Вопрос Аэрлифт !!!
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 9 мес. назад #267649
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Нельзя,подушки быстро капут 1.5-2 надо держать.Козлит конечно ,зато перегруз не страшен))Дамир пишет:
Garry пишет: только ездить на сдутых баллонах низзя,очка 2 надо держать...
можно, там рессоры страхуют
- Дамир
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1273
- Спасибо получено: 226
10 года 9 мес. назад #267661
от Дамир
Дамир ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
странно, нужно свои просмотреть... Я до сих пор не могу понять какова полезная нагрузка на кузов и + становиться какова при баллонах???
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 9 мес. назад #267666
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Филип грузил в районе 3 тонн.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
10 года 9 мес. назад #267680
от Валентин
Я на свою полтораху с пружинами и пневмой грузил 1.5 тонны
Валентин ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Garry пишет: Филип грузил в районе 3 тонн.
Я на свою полтораху с пружинами и пневмой грузил 1.5 тонны
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #267706
от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Всем сей час отвечу....
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем MoroZ32.
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #267707
от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Привет Всем ! Отвечаю по порядку;
1) Брал вот у этого поставщика в москве
www.supertuning.ru,
ООО "АвтоАпгрейд
г. Москва, Каширское шоссе д 12 стр 1
тел: (495) 640-56-78 многоканальный
моб: (926) 226-25-40
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2) 57295 AIR LIFT Пневмоподушки задни 2шт 22 000,00
90150V VIAIR Регулятор давления 1шт 2 015,00
00092V VIAIR Компрессор стационарный 12V 1шт 3 627,00
91005V VIAIR Рессивер 2л или 6 атм 1шт 2 418,00
20053V VIAIR Установочный к-кт Onboard Air Hookup Kit 8атм 1шт 5 239,00
Потом докупал еще штуцера на фото со штангелем....
Теперь по ездовым качествам
1) Подушки качаются 0,5 бар для обычных передвижений до 6,0 Бар смотря как загружать машинку
2) Ниппель или стравливатель под панелью для спуска подушек так сказать аварийный сброс
3) Под капотом регулятор давления на нем и выставляется номинал сколько ты хочешь накачать
И злободневный вопрос на первом фото машина без подушек
А это уже машина с подушками и полной загрузкой
Разница я думаю есть.
Проехал по зимнику БАМа 2000 км при дневных температурах -40 и ночных -56 разгрузился, сбросил давления до 0,5 бар и поехал обратно система ни чем себя не подвела. Единственное при перепадах по температуре компрессор иной раз подкачивает давления.
Обратите внимания на температуру на втором фото
Жесткости ни какой не заметил наоборот машина когда груженая и на воздухе едет очень мягко а на спущенных как обычная рессорная машина никакого дискомфорта + большой это конечно еще корректор фар, а то дальнобойщики иной раз ХРУСТАЛИК прожигали ))))
1) Брал вот у этого поставщика в москве
www.supertuning.ru,
ООО "АвтоАпгрейд
г. Москва, Каширское шоссе д 12 стр 1
тел: (495) 640-56-78 многоканальный
моб: (926) 226-25-40
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
2) 57295 AIR LIFT Пневмоподушки задни 2шт 22 000,00
90150V VIAIR Регулятор давления 1шт 2 015,00
00092V VIAIR Компрессор стационарный 12V 1шт 3 627,00
91005V VIAIR Рессивер 2л или 6 атм 1шт 2 418,00
20053V VIAIR Установочный к-кт Onboard Air Hookup Kit 8атм 1шт 5 239,00
Потом докупал еще штуцера на фото со штангелем....
Теперь по ездовым качествам
1) Подушки качаются 0,5 бар для обычных передвижений до 6,0 Бар смотря как загружать машинку
2) Ниппель или стравливатель под панелью для спуска подушек так сказать аварийный сброс
3) Под капотом регулятор давления на нем и выставляется номинал сколько ты хочешь накачать
И злободневный вопрос на первом фото машина без подушек
А это уже машина с подушками и полной загрузкой
Разница я думаю есть.
Проехал по зимнику БАМа 2000 км при дневных температурах -40 и ночных -56 разгрузился, сбросил давления до 0,5 бар и поехал обратно система ни чем себя не подвела. Единственное при перепадах по температуре компрессор иной раз подкачивает давления.
Обратите внимания на температуру на втором фото
Жесткости ни какой не заметил наоборот машина когда груженая и на воздухе едет очень мягко а на спущенных как обычная рессорная машина никакого дискомфорта + большой это конечно еще корректор фар, а то дальнобойщики иной раз ХРУСТАЛИК прожигали ))))
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем MoroZ32.
Спасибо сказали: ДжиППиППапА
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
10 года 9 мес. назад #267708
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Yaroslav пишет:
Это не у меня и не мой набор.Просто я видел как это реализовано.Используют две подушки.По одной на каждый мост.Ставят посередине на качающейся площадке.Верхняя часть упирается в поперечную траверсу,нижняя-в мост.Таким образом сохраняется артикуляция подвески.Димыч пишет: Это у тебя или в принципе твой набор разработан для лифта?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
10 года 9 мес. назад #267721
от romandos77
romandos77 ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Эт где такой изврат видели???
Не путаете с ленивцем грузовика???
Не путаете с ленивцем грузовика???
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #267724
от Impala
Impala ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Система-как бы вапще одноконтурная.....????
Т.е. бублики стоят тока на заду,и запаралелены?И спуск(травка) только ....-пердуном?
Фитинги-грамотные(но только те што на фото).Компрессор-сужу по ценнику-слабоват в производительности.Реле,датчик Мах/Мин давки и общего вкл.системы-обьединен.Не есть-харашо.
Если стравливание пердуном-то это вапще ....не лезет ни вкакие...ворота(мои) .
Ресивер-как бы номинальный.Т.е. для подпора компрессора в противодавку.Обьем смешной,и абсолютно бездейственный.
Фоток бы поболе,фильтрации,питания компа,преды,Сила на АКБ.
Под капотом регулятор давления на нем и выставляется номинал сколько ты хочешь накачать
Этим Ув.Вы вводите в заблуждение коллег.Регулятор-это и есть эта серая,вытянутая коробочка.А она в свою очередь,настроена заводом изготовителем.Вы плохо слушали инструкцию установщиков.
2) 57295 AIR LIFT Пневмоподушки задни 2шт 22 000,00
УБИЛ-наповал! 3,5 тыра-одна штука-это КРАСНАЯ цена им.
Спсбо.
Т.е. бублики стоят тока на заду,и запаралелены?И спуск(травка) только ....-пердуном?
Фитинги-грамотные(но только те што на фото).Компрессор-сужу по ценнику-слабоват в производительности.Реле,датчик Мах/Мин давки и общего вкл.системы-обьединен.Не есть-харашо.
Если стравливание пердуном-то это вапще ....не лезет ни вкакие...ворота(мои) .
Ресивер-как бы номинальный.Т.е. для подпора компрессора в противодавку.Обьем смешной,и абсолютно бездейственный.
Фоток бы поболе,фильтрации,питания компа,преды,Сила на АКБ.
Под капотом регулятор давления на нем и выставляется номинал сколько ты хочешь накачать
Этим Ув.Вы вводите в заблуждение коллег.Регулятор-это и есть эта серая,вытянутая коробочка.А она в свою очередь,настроена заводом изготовителем.Вы плохо слушали инструкцию установщиков.
2) 57295 AIR LIFT Пневмоподушки задни 2шт 22 000,00
УБИЛ-наповал! 3,5 тыра-одна штука-это КРАСНАЯ цена им.
Спсбо.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Impala.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 9 мес. назад #267729
от Impala
Impala ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
И ни слова о аморте.....(?)
Бублики,тем более трехсекционные-очень быстро ,,испортят,, Твое здоровье,в районе позвоношника.И Ты Сам,придешь к решению,поменять их на ,,сливы,,
ПС:Хомут,на резиновом шланге,на выпуске с головы компрессора,через 1/4 обратный клапан (Камоцци ?)-это не ПРОФЕССИАНАЛЬНО!Халтура. (((((
Бублики,тем более трехсекционные-очень быстро ,,испортят,, Твое здоровье,в районе позвоношника.И Ты Сам,придешь к решению,поменять их на ,,сливы,,
ПС:Хомут,на резиновом шланге,на выпуске с головы компрессора,через 1/4 обратный клапан (Камоцци ?)-это не ПРОФЕССИАНАЛЬНО!Халтура. (((((
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
10 года 9 мес. назад #267760
от DNK
Эта коробочка выключает компрессор, когда в ресивере достигается верхняя планка давления, а когда давление падает до нижнего уровня - компрессор включается.
Система компрессор-реле-ресивер понятна. Мне непонятно чем регулируется подача и давление воздуха в сами подушки.
DNK ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
Impala пишет: ......Регулятор-это и есть эта серая,вытянутая коробочка.А она в свою очередь,настроена заводом изготовителем.....
Спсбо.
Эта коробочка выключает компрессор, когда в ресивере достигается верхняя планка давления, а когда давление падает до нижнего уровня - компрессор включается.
Система компрессор-реле-ресивер понятна. Мне непонятно чем регулируется подача и давление воздуха в сами подушки.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 9 мес. назад #267762
от Impala
Impala ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
А о клапанах,да и на фото-ваапче ничево не сказано.Предположение,што давят напрямую с компа в подушки.А 2х литровый рес-служит как допобьем.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 9 мес. назад #267765
от Impala
Это Реле,одно из первых,установленное в мою систему.Правда оно было Беркутовским,но с наклейкой Виайр.Они даже не удосужились переклеить ее.Это говорит о полной эдентичности Реле Беркут/Виайр.
Притензий к работе-не было ни разу.А вот размером-вынудило заменить ево на ,,пуговку,,
А при возрастании производительности компрессоров,и питалова-поднять Мах значении давки с одновременным подьемом обьема.
Impala ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
DNK пишет:
Эта коробочка выключает компрессор, когда в ресивере достигается верхняя планка давления, а когда давление падает до нижнего уровня - компрессор включается.
Это Реле,одно из первых,установленное в мою систему.Правда оно было Беркутовским,но с наклейкой Виайр.Они даже не удосужились переклеить ее.Это говорит о полной эдентичности Реле Беркут/Виайр.
Притензий к работе-не было ни разу.А вот размером-вынудило заменить ево на ,,пуговку,,
А при возрастании производительности компрессоров,и питалова-поднять Мах значении давки с одновременным подьемом обьема.
- DNK
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 203
- Спасибо получено: 103
10 года 9 мес. назад #267775
от DNK
DNK ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
У меня стоит сейчас такая релюха ви-эйр 145/110 и ресивер от КАМАЗа на 19л. По итогу имею шланг на пистолет для подкачки и пневмодудку.. Как управление подушками сделать, пока не осилил.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
10 года 9 мес. назад #267777
от Impala
Под 20 литров реса-нужен добрый компрессор.Либо пара компрессоров.
По-практике могу сказать,што подкачка колес с 20 литров в 10 бар-это фикция.
Impala ответил в теме Re: Аэрлифт !!!
DNK пишет: У меня стоит сейчас такая релюха ви-эйр 145/110 и ресивер от КАМАЗа на 19л. По итогу имею шланг на пистолет для подкачки и пневмодудку.. Как управление подушками сделать, пока не осилил.
Под 20 литров реса-нужен добрый компрессор.Либо пара компрессоров.
По-практике могу сказать,што подкачка колес с 20 литров в 10 бар-это фикция.
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард