- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- Выбор багажника для 2-3 велосипедов. Посоветуйте
Вопрос Выбор багажника для 2-3 велосипедов. Посоветуйте
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
Вот:
www.canadiantire.ca/AST/browse/4/Auto/VehicleRacks...eRacks.jsp?locale=en
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
Советую брать Thule 921, 941, 916 и аналоги с жестким креплением вело. Они могут наклонятся и борт будет откидоваться. Имеют замки от кражи(для вида), Фонари, качественно сделано и можно заказать запчасти если что. Ставятся и снимаются одним движением руки за рычаг.
Чтобы поставить на наши авто надо докупить переходник на фаркоп(с квадрата на шар, раньше это стоило примерно 1600руб)
Разъем покупаете в штатах и здесь любой электрик за 10 мин. Вам переделает разъем вело насадки под ваш фаркоп.
Сам раньше откатал 2 года с 945 (старая модель снята с производства)
Советую их roof-rack.ru/catalog.php?category_id=318
Так как самые старые из оф.поставщиков Thule и опыт у них большой. Также по моему можно к ним подъедать и померить.(мы раньше клиентам демонстрировали на их авто товар)
Из конкурентов по качеству можно рассмотреть Atera и Montblanc . У кого-то из них раньше были вело насадки на крышу с механизмом подачи вело на уровне окна авто и стоили около 20000руб за шт.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
www.pickupspecialties.com/Bike_racks/bike_racks_and_bike_carriers.htm
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- ewgen8
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 685
- Спасибо получено: 62
Xromiks пишет: Всем привет. Отработал я в Thule 6 лет, два года назад ушел.
Советую брать Thule 921, 941, 916 и аналоги с жестким креплением вело. Они могут наклонятся и борт будет откидоваться. Имеют замки от кражи(для вида), Фонари, качественно сделано и можно заказать запчасти если что. Ставятся и снимаются одним движением руки за рычаг.
Чтобы поставить на наши авто надо докупить переходник на фаркоп(с квадрата на шар, раньше это стоило примерно 1600руб)
Разъем покупаете в штатах и здесь любой электрик за 10 мин. Вам переделает разъем вело насадки под ваш фаркоп.
Сам раньше откатал 2 года с 945 (старая модель снята с производства)
Советую их roof-rack.ru/catalog.php?category_id=318
Так как самые старые из оф.поставщиков Thule и опыт у них большой. Также по моему можно к ним подъедать и померить.(мы раньше клиентам демонстрировали на их авто товар)
Из конкурентов по качеству можно рассмотреть Atera и Montblanc . У кого-то из них раньше были вело насадки на крышу с механизмом подачи вело на уровне окна авто и стоили около 20000руб за шт.
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
P.S. Thule у меня стояли - дорого и ненадежно. Фиксирующие крепления из пластика развалились почти сразу. Все переходники из резины/пластика сразу отваливаются. Может быть мне так повезло, но если надо могу предоставить фото.
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
Алексей Согомонов пишет: Гена, привет. По трехлетнему опыту советую просто сварить два полоза и привинтить их к дну кузова (груз просто ставится поверх них). Колеса велосипедов закатываешь в полоз, сами велики (если это мтб, а не чопперы) крепишь к крюкам. Причем, можно не усердствовать, достаточно одного эластичного каната на велосипед - держатся отлично.
P.S. Thule у меня стояли - дорого и ненадежно. Фиксирующие крепления из пластика развалились почти сразу. Все переходники из резины/пластика сразу отваливаются. Может быть мне так повезло, но если надо могу предоставить фото.
Если брали у официалов они бы все отремонтировали или заменили товар. Но у нас был случай, появился интернет магазин багажников (не только Туле). Там предпреимчевые ребята закупали бракованные партии из Европы за дешево, шаманили и продовали здесь. А клиентов с проблемами слали к нам как официалам с базой сервисного ремонта в России, вот тогда я намучился пока с ними руководство не разабаролось....
- Алексей Согомонов
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 541
- Спасибо получено: 13
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
053 пишет: По этому вопросу к Шломо .Он главный велогонщик на форуме.
Dim Ok пишет: Себе купил вот такую решетку в кузов (на фото с желто-зеленым велосипедом) в выходные буду ставить.
www.pickupspecialties.com/Bike_racks/bike_racks_and_bike_carriers.htm
Итак, 17-летний опыт перевозки велосипеда(дов), для полупрофессиональных занятий маунтин-байкингом загородом.
На всех предыдущих машинах стоял (вертикально) багажник, который ставится стоймя на шар фаркопа (Nissan Patrol - был, Toyota Landcruiser 100 - был, Range Rover Vogue - сейчас, Land Rover Defender - сейчас). На всех всегда использовал багажник Thule. В случае Nissan Patrol и Land Rover Defender приходилось ставить фаркоп с выносом (т.е. удлинённую трубу), чтобы не задевать запасное колесо, висящее сзади.
За водительскую карьеру с 1984 года неоднократно получал удары сзади, в "причал для чайников", но два раза били тогда, когда сзади на "причале для чайников" висел дорогущий-предорогущий велосипед (это было на Nissan Patrol и на Range Rover Vogue), оба раза в подмосковье на трассе.
Не готов больше испытывать удары чужого бампера в много-много-тысяча-евровые велосипеды.
Купил Рэм 3500 на спарке, с кунгом, два года назад. С тех пор вожу велосипед стоя, привязывая его к левому борту. Если нужно везти одновременно два велосипеда, то тогда привязываю второй к правому борту. Ездят очень хорошо. По высоте кунга даже не надо опускать сиденья велосипедов, чтобы их туда поставить - сначала начинаешь горизонтально или под 30 градусов, а потом выпрямляешь вертикально, когда велосипед уже полностью в кунге.
Никогда три велосипеда не возил, но если бы понадобилось, то мне из этой темы понравилась идея от Dim Ok (цитата выше, видео ниже) --
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
самое толковое решение для перевозки байков - как в последнем посте (оно похоже на аналог велопарковки) + тент или кунг сверху.
такое решение дает защиту от ударов сзади (при цене байк 8-10к зеленых, а их обычно 5 в багажнике)
и не забывайте о том, что есть куча недоброжелателей, которые готовы позариться на хорошо выглядящие байки (пусть даже и пристегнутые на замок а-ля thule).
ЗЫ: основной байк - интенси М3
- bkmz000123
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0