- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Что лучше в плане драйва? Пневма или пружины?
Вопрос Что лучше в плане драйва? Пневма или пружины?
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Хочется что бы машина была более жесткой, упругой, собранной и энергоемкой. Правильно я понял, что лучше брать без пнемы, делать дроп (задачи оффроада не стоит) и ставить более жесткие пружины / аммортизаторы / стабы?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Упругость и энергоёмкость две вещи друг друга исключающиеMaximus пишет: Привет, выбираю между вариантом с пневмой и без. За рулем не ездил.
Хочется что бы машина была более жесткой, упругой, собранной и энергоемкой. Правильно я понял, что лучше брать без пнемы, делать дроп (задачи оффроада не стоит) и ставить более жесткие пружины / аммортизаторы / стабы?
Пневма очень энергоемкая поэтому очень комфортабельная
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не не энергоёмкость это когда на бугорке головой в крышу не влетаешьMaximus пишет: Вы катались на спортивных машинах когда-нибудь? На бугорках каких-нибудь подбрасывает так, что головой в крышу влетаешь (это упругость), но при этом не пробивает (это энергоемкость). Я про это.
У формулы один подвеска не энергоёмкая
А вот
Очень даже
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
Скоростная рулежка на штатной пневме ни чуть не уступает (стиральная доска, с поворотами, скорость ~ 110км/ч) машине на Icon, проверено на обратной дороге с American spirit. Режим аэро был выключен.
Ну и разные плюшки в виде лифта когда нужно или наоборот опуститься, что бы пролезть.
P.S а если на спортивных машинах при прыжках в крышу влетаешь - так это, нужно ремни регулировать...
И там важнее не как взлетаешь, а как ПРИЗЕМЛЯЕШЬСЯ...
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Спорт условный достаточно, ибо трак все таки)Александр пишет: Пневма и спорт вещи не совместимые....
Я образно, смысл в том что машина как мячик становится.P.S а если на спортивных машинах при прыжках в крышу влетаешь - так это, нужно ремни регулировать...
И там важнее не как взлетаешь, а как ПРИЗЕМЛЯЕШЬСЯ...
На машину? До 3х мио.Бюджет какой?
На подвесон, хз, надо смотреть за сколько в итоге машину возьму.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Не надо путать энергоемкость и размер хода. На кольцевых машинах асфальтовых подвеска очень энергоемкая, просто короткоходная, в отличии от грунтовых.romandos77 пишет:
Не не энергоёмкость это когда на бугорке головой в крышу не влетаешьMaximus пишет: Вы катались на спортивных машинах когда-нибудь? На бугорках каких-нибудь подбрасывает так, что головой в крышу влетаешь (это упругость), но при этом не пробивает (это энергоемкость). Я про это.
У формулы один подвеска не энергоёмкая
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Andyfour пишет: Чисто ИМХО - за 80.000км ни разу не пожалел, что взял с пневмой.
Скоростная рулежка на штатной пневме ни чуть не уступает (стиральная доска, с поворотами, скорость ~ 110км/ч) машине на Icon, проверено на обратной дороге с American spirit. ...
Только сейчас подумал: для чистоты эксперимента, надо было после Полоцка либо машинами поменяться либо штурманов в одну посадить. У нас с тобой абсолютно разные стили вождения, подрессоренные массы и загрузка кузова. Сорри за ОФФ.
По делу - в плане комфорта пневма на голову выше всего остального, НО в плане драйва - стойки всегда можно подтянуть, подрегулировать ну или тупо перейти на 35-е колеса разными способами. ИМХО естессссно.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
MOHAX пишет: По делу - в плане комфорта пневма на голову выше всего остального, НО в плане драйва - стойки всегда можно подтянуть, подрегулировать ну или тупо перейти на 35-е колеса разными способами. ИМХО естессссно.
Спасибо! То что я хотел услышать, комфорт не нужен, нужен драйв.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Упругость и энергоёмкость две вещи друг друга исключающие
Пневма очень энергоемкая поэтому очень комфортабельная
Можно совместить, только увеличив ходы отбоя подвески.
Отсюда необходимость лифта, А его на пневме не сделаешь.
Поэтому только пружины.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вот и я о томжеMaximus пишет:
Не надо путать энергоемкость и размер хода. На кольцевых машинах асфальтовых подвеска очень энергоемкая, просто короткоходная, в отличии от грунтовых.romandos77 пишет:
Не не энергоёмкость это когда на бугорке головой в крышу не влетаешьMaximus пишет: Вы катались на спортивных машинах когда-нибудь? На бугорках каких-нибудь подбрасывает так, что головой в крышу влетаешь (это упругость), но при этом не пробивает (это энергоемкость). Я про это.
У формулы один подвеска не энергоёмкая
Энергоемкость это способность поглотить
А не передать
Пенек между колесом и кузовом это не энергоёмкость
В шоссейных машинах нет энергоемкости есть жосткость упругость всё что угодно но не энергоемкость
Да на асфальте оно и не надо
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Пневму не затюнишь, а у меня склонность к этому с детства)Madox пишет: Я когда брал своего, узнав, что с пневмой, раздосадовался. А сейчас нисколько не жалею и никогда не поменяю на аналогичное авто без пневмы, тем более я как понимаю бонусом будет длинный кузов. Мое мнение упругая и собранная подвеска это про пневму
Последний проект это 911 996 на ручке который по итогу ехал 3,7-3,8 0-100 (против заводских 4,6) и имел 520лс с колес на стенде (в паспорте 420 лс)