×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Как на пикапе перевезти груз ? Длинный брус или бревно.

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133549 от XGhosT
Честно говоря, не очень понял как на пикапе перевезти достаточно длинный груз.
Банально - брус или бревно 6и метровое.
Не много, а 1-2 штуки.

В кузов не влазит (~190см, short bed), на крыше водостоков нет -> надежный багажник не сделаешь, да вообще похоже не сделаешь только дырявить крышу.

Сзади торчать на 4 метра ну никак.

Зачем же вообще пикап если каждый день грузы возить не надо, а когда приспичило - так и не получается ?
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133550 от Браза
Стандартный, типичный rack, который выпускается множеством компаний во всевозможных интерпритациях. Используется всеми, кто регулярно перевозит длинномерные грузы:




Быстросьемный rack, который устанавливается в штатные проушины кузова ( последний вообще можно изготовить самостоятельно с помощью сварщиков ):



Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133557 от Вася Федотов
Бревно 6 метровое весит не мало.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133561 от kaefer77
Ну на всех этих дугах лодки возят. А они, точно больше бревна весят.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133562 от ept720
больше ОДНОГО бревна...

на днях возил куб бруса 100х100, порезал на двухметровые куски, как раз полный кузов практически под крышку.
у меня лонг.
можно еще борт не закрывать, но больше четырех метров я бы не стал туда совать... торчать будет сильно.
а багажник на крыше пикапа - это какой-то фейл, по моему.
можно как газелисты возят длинномер, у кабины стойки с перекладиной. тогда один конец бруса в кузове у заднего борта, а другой над кабиной. но и это тоже хрень...
пикап не для длинномера, а наоборот, для навоза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133571 от Браза
Рамка, заходящая на крышу пикапа не фэйл, а прямое предназначение. Пикап используется как рабочая машина, в том числе как основное транспортное средство для малых бизнесов - столярка, водопроводчики, крыши, окна, электрика - что угодно. Потому в оригинале каждый четвертый ездит с железкой, указанной на первой фотографии. И грузят их по самое небалуй.

С более легкими сьемными дугами конечно нужно быть осторожнее, но их приимущесво в том, что можно в любой момент без проблем поставить и снять. Не в пример стадартному rack-у, который с трудом поднимают два человека.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард