- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Пневмоподвески
- Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)
Вопрос Дудки Воло и пневма (выделено из Истории моей любви (с) GRAND)
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
С беркутом ни чего не делал.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
panzerwagen пишет:
Ох чую закидают меня шапками пневмогуру)), но из недорогих компов вполне себе. Конечно бывают Зениты и тп, но там и ценнег другой совсем.OTEC пишет:
panzerwagen пишет:
Сергей, на станции беркут предлагает 3 вида реле вкл/откл, TG-55 например, позволяет набить искомые 10 атм.veled323(Сергей) пишет: Просто у меня стоит станция так клапан срабатывает 6.5 ат
С уважением!
Я так понял, Беркут про 24 Надежный!?
Борис Импала чего-то не появляется, вот он бы Вам все по полочкам разложил))
www.ebay.com/itm/Viair-Dual-CHROME-200-PSI-Compres...111719164810&vxp=mtr
а как этот по сравнению с Беркут?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Тимофей, думаю там ответов даже больше чем Вам нужно)))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я конечно не гуру и не буду таковым . Но я начал с беркута потом с зенита остановился на нарди. Вот и думай с чего начинать с дорого или поэтапно , но дороже. Я тоже ящик имею в кузове. В ресивере 10 бар всегда. 10 метров шланга в нержавеющей оплетке для подкачки. с пестиком. И четыре дудки тоже имею. Лучше не начинать затратно это. Я пока конструировал свою систему стока лишнего намастырил. Что еще на одну систему хватит наверное. С Импалой надо держать созвон. НО делать все самому.
С Уважением.
Ступицы оригинал и шаровые Дюнатрак или Карли. Это для ОТЕС В ступицы красная смазка много. И Все будет хорошо.
- OTEC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 78
Артем пишет: Привет.
Я конечно не гуру и не буду таковым . Но я начал с беркута потом с зенита остановился на нарди. Вот и думай с чего начинать с дорого или поэтапно , но дороже. Я тоже ящик имею в кузове. В ресивере 10 бар всегда. 10 метров шланга в нержавеющей оплетке для подкачки. с пестиком. И четыре дудки тоже имею. Лучше не начинать затратно это. Я пока конструировал свою систему стока лишнего намастырил. Что еще на одну систему хватит наверное. С Импалой надо держать созвон. НО делать все самому.
С Уважением.
Ступицы оригинал и шаровые Дюнатрак или Карли. Это для ОТЕС В ступицы красная смазка много. И Все будет хорошо.
Импала сначала советовал
www.ebay.com/itm/VIAIR-480C-200psi-Air-Compressor-...d=281672065329&rt=nc
потом
www.ebay.com/itm/A-C-Compressor-Compressor-4-Seaso...em1e87d5b4c8&vxp=mtr
А йорк говорят не очень, так как он компрессор кондиционера и без должного ухода он долго не проработает!
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я юзер нарди. Я его по своего проф незнания чуть чуть поджарил. Аж до такой степени , что все повело и переклинило. Но мотор живее всех живых. Почти сам перебрал , кой чего шлифанул. И теперь он как новенький пашет. Таааак, как новенький. Это же не просто комп шланги и тд Это как в подвеске все должно делаться одновременно и комплексно и из хорошего материала. А типа мазовское камазовское. Такого даже в рассмотр лучше не брать. Провода клапана и многое другое тоже надо брать хорошее. А это бабосы.
Поэтому лучше не начинать Да и еще ящик денег стоит. Короч одни расходы. Не надо.
Я только через пять лет построил, после того как захотел. Дудки и шланги подкачки это не самое важное на борту машины. Сначала нужно подвеску подготовить и перетряхнуть. А уж потом и за воздух браться. Был бы у Вас дизель ( а у Вас оказывается дизель) вот это не скончаемое поле для апгрейдов.И улучшения улучшений. А так если бензик = только подвеска.
Надеюсь я Вас не обидел. Так как не преследую эту цель. А цель моя оградить людей от эмоцыональных и бестолковых покупок.
Ну и мир во всем мире , чтобы был тоже
Кланиюсь , низко низко.
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Да собственно ничего плохого. Только монтаж не очень их удобен и метрическая резьба и мало дырок. А так совок он и в Африке совок.
Спасибо.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Импала все правильно советует. Цена качество. Это оптимальные решения. С Йорком там вообще у него грандиозный проект.
Там даже Олигарх засветился. www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=53&start=990
Вот смотри за этим проектом.И можно будет примерять на себя.А лучше подсмотреть как это устроено на наших камазах.
Очень очень интересно. Постройку дачи на потом. Похоже будет новый проект. Не скоро но ................
С Уважением