×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как правильно выбрать буксировочное устройство?

Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #171024 от Юрич

otez_pimen пишет:

blackadam пишет:

banochkin (Павел) пишет: там что-то около 120 бакинских кажеццо, не помню точно, тут не знаю ибо в ней килограмм 15 высококачественного железа...
Во! именно такая, как Костя запостил :)

А на какую нагрузку рассчитаны эти 15 кг железа??? Не получится так, что если придется прорываться по легким говнам с прицепом весом 750кг, то вся эта конструкция прикажет долго жить? вот уж тогда богатый и могучий русский язык пополнится новыми идиоматическими выражениями)
Кстати, а шары эти забугорные рассчитаны на европейские(рассейские) прицепы?

Нет шары не расчитаны. По практике на средний шар с мылом натягивается европа, бубен нужен при снятии.
По ссылке в спецификации указана нагрузка, конвектор в помощь.


ох, сколько мы с этим бубном побегали,
Фак в помощь
"Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Если у вас европейский или российский прицеп — купите шар диаметром 50 мм."

пы сы, прицеп тяжелей найти, чем прицепное ;)
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем Юрич.
Спасибо сказали: blackadam
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171030 от blackadam

otez_pimen пишет:

blackadam пишет:

banochkin (Павел) пишет: там что-то около 120 бакинских кажеццо, не помню точно, тут не знаю ибо в ней килограмм 15 высококачественного железа...
Во! именно такая, как Костя запостил :)


А на какую нагрузку рассчитаны эти 15 кг железа??? Не получится так, что если придется прорываться по легким говнам с прицепом весом 750кг, то вся эта конструкция прикажет долго жить? вот уж тогда богатый и могучий русский язык пополнится новыми идиоматическими выражениями)

Кстати, а шары эти забугорные рассчитаны на европейские(рассейские) прицепы?


Нет шары не расчитаны. По практике на средний шар с мылом натягивается европа, бубен нужен при снятии.
По ссылке в спецификации указана нагрузка, конвектор в помощь.



ОК, берем конвертор и пишем туда 10000 lbs (то что в спеке) и получаем чуть больше 4,5тонн, и что это показывает???
В какую сторону эти 4,5Т должны быть приложены и как долго может быть выдержана данная нагрузка? Опять же чем выдержана - самим щаром или всей конструкцией? Опять же - много это или мало, а то может сам фаркоп от такого усилия оторвется?

Есть у кого-то реальный опыт таскания прицепа по пересеченке или небольшим говнам? А как иногда мотает по говнам - думаю каждый знает. Опять же, если придется рывком выезжать с прицепом??? Это не тоже самое, что плавненько тронуться по гладкому асфальту...
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171031 от Юрич
как в анекдоте
"вам ехать или шашечки" :)

вам вроде сказали, что Европа и Америка не совместимы, Отец Пимен спасибо,
что доказывает моя инфа, 0,8мм можно конечно молотком забить, но прицепу от этого лучше не будет.

а по поводу...
"Есть у кого-то реальный опыт таскания прицепа по пересеченке или небольшим говнам? А как иногда мотает по говнам - думаю каждый знает. Опять же, если придется рывком выезжать с прицепом??? Это не тоже самое, что плавненько тронуться по гладкому асфальту..."
есть, прицеп - общим весом за 4 тонны, по реальному бездорожью
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171044 от blackadam

Юрич пишет: как в анекдоте
"вам ехать или шашечки" :)

вам вроде сказали, что Европа и Америка не совместимы, Отец Пимен спасибо,
что доказывает моя инфа, 0,8мм можно конечно молотком забить, но прицепу от этого лучше не будет.

а по поводу...
"Есть у кого-то реальный опыт таскания прицепа по пересеченке или небольшим говнам? А как иногда мотает по говнам - думаю каждый знает. Опять же, если придется рывком выезжать с прицепом??? Это не тоже самое, что плавненько тронуться по гладкому асфальту..."
есть, прицеп - общим весом за 4 тонны, по реальному бездорожью



то что для европейских прицепов нужен шар 2" я усвоил и поблагодарил)
а вот что 4 тонны и по реальному бездорожью - может все-таки не РЭМе, а на какой-нибудь армейской гусеничной технике? :)
Если на личном Рэме - то поделитесь опытом, очень интересно. Как правильно подготовиться и вести, чтобы раньше времени не пришлось возвращаться, а то и на эвакуаторе)
Спасибо.
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171049 от Юрич
секундочку..

и это на асфальте, а нам на офф-роуд ;)
плюс шмурдяк, плюс топливо
и боевой должен быть доставлен до старта.

а чтоб я что то подсказал нужное мне надо знать :
какой прицеп, какой груз, расстояние доставки и т.д и т.п. :)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171121 от blackadam

Юрич пишет: секундочку..


и это на асфальте, а нам на офф-роуд ;)
плюс шмурдяк, плюс топливо
и боевой должен быть доставлен до старта.

а чтоб я что то подсказал нужное мне надо знать :
какой прицеп, какой груз, расстояние доставки и т.д и т.п. :)


ну у меня пока все проще намечается
Нужно вот протащить такой прицепчик www.anvir.org/cat/shop/trailers/page611.php по трассе экспедиции Средний дон 2013 (podonu.ru)
А так как говорится - время покажет)
Подробнее
11 года 10 мес. назад #171221 от Юрич

blackadam пишет:

Юрич пишет: секундочку..
и это на асфальте, а нам на офф-роуд ;)
плюс шмурдяк, плюс топливо
и боевой должен быть доставлен до старта.

а чтоб я что то подсказал нужное мне надо знать :
какой прицеп, какой груз, расстояние доставки и т.д и т.п. :)


ну у меня пока все проще намечается
Нужно вот протащить такой прицепчик www.anvir.org/cat/shop/trailers/page611.php по трассе экспедиции Средний дон 2013 (podonu.ru)
А так как говорится - время покажет)


так это 750 кило, не о чем вообще задумываться, любое прицепное бери
Подробнее
11 года 2 мес. назад #222450 от Alex
750 кг максимальный вес загрузки трака.
Вычти из этого, вес бензина, вес водителя и пасажиров.
Получиться не очень много останеться для вертикальной нагрузки.
Посмотри какой процент веса переноситься с треллера на трак.
Я с дуру таскал 4 тонный трейлер (20% веса на трак).
Заехал на весы и обалдел.
Хорошо что не убил подвеску и не разбился.
Поменял на РАМ 2500. 1500 кг грузоподьемность.
Дороже, тяжелее, но тянет без проблем
Подробнее
11 года 2 мес. назад #222453 от Alex
Я таскал 4000 кг трайлер(пятерку).
Насколько помню. Максимум 3000 кг можно тянуть через бампер хитч.
У меня на 1500 даже написано на кузове это.
Если вес больше 3т, то нужен хитч в кузов.
Тогда трак может тянуть от 4-6 тон трайлер в зависимости от движка, веса трака и деффиренциала.
Проблемма полутонников (типа РАМ 1500, F-150 и т д ), что очень маленкая грузоподемность.
Это то что на трак погрузить можно. (около 750кг. сюда входит и вес водителя, пассажиров и бензина )
Нужно смотреть сколько веса трейлер переносит на кузов.
Тянуть прицер в 750 кг - трак и не почувствует.
Рывком дергаться с прицепом - не советую. Можно оторвать хитч.
С приводом 4x4 по любой грязи и по любым дорогам потянет без проблем
Подробнее
11 года 2 мес. назад #222466 от big bes Алексей
В субботу в Смоленске купил новый трейлер ФЕНДТ диамант-вес пустого-2000кг ,длинна-8,5м,ширина-2,5 м. По шилде на сцепном -максималная вертикальная нагрузка на шар-185 кг(руками приподнимал дышло с трудом).Пер на Москву 120-130,на обгонах быстрее,режим буксировки трейлера был включен,дорога сырая(ну домой очень хотелось) РЕМ 1500,4.7 .Про бездорожъе-предыдущий прицеп таскал на легком бездорожье,пользовался лебедкой,что бы не рвать фаркоп и прицеп.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард