Вопрос Тринадцатый
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/65988-Dodge...-LONGHORN-4x4-Diesel
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
Pit7 пишет: проехать в дождливый день по полю, заляпаться по самую крышу и снова пофототать в приятной компании)))
я исключительно за этот вариант!
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Нулевой вариант. Стоковые 32-е катки - странный скейт от Круслера, фоток не сохранилось, но в тырнете найдутся)))
Апгрейд номер 1, бюджетный. Ничего не надо лифтовать, менять диски и проч. Резина 315-70-R17 на стоковых дисках, проставки на передних колесах четвертьдюйма. Мне не нравится.
Вложение 2.JPG не найдено
Апгрейд номер 2. Замена дисков на стальные родные, 35-й шипованный Купер СТ, немного трет за рычаги (некритично), лифта нет. На мой взгляд, колеса маловаты
Апгрейд номер 3. Замена родных дисков на черные с вылетом, 35-й шипованный Купер СТ, не трет, лифта нет. Но колеса все равно маловаты
Апгрейд номер 4. Лифт 3 дюйма, замена рычагов, 37-й Купер СТТ, ничего не трет. Требуется недешевая замена ГУРа и приблуда к нему. Теперь мне машина представляется пропорциональной. Скорее всего, так и хотели задумщики.
Больше фоток нет, звиняйте. Будут - выложу.
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
Pit7 пишет: Требуется недешевая замена ГУРа и приблуда к нему.
Можно попросить расшифровать сие послание? Что там недешевого и какая приблуда?
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Lifter пишет:
Pit7 пишет: Требуется недешевая замена ГУРа и приблуда к нему.
Можно попросить расшифровать сие послание? Что там недешевого и какая приблуда?
Расшифровать слово "недешево" не смогу - у каждого оно (недешево) свое.
В остальном - обращайтесь в Jeep-USA, там дадут стоимость (и наименование) запчастей и работ.
Для меня словом "приблуда" обозначается под днищем почти все)))
- Kosta77
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 43
- Спасибо получено: 4
- Alien
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3416
- Спасибо получено: 3250
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Да и эти мелкие 35-е колесики... ну не нравятся мне на машине! Буду в дальнейшем, видимо, шиповать 37-е и, скорее всего, это будут СТТ.
Кстати, пробег СТ шипованной примерно 20 тысяч, две зимы, при этом видимый износ минимален и все(!) шипы на месте. Шиповал в заводские дырки на рекомендованном шиномонтаже в Москве. Резина этой марки у меня в эксплуатации уже 6-й сезон на разных машинах, и летом и зимой нравится.
P.S. Снять/поставить/отбалансировать в Калуге 4 колеса в сборе - 960 рублей. Качество работы ничуть не хуже московского, нормальные ребята, сами разгружают и загружают 48 кг колеса, никто не просит при этом помочь или приплатить...
Попутно приятно пообщались с Михой и Кисулей, хороший день получился)))
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Конечно, навесил на жопу постоянных 300 кг, и ожидаешь что ничего не просядет?!)Pit7 пишет: Начали ругаться дальнобои на трассе - слеплю ближним. Наверное, просели задние амортизаторы или рессоры. Пробег новых порядка 7-8 тысяч км. Заехал к хорошим людям, и с помощью отвертки, ключа на сколько-то там, за приятным разговором подрегулировали все шесть глаз. Будем следить за дальнейшим развитием событий.
Петрович, ну ты меня удивляешь, друг)
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
У меня же и на морде мои постоянные 107))) Так что должно быть почти равномерно!Валерон пишет: Конечно, навесил на жопу постоянных 300 кг, и ожидаешь что ничего не просядет?!)
Петрович, ну ты меня удивляешь, друг)
А вообще - вам, пузотерам, не понять. Пуляете, как из рогатки. Хотел тут одного синенького в твоей будке побибикать ночью, куда там - порскнул как воробей. Вас, мелких, на дороге-то и не разглядишь!
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Просто у нас разные цели и пути достижения этих целей!Pit7 пишет:
У меня же и на морде мои постоянные 107))) Так что должно быть почти равномерно!Валерон пишет: Конечно, навесил на жопу постоянных 300 кг, и ожидаешь что ничего не просядет?!)
Петрович, ну ты меня удивляешь, друг)
А вообще - вам, пузотерам, не понять. Пуляете, как из рогатки. Хотел тут одного синенького в твоей будке побибикать ночью, куда там - порскнул как воробей. Вас, мелких, на дороге-то и не разглядишь!
Тебе пофигу что вререди, главное по прямой.
А нам главное быстрее, хоть и не по прямой))
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Pit7 пишет: По просьбам трудящихся выложу сравнительные фотки на разных колесах.
Апгрейд номер 3. Замена родных дисков на черные с вылетом, 35-й шипованный Купер СТ, немного трет за рычаги (некритично), лифта нет. Но колеса все равно маловаты
Зачем же в такой красоте машину мыть? Через 15 минут по трассе всё будет тоже самое...
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
JustDoc пишет: Зачем же в такой красоте машину мыть? Через 15 минут по трассе всё будет тоже самое...
Это постановка для прошлогоднего календаря)))
Машина уехала такой же грязной, Угру я люблю и пакостей себе не позволяю, просто сфотался, искупался и уехал - кстати, по такой же красоты лесной дороге.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Случилась проблема. Самая нижняя железяка под передним мостом (кажется, это называется стабилизатор) - оказалась состоящей из двух частей, т.е. шток выехал из цилиндра. Предшествовало этому такое явление, как увеличение радиуса поворота направо. В Jeep-USA мне отремонтировали по рекламации, предполагаем, что производитель немного не додумал с финсацией штока и гайка раскрутилась. Сейчас гайка поставлена на какой-то герметик, чтобы больше этого явления не было.
Следите за радиусом поворота авто!