- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- Балласт в кузове. Какой куда. Место, вес.(загрузка задней оси)
Вопрос Балласт в кузове. Какой куда. Место, вес.(загрузка задней оси)
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
Собственно все разными способами пытаются унять прыгучесть задней оси и заодно сделать авто помягче.
В преддверии зимы тема становится ещё более актуальной, снос задних колёс из-за недозагруза не самое приятное явление.
для владельцев 2500-3500 ещё более актуально.
мешки с песком, конечно вариант, но их навалка в кузове в районе задней оси сделает невозможным погрузчиком грузить в кузов палеты и др. подобный груз.
а размещать мешки в кузове ближе к кабине, не по фен-шую.
есть мысль подобрать стальные\чугунные болванки и закрепить их около колёсных арок в кузове, или вообще на раме под кузовом, но что то нужные болванки пока не находятся,
возможно рельсы напилить, но форма не очень удобная,
Поделитесь мыслями\идеями, Кто как выходит из положения?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Размышляя между мешками с песком, листами железа и даже блинами от штанги, я написал пост на канадском форуме любителей пикапов, полагая, что у них тот же климат и они точно не подскажут.
В итоге меня сочли сумасшедшим диким русским. Никто не заморачивается из-за такой ерунды.
Бросьте эту затею. Да, владельцам спарки _чуть_ тяжелее, но у них и сами колеса уже и, в конце концов – это ваш осознанный выбор.
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО поставить более мягкие рессоры (убрать лист из штатных) + хорошие аморты и дополнить это пневмой. Тогда будет и мягко на пустом и грузоподъемность не пострадает.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Без песка ездить не могу, бесит. Не едет вперед. Только вбок)))
За то после едет очень стабильно. Вот здесь с регика запись можно глянуть:
- МОРЖ
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 199
- Спасибо получено: 16
DOC пишет: Не знаю где разместить такую тему, по форуму поискал, похожих отдельных тем не нашёл.
Собственно все разными способами пытаются унять прыгучесть задней оси и заодно сделать авто помягче.
В преддверии зимы тема становится ещё более актуальной, снос задних колёс из-за недозагруза не самое приятное явление.
для владельцев 2500-3500 ещё более актуально.
мешки с песком, конечно вариант, но их навалка в кузове в районе задней оси сделает невозможным погрузчиком грузить в кузов палеты и др. подобный груз.
а размещать мешки в кузове ближе к кабине, не по фен-шую.
есть мысль подобрать стальные\чугунные болванки и закрепить их около колёсных арок в кузове, или вообще на раме под кузовом, но что то нужные болванки пока не находятся,
возможно рельсы напилить, но форма не очень удобная,
Поделитесь мыслями\идеями, Кто как выходит из положения?
Вот как раз ближе к кабине это именно по феншую. Груз должен быть в базе.
Слышал что в Канаде на зиму в кузов кладут большой бурдюк и наполняют его водой.
Первую зиму пробовал ставить в кузов четыре 50 литровых бочки с водой. Через неделю вынул, лишнее это.
ЗЫ В любом случае, стационарно приваривать металлические плиты или какие то еще утяжелители, ИМХО, чистый идиотизм.
- lupus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 21
Придется учиться!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
МОРЖ пишет: Вот как раз ближе к кабине это именно по феншую. Груз должен быть в базе.
+ 1000000
trinixy.ru/pics5/20161010/video3/Trailer_weight_distribution.mp4
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
У меня проблема несколько шире, в прямом смысле
спарка сзади +8фт кузов.
зад отправить в принудительный дрифт мега просто на обычной дороге,
до проверок на зимней дороге доводить не хочу.
Да и печень вытряхивается на кочках. опять же вынимать листы для мягкости не хочу, бывает нужна штатная грузоподъёмность.
в принципе заморочиться с постоянными утяжелителями хочу, но сделать их по максимуму полезными, например совместить с порогами и защитой днища из чистого чугуния (шутка)
хотя..., пороги из жд рельс смотрелись бы прикольно
Первое время видимо придётся по совету AlexGel, обойтись мешками с песком.
немного не правильно написал про груза размещение, имел ввиду, ближе к задней оси, применительно к длинне кузова, то есть именно сразу за кабиной, а не с краю кузова.
а всё таки, как лучше разместить песок, накидать весь у кабины или ровыным слоем распределить по кузову?
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
DOC пишет: Спасибо за ответы, прежние темы по этой теме нашёл с большим трудом.
У меня проблема несколько шире, в прямом смысле
спарка сзади +8фт кузов.
зад отправить в принудительный дрифт мега просто на обычной дороге,
до проверок на зимней дороге доводить не хочу.
Да и печень вытряхивается на кочках. опять же вынимать листы для мягкости не хочу, бывает нужна штатная грузоподъёмность.
в принципе заморочиться с постоянными утяжелителями хочу, но сделать их по максимуму полезными, например совместить с порогами и защитой днища из чистого чугуния (шутка)
хотя..., пороги из жд рельс смотрелись бы прикольно
Первое время видимо придётся по совету AlexGel, обойтись мешками с песком.
немного не правильно написал про груза размещение, имел ввиду, ближе к задней оси, применительно к длинне кузова, то есть именно сразу за кабиной, а не с краю кузова.
а всё таки, как лучше разместить песок, накидать весь у кабины или ровыным слоем распределить по кузову?
От кабины ( переднего борта) ДО линии заднего моста. Чем ближе груз к заднему борту, тем тяжелее потом авто из заноса вытаскивать.
- Surbo
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 272
- Спасибо получено: 17
Get пишет: Помнится, в 2007 году, аккурат до того, как отчаявшись от одиночества рэмовладения (знал только, что где-то есть суровый лысый человек под ником Рыбак, который тоже ездит на Рэме) я создал этот сайт, в моей голове засвербила идея загрузки задней оси.
Размышляя между мешками с песком, листами железа и даже блинами от штанги, я написал пост на канадском форуме любителей пикапов, полагая, что у них тот же климат и они точно не подскажут.
В итоге меня сочли сумасшедшим диким русским. Никто не заморачивается из-за такой ерунды.
Бросьте эту затею. Да, владельцам спарки _чуть_ тяжелее, но у них и сами колеса уже и, в конце концов – это ваш осознанный выбор.Мучайтесьдрифтуйте с удовольствием!
В Канаде дороги другие, там он совсем не скачет, а у нас по грунту идет лучше, чем по асфальту с трамплинами