- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- Сколько выдерживает задний борт?
Вопрос Сколько выдерживает задний борт?
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
не сочтите за рекламу, но современные искуственные камни для ландшафта выглядят почти как настоящие. И стоят дешевле и нагрузки совсем другие. Нарпимер kakvalun.ru/
Ну и хоть каждую неделю переставляй куда душе угодно
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Петр, ну зачем такие нагрузки на спину... борт, фиг с ним, он железный, а спина-то родная и ёё не поменяешь как борт, ежли что... и она плохо ремонтопригодна...
не сочтите за рекламу, но современные искуственные камни для ландшафта выглядят почти как настоящие. И стоят дешевле и нагрузки совсем другие. Нарпимер kakvalun.ru/
Ну и хоть каждую неделю переставляй куда душе угодно
Наташ, мы с твоей тезкой перфекционисты: камни - только настоящие валуны, дорожки - из натурального плитняка или дубовых кругляков, клумбы огорожены колышками из настоящей осины и ольхи, огород окружен настоящим ореховым плетнем, баня - из сосны и дуба, крыша над беседкой - из камыша, скамейки - из цельного липового бревна, пни - из вяза и осины... И никакого силикона)))
А по поводу спины - мы аккуратненько, без надрыва, с помощью рычага и механизмов. Нам же только уронить, плюс-минус три метра не волнует. Трошки места имеется...
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Кстати, Миха мне же ремонтировал задний борт и говорил, что скол краски в нижнем правом углу происходит у многих, там ребро жесткости давит на железо и от нагрузок и от честого открывания-закрывания...
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Pit7 пишет:
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: Петр, ну зачем такие нагрузки на спину... борт, фиг с ним, он железный, а спина-то родная и ёё не поменяешь как борт, ежли что... и она плохо ремонтопригодна...
не сочтите за рекламу, но современные искуственные камни для ландшафта выглядят почти как настоящие. И стоят дешевле и нагрузки совсем другие. Нарпимер kakvalun.ru/
Ну и хоть каждую неделю переставляй куда душе угодно
Наташ, мы с твоей тезкой перфекционисты: камни - только настоящие валуны, дорожки - из натурального плитняка или дубовых кругляков, клумбы огорожены колышками из настоящей осины и ольхи, огород окружен настоящим ореховым плетнем, баня - из сосны и дуба, крыша над беседкой - из камыша, скамейки - из цельного липового бревна, пни - из вяза и осины... И никакого силикона)))
А по поводу спины - мы аккуратненько, без надрыва, с помощью рычага и механизмов. Нам же только уронить, плюс-минус три метра не волнует. Трошки места имеется...
блинн.. так рассказал , аж на экскурсию захотелось)))
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Andrey47rus пишет: блинн.. так рассказал , аж на экскурсию захотелось)))
Экскурсия с баней (самолепные веники, сугроб, аромат местной полыни), домашним пивом, шашлыком и домашним самогоном - вещь организуемая, но требующая усилий. Виртуальная же - хоть ща!
Тут бывает иногда инсайдер, она же дизайнер, она же руководитель и контролер, она же моя любимая женщина - у нее этих самых видов вчера, сейчас и на будущее полно)))
- Амбраскет
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 251
- Спасибо получено: 10
Zoomas пишет: У Toyota Hilux рассчитан на 200 кг - официальная дилерская информация.
У Toyota Tundra немного поболее, кг 300
(с) Спер с форума Pickupclub.ru
У RAMов точно не знаю, но 500-700 кг, я бы НЕ рискнул
Так все-таки сколько можно грузить кг, что бы без проблем пару сотен отмахать по трассе на скорости 100км/ч?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- nikvik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 103
- Спасибо получено: 14
ом итоге пришлось для этих целей сварить из профиля борт с опорами в кузове и бампере ( силовой) и заняться восстановлением штатного поэтому не рискуйте слабый он штатный борт лучше либо его снять (одна минута времени) либо приколхозить какую нибудь приспособу. Дешевле учиться на ошибках других ! Широкой всем дороги !!!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
При этом нагрузка должна быть распределена.