Вопрос История моей любви
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #188592
от GRAND
GRAND создал тему: История моей любви
В качестве предисловия
Свою любовь и отношение к американскому автопрому я сформировал эксплуатируя Ford Explorer (1994 и 2004 годов), а затем на Chevrolet Trailblazer 2009 года. Впрочем, мой самый первый авто тоже был американцем, но в сравнении с нынешним – настоящим малышом. Звали его Форд Эскорт, трех дверка. Была мною приобретена за 200 долларов. В последствии продан за 850$ .
Машинки служили мне верой и правдой и не подводили (если не считать Форд Explorer 94 года и то, лишь потому, что попали в корявые руки мастеров-варваров). Но мечта о настоящем большом автомобиле меня никогда не покидала. Хотелось именно ПИКАП АМЕРИКАНСКИЙ полноразмерный.
Объяснить, почему именно большой пикап? Не могу. Даже сейчас. Просто нравится и все! Да и не такой уж он большой. Даже моя теща, посмотрев на него с высоты пятого этажа, подтвердила – не большой!
Сейчас восстановить точно в памяти как я пришел к исполнению своей мечты, крайне сложно. Хотелка формировалась годами. Помню лишь один из эпизодов семилетней давности. Мы смотрели с женой в АТЦ «Москва» машинки и увидели ярко желтый РЭМчик! «А давай купим», –предложил я супруге, на что получил ответ: «Вот будем на пенсии, тогда и купим».
И вот, в прошлом году, осенью у меня такой начался зуд, что в итоге вся семья сошлась во мнении, что автомобиль надо менять. И менять на большой. Смотреть свое будущее приобретение отправились в пикап-центр. Смотрели Додж ЛонгХорн. Сын, поизучав салон сказал: «Мне нравится этот автомобиль. Мы должны его купить!».
Жена, на все мои предложения, мол, давай еще для полной уверенности посмотрим еще Форд и Тайоту и тогда определимся что брать, отвечала отказом. Во, как! Даже смотреть в их сторону не хотела! Дочь тоже поддержала наш выбор. Таким образом, и было принято решение покупать именно РЭМа, но не в России, а в далекой Америке.
Все дороги ведут в Додж Рэм Моторс
Изначально я предполагал приобрести авто вне клуба. Хотя на тот момент уже зарегистрировался в нашем замечательном сообществе. Не буду говорить к кому обращался, но, как говорится, все дороги ведут в Додж Рэм Моторс.
Оставил заявку. Дождался звонка от Дмитрия Босягина и понеслось. Описывать весь процесс выбора и четырехмесячного ожидание нет смысла. Есть отчеты, где все очень хорошо и подробно описано. Наверное, все так и происходило.
Только я не отслеживал где сейчас мой контейнер, я не звонил по несколько раз в день Дмитрию, да и вообще, первый раз мы встретились после того как я перечислил деньги в Америку (может, это и не правильно, но это был мой выбор). Да и по жизни я придерживаюсь принципа – людям надо доверять!
Да, не скрою, были сомнения. Но интуиция подсказывала (а я ей (интуиции) доверяю, она меня еще не разу не подводила) – все будет хорошо. А когда на связь со мной вышел наш Председатель Геннадий, мои незначительные сомнения улетучились окончательно. Деньги были переведены, процесс пошел!
Думаю, что наши клубные поставщики не особо от меня устали и наверняка, таких заказчиков у них было не так много Пусть не очень скромно так про себя говорить, но судя по отчетам и рассказам других коллег, мне показалось, что так и есть. Если нет, уверен, меня поправят
И вот, машинку мне, наконец, передали. Сам в таможне (мы не местные, не московские) получил ПТС (причем в свой день рождения), в ГИБДД, накануне женского праздника получил номера. Все. Я полноценный владелец ДОДЖ РЭМ 1500!
И во всей этой истории спасибо ребятам из Додж Рэм Моторс. Искренне надеюсь на продолжение сотрудничества.
О машинке
2012 год. Комплектация Лэреми ЛонгХорн. С рэмбоксами. Все что на фото – такой машинка и пришла. Как всем этим богатством пользоваться – пока не знаю . Изучаю. Читаю форум и всякую литературу. Благо в интернете предостаточно сайтов по пикапам.
И, конечно же, при первой возможности не отказываю себе в удовольствии на нем лишний раз проехаться. Хотя первые 1,5 тыс. км на нем уже отмотал. Ощущения, что я управляю воздушным лайнером. Именно так. Особенно такое чувство возникает ночью, когда горит приборная доска и мягкая зеленая подсветка в дверях. Манера вождения у меня сформировалась давно. Езжу не быстро – 100-120 км/час.
Но на нем балдеешь, что при скорости 60 км/ч, что при 120. Смотреть на него могу часами! (Мужику за сорок, а все как ребенок).
Задние пассажиры, а это члены моей семьи, тоже в восторге. Много места! Коленки никуда не упираются. Сидеть комфортно. Для меня это было одно из главных требований. Так как часто всей семьей выезжаем на природу и рыбалку. В планах на этот год и Черное море, и Рыбинское вдхр, и Селигер, и Валдай, и Питер, и Волга нижняя, и еще много разных пунктов.
Но что больше всего меня возбуждает (именно так), так это его (РЭМА) глубокое внутренне урчание. Работу двигателя можно слушать долго вместо музыки. Что, впрочем, делал, когда в ночь поехал в Орел.
Когда приехал машину оформлять в Орел, то на протяжении всего времени за рулем авто ощущал взгляды и мимо проезжающих, и мимо проходящих (хотя и здесь в Москве меня не обделяли вниманием). При остановке на светофоре, водители и пассажиры впереди стоящего авто разворачивались, смотрели на моего барашка, а потом отвернувшись о чем-то оживленно начинали говорить. Боюсь даже предположить – о ком они говорили?!
Много, очень много вопросов типа: «А как много он ест? Наверное, очень дорогой в обслуживании? А сколько прет? Это ж, какой налог? А зачем тебе такой авто? Что ты будешь на нем возить? И т.п.».
В Орле, по-моему, мой РЭМ первый. По крайней мере, мне так сказали. Есть еще, вроде, Тундра. Сам не видел, утверждать не буду. Поживем – посмотрим.
Спросите, буду ли что-то с ним делать? Пока не решил. Диски новые черные (www.facebook.com/photo.php?fbid=10151300279256059&...evant_count=1&ref=nf) уже едут (хочу разделить зиму и лето), сигнал паровоза заказал (захотелось и уж, слишком приличная скидка была), плюс куплена жесткая крышка в кузов (BakFlip Folding Tonneau Covers), плюс половички (вот такие www.weathertech.com/product-education-center/floorliner-digitalfit/) на зиму и осень. Спасибо Дмитрию за советы! Уверен, что не пожалею. И на задний борт кузова купил ленту (повторители поворотов, тормозов и тп.). Как-то так.
Про лифт мысли были, но пока не определился – нужен ли он мне и моему авто? Хочется в будущем рацию (но тоже пока не знаю зачем она мне, пока изучаю этот вопрос), а также в кузов Bedslide(www.myhotram.com/Bedslide/Cargo-Sliders/Bedslide-S...-_-IFW2925SG/561047/) – очень удобно загружать и выгружать. Но это пока только хотелки, не больше. Надо покататься. Собраться с силами (деньгами), а там видно будет.
Про свет тоже не определился. Дискомфорта особого не испытал, когда ехал ночью. А после того, как еще и протер противотуманки и фары, так свет стал просто идеальным! Плохо, что нет корректора автоматического и омывателя, но это и не проблема. Жаль, не увидел на последней встрече на Воробьевых горах фары Михи, но, опят таки, думаю, такая возможность у меня еще появится.
О клубе
За время своего членства успел уже принять одно участие в сборе на Воробьевых Горах (и впредь буду обязательно приезжать, находясь в Москве). Успел поучаствовать (не так много, конечно как некоторые) в клубных обсуждениях, и даже заработал 1 бал(!) к репутации Спасибо!
Сообщество мне наше нравится! И теперь, каждый раз, когда ложусь спать, я как молитву, читаю посты форума. Интересно, Ёшкин кот!
И напоследок
Спасибо еще раз Додж Рэм Моторс!
Свою любовь и отношение к американскому автопрому я сформировал эксплуатируя Ford Explorer (1994 и 2004 годов), а затем на Chevrolet Trailblazer 2009 года. Впрочем, мой самый первый авто тоже был американцем, но в сравнении с нынешним – настоящим малышом. Звали его Форд Эскорт, трех дверка. Была мною приобретена за 200 долларов. В последствии продан за 850$ .
Машинки служили мне верой и правдой и не подводили (если не считать Форд Explorer 94 года и то, лишь потому, что попали в корявые руки мастеров-варваров). Но мечта о настоящем большом автомобиле меня никогда не покидала. Хотелось именно ПИКАП АМЕРИКАНСКИЙ полноразмерный.
Объяснить, почему именно большой пикап? Не могу. Даже сейчас. Просто нравится и все! Да и не такой уж он большой. Даже моя теща, посмотрев на него с высоты пятого этажа, подтвердила – не большой!
Сейчас восстановить точно в памяти как я пришел к исполнению своей мечты, крайне сложно. Хотелка формировалась годами. Помню лишь один из эпизодов семилетней давности. Мы смотрели с женой в АТЦ «Москва» машинки и увидели ярко желтый РЭМчик! «А давай купим», –предложил я супруге, на что получил ответ: «Вот будем на пенсии, тогда и купим».
И вот, в прошлом году, осенью у меня такой начался зуд, что в итоге вся семья сошлась во мнении, что автомобиль надо менять. И менять на большой. Смотреть свое будущее приобретение отправились в пикап-центр. Смотрели Додж ЛонгХорн. Сын, поизучав салон сказал: «Мне нравится этот автомобиль. Мы должны его купить!».
Жена, на все мои предложения, мол, давай еще для полной уверенности посмотрим еще Форд и Тайоту и тогда определимся что брать, отвечала отказом. Во, как! Даже смотреть в их сторону не хотела! Дочь тоже поддержала наш выбор. Таким образом, и было принято решение покупать именно РЭМа, но не в России, а в далекой Америке.
Все дороги ведут в Додж Рэм Моторс
Изначально я предполагал приобрести авто вне клуба. Хотя на тот момент уже зарегистрировался в нашем замечательном сообществе. Не буду говорить к кому обращался, но, как говорится, все дороги ведут в Додж Рэм Моторс.
Оставил заявку. Дождался звонка от Дмитрия Босягина и понеслось. Описывать весь процесс выбора и четырехмесячного ожидание нет смысла. Есть отчеты, где все очень хорошо и подробно описано. Наверное, все так и происходило.
Только я не отслеживал где сейчас мой контейнер, я не звонил по несколько раз в день Дмитрию, да и вообще, первый раз мы встретились после того как я перечислил деньги в Америку (может, это и не правильно, но это был мой выбор). Да и по жизни я придерживаюсь принципа – людям надо доверять!
Да, не скрою, были сомнения. Но интуиция подсказывала (а я ей (интуиции) доверяю, она меня еще не разу не подводила) – все будет хорошо. А когда на связь со мной вышел наш Председатель Геннадий, мои незначительные сомнения улетучились окончательно. Деньги были переведены, процесс пошел!
Думаю, что наши клубные поставщики не особо от меня устали и наверняка, таких заказчиков у них было не так много Пусть не очень скромно так про себя говорить, но судя по отчетам и рассказам других коллег, мне показалось, что так и есть. Если нет, уверен, меня поправят
И вот, машинку мне, наконец, передали. Сам в таможне (мы не местные, не московские) получил ПТС (причем в свой день рождения), в ГИБДД, накануне женского праздника получил номера. Все. Я полноценный владелец ДОДЖ РЭМ 1500!
И во всей этой истории спасибо ребятам из Додж Рэм Моторс. Искренне надеюсь на продолжение сотрудничества.
О машинке
2012 год. Комплектация Лэреми ЛонгХорн. С рэмбоксами. Все что на фото – такой машинка и пришла. Как всем этим богатством пользоваться – пока не знаю . Изучаю. Читаю форум и всякую литературу. Благо в интернете предостаточно сайтов по пикапам.
И, конечно же, при первой возможности не отказываю себе в удовольствии на нем лишний раз проехаться. Хотя первые 1,5 тыс. км на нем уже отмотал. Ощущения, что я управляю воздушным лайнером. Именно так. Особенно такое чувство возникает ночью, когда горит приборная доска и мягкая зеленая подсветка в дверях. Манера вождения у меня сформировалась давно. Езжу не быстро – 100-120 км/час.
Но на нем балдеешь, что при скорости 60 км/ч, что при 120. Смотреть на него могу часами! (Мужику за сорок, а все как ребенок).
Задние пассажиры, а это члены моей семьи, тоже в восторге. Много места! Коленки никуда не упираются. Сидеть комфортно. Для меня это было одно из главных требований. Так как часто всей семьей выезжаем на природу и рыбалку. В планах на этот год и Черное море, и Рыбинское вдхр, и Селигер, и Валдай, и Питер, и Волга нижняя, и еще много разных пунктов.
Но что больше всего меня возбуждает (именно так), так это его (РЭМА) глубокое внутренне урчание. Работу двигателя можно слушать долго вместо музыки. Что, впрочем, делал, когда в ночь поехал в Орел.
Когда приехал машину оформлять в Орел, то на протяжении всего времени за рулем авто ощущал взгляды и мимо проезжающих, и мимо проходящих (хотя и здесь в Москве меня не обделяли вниманием). При остановке на светофоре, водители и пассажиры впереди стоящего авто разворачивались, смотрели на моего барашка, а потом отвернувшись о чем-то оживленно начинали говорить. Боюсь даже предположить – о ком они говорили?!
Много, очень много вопросов типа: «А как много он ест? Наверное, очень дорогой в обслуживании? А сколько прет? Это ж, какой налог? А зачем тебе такой авто? Что ты будешь на нем возить? И т.п.».
В Орле, по-моему, мой РЭМ первый. По крайней мере, мне так сказали. Есть еще, вроде, Тундра. Сам не видел, утверждать не буду. Поживем – посмотрим.
Спросите, буду ли что-то с ним делать? Пока не решил. Диски новые черные (www.facebook.com/photo.php?fbid=10151300279256059&...evant_count=1&ref=nf) уже едут (хочу разделить зиму и лето), сигнал паровоза заказал (захотелось и уж, слишком приличная скидка была), плюс куплена жесткая крышка в кузов (BakFlip Folding Tonneau Covers), плюс половички (вот такие www.weathertech.com/product-education-center/floorliner-digitalfit/) на зиму и осень. Спасибо Дмитрию за советы! Уверен, что не пожалею. И на задний борт кузова купил ленту (повторители поворотов, тормозов и тп.). Как-то так.
Про лифт мысли были, но пока не определился – нужен ли он мне и моему авто? Хочется в будущем рацию (но тоже пока не знаю зачем она мне, пока изучаю этот вопрос), а также в кузов Bedslide(www.myhotram.com/Bedslide/Cargo-Sliders/Bedslide-S...-_-IFW2925SG/561047/) – очень удобно загружать и выгружать. Но это пока только хотелки, не больше. Надо покататься. Собраться с силами (деньгами), а там видно будет.
Про свет тоже не определился. Дискомфорта особого не испытал, когда ехал ночью. А после того, как еще и протер противотуманки и фары, так свет стал просто идеальным! Плохо, что нет корректора автоматического и омывателя, но это и не проблема. Жаль, не увидел на последней встрече на Воробьевых горах фары Михи, но, опят таки, думаю, такая возможность у меня еще появится.
О клубе
За время своего членства успел уже принять одно участие в сборе на Воробьевых Горах (и впредь буду обязательно приезжать, находясь в Москве). Успел поучаствовать (не так много, конечно как некоторые) в клубных обсуждениях, и даже заработал 1 бал(!) к репутации Спасибо!
Сообщество мне наше нравится! И теперь, каждый раз, когда ложусь спать, я как молитву, читаю посты форума. Интересно, Ёшкин кот!
И напоследок
Спасибо еще раз Додж Рэм Моторс!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем GRAND.
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей), Ramzay
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
11 года 8 мес. назад #188593
от GRAND
GRAND ответил в теме История моей любви
С фотографиями буду разбираться как выкладывать. Прошу не пинать
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
11 года 8 мес. назад #188599
от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме История моей любви
Вливайся! 2-й бал за хороший отчет о покупке. Много кому будет интересно. Ждем фото.
Спасибо сказали: GRAND
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
11 года 8 мес. назад #188607
от Ficus
Ficus ответил в теме История моей любви
Отличное повествование! Добро пожаловать!
Спасибо сказали: GRAND
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
11 года 8 мес. назад #188610
от veled323
veled323 ответил в теме История моей любви
Полностью согласен, мои поздравления с покупкой!Ficus пишет: Отличное повествование! Добро пожаловать!
Спасибо сказали: GRAND
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
11 года 8 мес. назад #188619
от Dokas
Dokas ответил в теме История моей любви
С душой написал! Пусть баран только радует долгие годы!
Спасибо сказали: GRAND
- TheTall
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1018
- Спасибо получено: 381
11 года 8 мес. назад #188633
от TheTall
TheTall ответил в теме История моей любви
Молодец!
Спасибо сказали: GRAND
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
11 года 8 мес. назад #188642
от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме История моей любви
Приятного владения.
Скинь ссылку на сигнал паровоза. Интересно посмотреть.
Скинь ссылку на сигнал паровоза. Интересно посмотреть.
Спасибо сказали: GRAND
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
11 года 8 мес. назад #188699
от Sined
Sined ответил в теме История моей любви
Поздравляю! и ждем фотки
Спасибо сказали: GRAND
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
11 года 8 мес. назад #188732
от GRAND
Спасибо. Это ссылка на сигнал ORIENT EXPRESS.
GRAND ответил в теме История моей любви
555 (Сергей) пишет: Приятного владения.
Скинь ссылку на сигнал паровоза. Интересно посмотреть.
Спасибо. Это ссылка на сигнал ORIENT EXPRESS.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
- Plushkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 23
11 года 8 мес. назад #188739
от Plushkin
Plushkin ответил в теме История моей любви
Велком)
Не тебя ли я видел у Европарка, припаркованного около въезда на подземную парковку, в это воскресенье?
Не тебя ли я видел у Европарка, припаркованного около въезда на подземную парковку, в это воскресенье?
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #188740
от GRAND
GRAND ответил в теме История моей любви
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем GRAND.
- GRAND
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 47
11 года 8 мес. назад #188742
от GRAND
Похоже меня Привет!
GRAND ответил в теме История моей любви
Plushkin пишет: Велком)
Не тебя ли я видел у Европарка, припаркованного около въезда на подземную парковку, в это воскресенье?
Похоже меня Привет!
- Plushkin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 154
- Спасибо получено: 23
11 года 8 мес. назад #188743
от Plushkin
"Пыльненький" такой стоял, я своего за твоим поставил, но уехал раньше(
Plushkin ответил в теме История моей любви
GRAND пишет:
Plushkin пишет: Велком)
Не тебя ли я видел у Европарка, припаркованного около въезда на подземную парковку, в это воскресенье?
Похоже меня Привет!
"Пыльненький" такой стоял, я своего за твоим поставил, но уехал раньше(
- Дмитрий К.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 8
11 года 8 мес. назад - 11 года 8 мес. назад #188761
от Дмитрий К.
Дмитрий К. ответил в теме История моей любви
Очень хорош! А можете написать про стоимость: сколько стоил в америке, расстаможка, какой пробег на момент приобретения?Поздравляю!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад пользователем Дмитрий К..
Спасибо сказали: GRAND