Важно Установка пневмоподвески. Вопросы.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Хочу установить пневму на Chevy Express. У кого есть теоретические познания и практический опыт – прошу советовать.
Главная цель: снижение кренов и раскачки.
1. Стоит ли ставить? Не потеряю ли в комфорте/мягкости/плавности?
2. Только задняя или обе оси?
3. Где и какую ставить? У кого есть опыт?
- Георгий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
С кренами бороться тяжелее и боюсь просто установкой пневмы не обойтись - нужны некие мозги которые будут управлять пневмой. И не знаю что сейчас лучше и доступнее гидросистема или пневмастстема - раньше ставили гидравлику. Просто установкой доп пневмобалонов от кренов не спастись!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Пневма даже увеличивает кренв и раскачку, если не накачана до предела. Нужно подобрать двухходовые аморты, лучше с выносными бачками и их настроить, как хочется. И второй момент: ставить нужно прогрессивные пружины с нелинейной жесткостью. На них машина значительно более собрана, крены сильно уменьшаютмч. Их делает Данила, можно просто загуглить.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
С кренами бороться тяжелее и боюсь просто установкой пневмы не обойтись - нужны некие мозги которые будут управлять пневмой. И не знаю что сейчас лучше и доступнее гидросистема или пневмастстема - раньше ставили гидравлику.
А что за "некие мозги"? Есть примеры решений? Спасибо!
Уверен, что для экспресса – это серийная проблема.
И второй вопрос. А как подобрать аморты?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
АнатолиЧ пишет: Александр все верно написал… почти.
Пневма даже увеличивает кренв и раскачку, если не накачана до предела. Нужно подобрать двухходовые аморты, лучше с выносными бачками и их настроить, как хочется. И второй момент: ставить нужно прогрессивные пружины с нелинейной жесткостью. На них машина значительно более собрана, крены сильно уменьшаютмч. Их делает Данила, можно просто загуглить.
Там сзади рессоры И хлипкие, судя по всему)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Мозги, про которые говорит Саня, это система управления пневмо-гидроподвеской, как на Патруле или 570м. Дорогое очень будет решение.
Асорты пррдется, скорее всего, колхозить. Переделывать крепления под другие. Прелварительнт лучше пошариться по амеровским форумам, наверняка есть уже какие-то решения
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Про амортизаторы - думаю что есть уже решения, надо лишь проштудировать тамошние форумы, либо заглянуть в тот же бильштайн на предмет наличия именно на твой Экспресс или сравнить по размерам стоковых амортизаторов (чтобы не колхозить). Не могу сказать с уверенностью, но думаю что твой Экспресс построен на раме от какой то другой модели - вариант смотреть аморы на модель "донора".
В первую очередь я бы поискал замену аморам. С листами рессор это не простая игра - если нет готовых решений там, то надо про это забыть. Установка пневмы - очень дорого и большая проблема найти правильные руки. Но если уж очень хочется, то вариант один - смотреть в качестве донора какой-нибудь премиум джип с такой системой подходящий по весу с твоим экспрессом и тупо всё ставить с него.
Собственно это всё чем я могу помочь.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
...и теряем ключевое - комфорт!Jeep-usa пишет: Ключевое во всех текстах-,,добавить пару листов,,.Эффективно и дешево))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Полностью соглашусь, если уже есть тюненые варианты для конкретного авто - в противном случае получаем большую головоломку которая может ни к чему не привести.Jeep-usa пишет: При таком весе этого авто,достаточно одного листа,и в комфорте он ничего не потеряет.Можно обратить внимание на "прогрессивные рессоры"
И всё таки за валкость и расскачивание в большей степени отвечают амортизаторы - они должны гасить-сдерживать колебания подвески. А рессора в большей степени лишь поддерживает клиренс и выдерживает ту или иную жесткость на отбой или подъём при не ровной дороге. Найти грань с добавлением листов очень тяжело в нашей стране - это в штатах легко, там вариантов очень много. А у нас что - Газель, УАЗ, Газ, КАМАЗ и т.д., ничего общего и никаких прогрессивных рессор
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Хотя я сторонник пружин и пневмы. Мягче будет и диапазон регулировок выше
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Членствовал в клубе дядечка, повернутый на пневме.
Щас многие его вспомнят, его маленькое японское кубообразное ведро, в рапторе, с надписью РЖД и обалденным гудком от паровоза, регулярно приезжало на встречи под Живописным мостом.
Я думаю, лучше него про пневму не расскажет никто.
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Dadu пишет: Get,
Членствовал в клубе дядечка, повернутый на пневме.
Щас многие его вспомнят, его маленькое японское кубообразное ведро, в рапторе, с надписью РЖД и обалденным гудком от паровоза, регулярно приезжало на встречи под Живописным мостом.
Я думаю, лучше него про пневму не расскажет никто.
Борис "impala"