Вопрос Помогите с выбором прицепа
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #95718
от Валера
Валера создал тему: Помогите с выбором прицепа
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Валера.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #95720
от Валера
Валера ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем Валера.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
13 года 1 нед. назад #95724
от zero67
zero67 ответил в теме Помогите с выбором прицепа
по ходу дела второй вариант менее замудрен-поэтому и надежнее будет,и экономически выгоднее
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад #95725
от Валера
Валера ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Так то оно так. Просто есть мнение, что прицепом буксировать такую массу в данном случае давольно опасно. Поэтому и спрашиваю кто реально пользовал, какие ощущения ?
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
13 года 1 нед. назад #95726
от zero67
zero67 ответил в теме Помогите с выбором прицепа
в принципе с любым прицепом ездить довольно таки опасно-главное разум включать-будь то тонна или 3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
13 года 1 нед. назад #95754
от Филипп
Филипп ответил в теме Помогите с выбором прицепа
я бы взял всё таки первый вариантик,правда седло нужно в кузов ставить,а для второго нужно будет усиленный фаркоп ставить
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
13 года 1 нед. назад #95763
от zero67
zero67 ответил в теме Помогите с выбором прицепа
вот и я о том же-экономически второй вариант предпочтительнее-седло еще тех денег стоитФилипп писал(а):
я бы взял всё таки первый вариантик,правда седло нужно в кузов ставить,а для второго нужно будет усиленный фаркоп ставить
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
13 года 1 нед. назад #95782
от Браза
Браза ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Трейлер вместе с экскаватором будет весить более 10 000 lbs - это практически предел для прицепного четвертого класса. Не считая диких рывков за хвост при движении за счет большого рычага.
Потому я бы остановился на первом варианте. Кстати, это не fifth wheel - это gooseneck. Промежуточный вариант. Шарик, прикрепленный к раме через платформу, который можно переворачивать вверх ногами и прятать в случае ненадобности.
Потому я бы остановился на первом варианте. Кстати, это не fifth wheel - это gooseneck. Промежуточный вариант. Шарик, прикрепленный к раме через платформу, который можно переворачивать вверх ногами и прятать в случае ненадобности.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
13 года 1 нед. назад #95784
от romandos77
romandos77 ответил в теме Помогите с выбором прицепа
однозначно первый вариант!!! можно нормально перенести нагрузку на заднюю ось!!! и маневрировать с ним попроще!!!
у меня сделана подготовка под такую сцепку!!! обычный швеллер 200 прикручен поверх рамы в полу кузова отверстие для шара, никакого седла там нет!!! розетка под прицеп выведена на борт кузова!!!
у меня сделана подготовка под такую сцепку!!! обычный швеллер 200 прикручен поверх рамы в полу кузова отверстие для шара, никакого седла там нет!!! розетка под прицеп выведена на борт кузова!!!
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
13 года 1 нед. назад #95785
от Филипп
Филипп ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Браза писал(а):
ага точно,я что то сразу и не разглядел что там за крепление
Трейлер вместе с экскаватором будет весить более 10 000 lbs - это практически предел для прицепного четвертого класса. Не считая диких рывков за хвост при движении за счет большого рычага.
Потому я бы остановился на первом варианте. Кстати, это не fifth wheel - это gooseneck. Промежуточный вариант. Шарик, прикрепленный к раме через платформу, который можно переворачивать вверх ногами и прятать в случае ненадобности.
ага точно,я что то сразу и не разглядел что там за крепление
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад #95790
от Валера
Валера ответил в теме Помогите с выбором прицепа
У меня похоже есть уже в кузове такое устройство. Предсавляет собой отверстие, а в левой задней арке специальный рычаг для фиксации похоже. А как бы такую штуку привезти и как все это таможится ?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 1 нед. назад #95797
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Филипп писал(а):
Фил. Хорош пургу гнать про усиленные седла и фаркопы тем более. Там идёт стандартный шар 2-5/16, рассчитанный по некоторым показателям на буксировку трейлера с полной массой в 14 тыс lbs.
Валер, трейлер с верхним креплением сильно проигрывает нижнему в устойчивости на дороге, особенно на дальних расстояниях, я ходил с обеими вариантами - с верхним тяжелее машину держать, и это очень чувствуется на явной колее в асфальте, в то же время трейлер с нижним креплением с полной массой в 10 тыс lbs в сцепкес 2500 Рэмом стоит на дороге как влитой. Второй важный момент - при нижнем креплении не надо снимать либо крышку, либо кунг - то есть кузов закрыт, как обычно.
я бы взял всё таки первый вариантик,правда седло нужно в кузов ставить,а для второго нужно будет усиленный фаркоп ставить
Фил. Хорош пургу гнать про усиленные седла и фаркопы тем более. Там идёт стандартный шар 2-5/16, рассчитанный по некоторым показателям на буксировку трейлера с полной массой в 14 тыс lbs.
Валер, трейлер с верхним креплением сильно проигрывает нижнему в устойчивости на дороге, особенно на дальних расстояниях, я ходил с обеими вариантами - с верхним тяжелее машину держать, и это очень чувствуется на явной колее в асфальте, в то же время трейлер с нижним креплением с полной массой в 10 тыс lbs в сцепкес 2500 Рэмом стоит на дороге как влитой. Второй важный момент - при нижнем креплении не надо снимать либо крышку, либо кунг - то есть кузов закрыт, как обычно.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
13 года 1 нед. назад #95798
от Рыбак
Рыбак ответил в теме Помогите с выбором прицепа
По таможне несколько вариантов - как задекларируешь.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад #95799
от Валера
Валера ответил в теме Помогите с выбором прицепа
В этом я явно не силен ! Хочу купить такую штуку, нужна помощь, написал в личку.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
13 года 1 нед. назад #95800
от Валера
Валера ответил в теме Помогите с выбором прицепа
Вот такой вариант еще очень нравится, только чтобы туда экскаватор мог заехать !
www.equipmenttraderonline.com/find/listing/2012-Al...o-DT7147T24-97560741
www.equipmenttraderonline.com/find/listing/2012-Al...o-DT7147T24-97560741
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард