- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- самый длинномерный груз для crew
Вопрос самый длинномерный груз для crew
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
А пару досок можно возить, как угодно, лишь бы удобно и безопасно.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
KiwiBird пишет: Замечу, что лес надо возить примерно так:
А пару досок можно возить, как угодно, лишь бы удобно и безопасно.
До 2кубов доски перевожу свободно. Ну а когда надо более ,то именно использую большегрузы.
И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
KiwiBird пишет:
Валентин пишет: i5.pixs.ru/storage/7/4/1/016JPG_3540086_8497741.jpg
Сталь,двутавровые балки по 6 метров
Следует начать с "покупаем/делаем дуги для длинномера и выкидываем крышку".
Крышка адаптирована и к основной дуге и к сьёмной задней ,при этом предусмотрено открытие заднего борта не снимая груз с верхних дуг.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Питерские приезжайте,смотрите,трогайте.,советуйте.
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
Валентин пишет: И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно
Опасно - это когда не зафиксировано, не обозначено при передвижении по оживлённым дорогам, затрудняет обзор, задевает хвостом людей и строения на поворотах?
Или опасно - это когда хочется подискутировать?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
KiwiBird пишет:
Валентин пишет: И извините ,но не соглашусь с тем, что с досками в салоне и хвостом под 3 метра-это безопасно
Опасно - это когда не зафиксировано, не обозначено при передвижении по оживлённым дорогам, затрудняет обзор, задевает хвостом людей и строения на поворотах?
Или опасно - это когда хочется подискутировать?
Вот видишь-сам на все вопросы и ответил.
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
Дорогой друг, это были вопросы не "расскажи мне, как жить, а то я сам не знаю".Валентин пишет: Вот видишь-сам на все вопросы и ответил.
Это были вопросы "чего ты выё/умничаешь?".
Если что, в моём случае все требования безопасности выполнены в достаточной степени. Да и ТС мне подозревать не в чем.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
Валентин пишет: Я не учу Вас жить,а делюсь с клубнями своими замыслами,в том числе и с ВАМИ. уважаемый.
В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.
"Замыслы" - ок, я и не спорю. Любой, кто хочет возить длинномер небольшими порциями но часто, приходит к таким идеям.
Лично мне вот хочется летом сколхозить складную конструкцию, превращающуюся в тентованый кунг.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
KiwiBird пишет:
Валентин пишет: Я не учу Вас жить,а делюсь с клубнями своими замыслами,в том числе и с ВАМИ. уважаемый.
В помыслах не было Вас Чем бы то ни было задеть.
"Замыслы" - ок, я и не спорю. Любой, кто хочет возить длинномер небольшими порциями но часто, приходит к таким идеям.
Лично мне вот хочется летом сколхозить складную конструкцию, превращающуюся в тентованый кунг.
Вот это уже интересно.Давай копать и делиться.Может и ребята что то подсоветуют.(Когда я кенгурин изобретал очень советами помогли,даже ссылки на конструкцию креплений дали.)
- KiwiBird
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 9
Пожалуй, весной запилю тему с чертежом)Валентин пишет: Вот это уже интересно.Давай копать и делиться.Может и ребята что то подсоветуют.(Когда я кенгурин изобретал очень советами помогли,даже ссылки на конструкцию креплений дали.)
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.
ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)
- строитель
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 4
Impala пишет: Возил када-то титеву,на лестницу,лиственницу.Две тетевы по 6 м.Клееная.
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.
ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)
Не соглашусь , меряли дважды . Счёт шел на сантиметры , один раз 198.5 см от фонарей намеряли , так чуть слюной
не подавились. Лень смотреть правила , но вроде бы свис 1-2метра обозначается знаком, свыше 2 метров вплоть
до лишения на 6 месяцев . А так как мне по морально-этическим соображениям напрягает с гаишами договариваться
предпочитаю не габарит на прицепе катать. Благо их 3 штуки на любой вкус.
Да и вообще мне кажется ,что RAM , особенно 1500ый, как грузовик(в смысле перевозки грузов на себе) не айс ,а вот
как тягач очень даже впечатляет.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
строитель пишет:
Impala пишет: Возил када-то титеву,на лестницу,лиственницу.Две тетевы по 6 м.Клееная.
Авто седан,правда Форд Гранада.Прицеп Польский,одномостовый,торсионный,с выдвижным дышлом.
Пробег с грузом:Твой Дом (на Каширке)-Белые Столбы.Лето.Сухо.
40-50 км/ч на всей дистанции.Ничево сложного.Внимание на тормозе,или притормаживании.
Нагрузка неравномерная на центровку прицепа,дышло на шаре,приподнимает (значительно) заднюю часть кузова авто.
При вьезде на дорогу в деревню,усадка пассажира на часть титевы каторая над сцепным устройством.
ПС:При обозначении груза габаритными флажками и включенной аварийкой-ниодин Гаец -никада не буит останавливать...работягу.А тем более мерить рулеткой положенные свесы.(Москва и МО)
Не соглашусь , меряли дважды . Счёт шел на сантиметры , один раз 198.5 см от фонарей намеряли , так чуть слюной
не подавились. Лень смотреть правила , но вроде бы свис 1-2метра обозначается знаком, свыше 2 метров вплоть
до лишения на 6 месяцев . А так как мне по морально-этическим соображениям напрягает с гаишами договариваться
предпочитаю не габарит на прицепе катать. Благо их 3 штуки на любой вкус.
Да и вообще мне кажется ,что RAM , особенно 1500ый, как грузовик(в смысле перевозки грузов на себе) не айс ,а вот
как тягач очень даже впечатляет.
По ПДД 2 метра от габарита авто по моему , т.е. расстояние от бампера должно быть ,а не от фанарей.