×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Надёжность Рэма. Подготовка к экспедиции

Подробнее
13 года 10 мес. назад #53851 от Get
Коллеги!

Задача: подготовить автомобиль к экспедиции, чтобы не встать и не опозориться.
Условия: Кавказ, Казахстан (под вопросом) передвижения по дорогам, по грунтовкам -- без бездрожья в планах.
Автомобиль: 1500, 5.7 HEMI
Километраж: от 6 до 10 тыс км.

Километраж небольшой, я такой обычно раз в год в поездке наматываю за пару недель. Но тут сломаться нельзя -- рэм не должен повторить судьбу Мумусика.

Вопросы к аудитории (владельцам. сервисменам и т.д.)
1) Что стоит заменит на всякий случай и что требует пристального внимания на этой машине?
2) Что из з/ч брать с собой?
Другими словами, из-за чего чаще всего встает эта машина? Что у вас случалось из фатальных поломок? У меня в принципе пока ничего такого не было.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53857 от Antuan
Рвался ремень,разваливался мост,ломался гур...Причем исключительно в дороге.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53863 от Рыбак
Ремень, масло с собой, лампочки фар, габаритов, трос, надо проверить регулировку фар, тормозные колодки, крестовины карданного вала, берёшь постельное бельё, подушку, средства от кумаров, вакцину от укуса змеи - в Астраханской области, к примеру они любят залезать в палатку, ну короче по полной программе, Ген, тут много чего можно написать,
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53876 от Ленчик
:) Гена... Всего вышеперечисленного год назад мы не делали и не имели с собой. Лишь, на всякий случай, сняли номерок передний, дабы в бродах не потопить... И всё! Бездорожья на Кольском хватило с лихвой, а степи Ростовско-Воронежские наш Рэм круглый год без проблем переносит. Да и не делали ничего потом - не ломалось! Вот и Алексей - Жип-Юса отметил на днях, что хорошо мы прокатились, прочитав отчёты...
Ежели ничО не стучит, скрипит, гремит... Значит твой Рэм готов к экспедициям!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53880 от denkorableff
Рыбак писал(а):

Ремень, масло с собой, лампочки фар, габаритов, трос, надо проверить регулировку фар, тормозные колодки, крестовины карданного вала, берёшь постельное бельё, подушку, средства от кумаров, вакцину от укуса змеи - в Астраханской области, к примеру они любят залезать в палатку, ну короче по полной программе, Ген, тут много чего можно написать,

ТО, перед выездом + расходники еще на одно - фильтра, масло, ну Марк уже это отметил. Если забираться вдаль от цивилизации, то канстру или несколько для запаса топлива, еще одну запаску + ремкомплект для колес - герметик, грибки, заплатки, хороший набор инструмента.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53886 от Ленчик
:) Да! Про канистры Ден прав! Это нам- трактористам можно в глубь бездорожья на 150-200 км залезать с полным баком смело... бензинкам, думается, могёть и не хватить! Канистр пару на 20-30 л эт обязаттттно! Тем паче, что: могут быть изпользовны бензопилы, дрова могут намокнуть напрочь после суточных дождей (у нас так на севере было в горах) и токма бенз помог их раскочигарить!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53888 от Mr HEMI
Надо же такое, вот сегодня сижу как раз на эту тему думаю, открываю форум,
а тут как раз...
Собираюсь в Казахстан ехать, исходные те же, 1500 5,7 пробег планируемый 7-8 ткм.
пробег самой машины 50 000 миль
каких сюрпризов ожидать неизвестно, а вдруг бензонасос "ляжет"?, а вдруг
катушка ?, а вдруг пресловутые клапанные пружины лопаться начнут?, да мало ли еще что может быть, не хотелось бы повторить подвиг Артемия Лебедева на Рэнжике, описанный здесь на форуме, а с другой стороны не перебирать же всю машину?
наверное самый лучший способ плюнуть и поехать как есть без подготовки))
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53893 от Ленчик
:cheer: Так точно! Мы так и делаем! Но вот масла в агрегатах помянять пора пришла... И всё пока!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53903 от attorney
в 2007 ездили в экспедицию по южному казахстану на РАМе 2500 Хеми, с домиком в кузове, за 10 дней до выезда поменяли колодки, масло в двигателе и в коробке и на всякий случай в мостах...рем.комплект для резины, трос и шаклы всегда с собой...из особенного - брали с собой электрогенератор маааленький)))

наша экспедиционная улитка :laugh:
Подробнее
13 года 10 мес. назад #53939 от ВадимQS
Перед выездом провести расширенное ТО,померять давл в рампе,ремень если рядом срок замены,лучше сменить.Если предполагается каменистая дорога,на запаску больше,ремкомпл резины,пыльники ШРУСов камнями убивает махом.Если дырки не оч большие,банально заливаются клеем Момент,на пару дней хватает.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #54250 от Olekos 9-12
Блин. Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло. Он не под то затачивался. У меня знакомые живут на побережъе великих озёр так у ни там если и РЭМ, то 2500-й. Брательник у знакомой там по нашему егерь так только на служебном 2500-ом. Обилие пыльников в 1500-ом может подствить.
А на твоём движке я бы уже проверил свечи, клапан ЕГР, поменять масло в коробке надо (дёргает при перегреве) и т.п.

Хотя может ты уже уехал?
Подробнее
13 года 10 мес. назад #54251 от Car-a-puzz
Olekos писал(а):

Блин. Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло. Он не под то затачивался. У меня знакомые живут на побережъе великих озёр так у ни там если и РЭМ, то 2500-й. Брательник у знакомой там по нашему егерь так только на служебном 2500-ом. Обилие пыльников в 1500-ом может подствить.
А на твоём движке я бы уже проверил свечи, клапан ЕГР, поменять масло в коробке надо (дёргает при перегреве) и т.п.

Хотя может ты уже уехал?


Всё верно, Олег, всё верно - не тот это автомобиль....всего не предугадаешь, да и не повезёт никто с собой прицеп с запчастями, а по закону подлости накернится именно то, что взять забыл!
Подробнее
13 года 10 мес. назад #54254 от Get

Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло


Звучит довольно сомнительно. Видимо, он предначен для стояния в пробках. :) Экспедиция не подразумевает бездорожья, как такового.
Если 1500 - машина, которая не способна проехать без поломок по асфальту и твердому грунту 6 тыс км, то вообще, что мы здесь делаем?:-)

В общем, всё будет хорошо. :)
Подробнее
13 года 10 мес. назад #54259 от Боня
Полностью не соглашусь с Олегом и Сергеем!!! Вспомним хотя бы георейдовскую техничку, к примеру, которая тут переодически мелькает.... Сколько машина на самом деле прошла километров и экспидиций наверное не знает ни кто, а она по сей день на ходу.
Подробнее
13 года 10 мес. назад #54263 от Car-a-puzz
Дмитрий писал(а):

Полностью не соглашусь с Олегом и Сергеем!!! Вспомним хотя бы георейдовскую техничку, к примеру, которая тут переодически мелькает.... Сколько машина на самом деле прошла километров и экспидиций наверное не знает ни кто, а она по сей день на ходу.


разрубленный пополам рычаг подвески на сером....



и мотор со сломанными пружинами клапанов на вишневом....



мы помнится делали....не считая других "мелочей"....а сколько проблем они смогли устранить на трассе своими силами вообще не сосчитать(помимо запчастей там целый арсенал механиков...на минуточку). И, хочу заметить, большинство проблем в т.ч. сломанные пружины клапанов в трех горшках, не были связаны с особенностями эксплуатации! Т.ч. резюме может быть скорее следующим - 1500-й достаточно ремонтопригоден....потому и бегает до сих пор.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард