Вопрос Про стекло и квадр
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Спасибо за ответ! Я пока думаю приделать спереди старую покрышку от легковой. сделать в кузове крюк и затягивать себя лебедкой, т.к. угол въезда очень крутой и ширина чуть меньше ширины колес!((((( А пока ищу стекло заднее! В стеклолюксе сказали ехать в Электросталь, там оставлять авто на 2-3 недели и они тогда сделают по размеру!
Алекс, вот похоже путь к решению твоей проблемы -
www.truckaddons.com/Catalog/subpages/trailfx_ramprite.htm
Здесь сами направляющие не прямые, а меняют угол въезда ближе к борту, так что ближе к кузову ты будешь уже почти горизонтально. А все это хозяйство держится не на борту, а на кронштейне, который вставлен в фаркоп. Правда больше железных конструкций, но так должно быть удобнее.
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
я себе в Сорокин-инструмент купил трап как раз такой конфигурации- мопедик закатывать.складной. 3900 за штуку ,600 кг нагрузки. Конструкция на фаркопе конечно разгрузит задний борт - но таскать лишние железяки?неужели у нас такой слабый задний борт? сколько он выдерживает ?
Вообще цель такой конструкции разгрузить задний борт и возможность жесткой фиксации трапов, в заднем борту не будешь же дырки для фиксаторов сверлить
- Klaus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 474
- Спасибо получено: 55
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Да я ж не спорю...Просто на моем трапе та часть,которая ложится на борт.параллельна земле и длинной сантиметров 8- необходимости в жестком креплении нет- мы закатывали по нему хонду валькирию- килограмм 360 в ней точно было- и он даже не дернулся. да и борту ,по-моему,тоже как-то пофигу было.Понятно,что квадр потяжелее будет (если большой утилитарник или турист)- но борт,как мне кажется,должен быть на это рассчитан.Я что-то не могу найти эту характеристику.
Борт выглядит прочно, вдобавок он висит на тросах, чего не бывает на мелких пикапах. А эта конструкция действительно больше для фиксации, тем более, когда два трапа для четырехколесного средства и их нужно зафиксировать чтобы назад с борта не соскочили и в сторону не разъехались, большой квадр может буксануть или перекоситься, я летом заезжал на маленьком, но тяжелом тракторе, что то типа бобката, только поменьше, так там два рычага привода, как на гусеничном тракторе, перетянул одну сторону и поехал вбок а борт все равно загружен в момент, когда мотик или квадр едет именно по нему.
А маленький скутер я вообще по простой доске закатываю
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
А под гусеницу я варил из металличиских профелей что-то типа лестницы с подходящим по расстоянию для шага гуськи расстоянием между зацепами!
Ее притягиваю так же к ушкам фаркопа обычной грузовой лентой с крюками!
Получается весьма надежно!
Просто у меня закаты были квадровые - там алюминь лист сверху с дырками с выпирающими краями... кваду цеплять хватило бы, а вот снежик ни гуськой за них не цепляет ни лыжами по железке этой не скользит, я боковые 2 обклеил пластиковым ковриком, типа травки который, а под гуську, как уже сказал, сварил лесенку!
Када заехал снежик, то я снимаю рампу и кладу акуратно все это рядом со снежиком и притягиваю все лентами вместе со снежиком!
Вообщем все достаточно быстро и просто!
Могу как-нить сфокать и выложить как это все выглядит!
Для квадра же подойдут почти любые закаты! Просто надо не с разгону в кузов заезжать! Для любителей позапрыгивать в кузов на скорости есть вот такие штуки: www.autoanything.com/hitch-bed-accessories/61A2371A0A0.aspx
www.autoanything.com/hitch-bed-accessories/61A2370A0A0.aspx
www.autoanything.com/hitch-bed-accessories/61A2417A0A0.aspx
- VOVA
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 312
- Спасибо получено: 9
у меня трап длиной как кузов на всю ширину борта, железный весит 36 кг+280 квадр+100 водит. нормально заезжаю.
в Финке много вариантов трапов от люминия до чугуния (шутка) железные, стоят 200-400 еврорублей.
в воскресенье посмотрю в Финке, если кому интересно сфоткаю, ценники подпишу. В Москву могу сам доставить.
- КаскадерМайк
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
В Финке, сразу после Котки слева, есть траки в хозяйственном по 75 евро за штуку(алюминеевые)борт утилитарник выдерживает в месте с водителем.
у меня трап длиной как кузов на всю ширину борта, железный весит 36 кг+280 квадр+100 водит. нормально заезжаю.
в Финке много вариантов трапов от люминия до чугуния (шутка) железные, стоят 200-400 еврорублей.
в воскресенье посмотрю в Финке, если кому интересно сфоткаю, ценники подпишу. В Москву могу сам доставить.
- КаскадерМайк
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 0
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
Те, что длинные... (машина лифтованная)