ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Antar писал(а):

banochkin писал(а):
а мост на чём тогда будет висеть? :angry:


типа такая конструкция


Во первых америкосы перестали делать эти клюшки. (К сожалению) Европейцы до сих пор это испульзуют. Мы часто ставим такого рода комплекты на автодома и разного рода минивэны.
Во вторых здесь еще нужно буде доставлять тяги и рычаги.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68591 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Увидел на сайте одну беду... уменьшение клиренса. Нижняя точка рычага, заменяющего рессору, смотрится ниже моста. Если не ниже, то все равно нуждается в защите на бездоре. Хммм.... Все равно интересно для зада. Цен не видно...
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68593 от Alexander
Alexander ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Yaroslav писал(а):

Увидел на сайте одну беду... уменьшение клиренса. Нижняя точка рычага, заменяющего рессору, смотрится ниже моста. Если не ниже, то все равно нуждается в защите на бездоре. Хммм.... Все равно интересно для зада. Цен не видно...


На разных машинах по разному, но в целом ниже или на уровне моста. Цены на заднюю подвеску целиком: Европа 1800-3500Euro, Америка 2500-4000$. Разные бренды. Это без системы управления.

или www.mabuilders.ru/catalog/dodge2.php подушки от 250$ - 500$ за пару (зависит от лифта), рессоры помягче, доп рычаги 500$.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68597 от Yaroslav
Yaroslav ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
А в чем проблем замены рессор рычагами? В последней ссылке все сделанно толково и можно заменить, вроде, без проблем. Зачем оставлять рессоры? Пневмо слишком слабые, что бы удержать загруженный зад?
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68608 от опричный
опричный ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Yaroslav писал(а):

Очень интересная конструкция! Завидная замена рессорам... задумался. Жаль про цену тут просили не говорить :-) Напишите в личку, пожалуйста.

я тока попросил не писать про то, что это типа дорого, я и так езжу!
каждый сам определяет - стоит ему ставить либо нет! а лишние посты тех у кого "жаба давит" не нужны!
Подробнее
13 года 10 мес. назад - 13 года 10 мес. назад #68629 от Тимур
Тимур ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Честно, из личного опыта скажу(на примере нашего Ram 2500 5.7HEMI Лифт 4-5дюймов, с регулируемыми спортивными амортизаторами), что рессоры не мешают, чтобы не крутило задний мост можно просто поставить тяги от рамы к мосту, рессоры в первую очередь в данном случае служат ограничителем, чтобы не порвать подушки и сними же амортизаторы (но как вариант можно повешать ремни на максимальную растяжку амортика), а если не устраивает из-за жесткости, то в контур к подушкам можно поставить рессивер(для дополнительного обьема воздуха), мягкость придёт сама за счет обьёма воздуха в системе, и того, что среднее положение рессор, при накачке подушек, опустится.
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад пользователем Тимур.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #68675 от опричный
опричный ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
фотки хорошие понятные но!, нет по передней подвеске!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #69301 от Тимур
Тимур ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Вот и пришли пневмо амортики на перед, как установим - отпишусь с фотками. :cheer:
Подробнее
13 года 9 мес. назад #69556 от опричный
опричный ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
Вот и я сегодня 22.01.11 договорился об установке пневмоамортизаторов с 4-х конткрной системой управления!
Подробнее
13 года 9 мес. назад #69722 от Валерон
Валерон ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
опричный писал(а):

Вот и я сегодня 22.01.11 договорился об установке пневмоамортизаторов с 4-х конткрной системой управления!


давай подробности!
Подробнее
13 года 9 мес. назад #69724 от опричный
опричный ответил в теме пневмоподвеска на РЭМ
подробности:
- установка 4-х амортизаторов с пневмоподушками www.mabuilders.ru/catalog/pnevmost.php
- 4-х контурная система управления
- компресор (ресивер стоит)
- изменение клиренса 5 см. независимо каждое колесо
про стоимость
-140-160 т.руб."под ключ"
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард