Вопрос Надёжность Рэма. Подготовка к экспедиции
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Задача: подготовить автомобиль к экспедиции, чтобы не встать и не опозориться.
Условия: Кавказ, Казахстан (под вопросом) передвижения по дорогам, по грунтовкам -- без бездрожья в планах.
Автомобиль: 1500, 5.7 HEMI
Километраж: от 6 до 10 тыс км.
Километраж небольшой, я такой обычно раз в год в поездке наматываю за пару недель. Но тут сломаться нельзя -- рэм не должен повторить судьбу Мумусика.
Вопросы к аудитории (владельцам. сервисменам и т.д.)
1) Что стоит заменит на всякий случай и что требует пристального внимания на этой машине?
2) Что из з/ч брать с собой?
Другими словами, из-за чего чаще всего встает эта машина? Что у вас случалось из фатальных поломок? У меня в принципе пока ничего такого не было.
- Antuan
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ежели ничО не стучит, скрипит, гремит... Значит твой Рэм готов к экспедициям!
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ТО, перед выездом + расходники еще на одно - фильтра, масло, ну Марк уже это отметил. Если забираться вдаль от цивилизации, то канстру или несколько для запаса топлива, еще одну запаску + ремкомплект для колес - герметик, грибки, заплатки, хороший набор инструмента.Ремень, масло с собой, лампочки фар, габаритов, трос, надо проверить регулировку фар, тормозные колодки, крестовины карданного вала, берёшь постельное бельё, подушку, средства от кумаров, вакцину от укуса змеи - в Астраханской области, к примеру они любят залезать в палатку, ну короче по полной программе, Ген, тут много чего можно написать,
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
а тут как раз...
Собираюсь в Казахстан ехать, исходные те же, 1500 5,7 пробег планируемый 7-8 ткм.
пробег самой машины 50 000 миль
каких сюрпризов ожидать неизвестно, а вдруг бензонасос "ляжет"?, а вдруг
катушка ?, а вдруг пресловутые клапанные пружины лопаться начнут?, да мало ли еще что может быть, не хотелось бы повторить подвиг Артемия Лебедева на Рэнжике, описанный здесь на форуме, а с другой стороны не перебирать же всю машину?
наверное самый лучший способ плюнуть и поехать как есть без подготовки))
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- attorney
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 7
наша экспедиционная улитка
- ВадимQS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 253
- Спасибо получено: 10
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А на твоём движке я бы уже проверил свечи, клапан ЕГР, поменять масло в коробке надо (дёргает при перегреве) и т.п.
Хотя может ты уже уехал?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Блин. Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло. Он не под то затачивался. У меня знакомые живут на побережъе великих озёр так у ни там если и РЭМ, то 2500-й. Брательник у знакомой там по нашему егерь так только на служебном 2500-ом. Обилие пыльников в 1500-ом может подствить.
А на твоём движке я бы уже проверил свечи, клапан ЕГР, поменять масло в коробке надо (дёргает при перегреве) и т.п.
Хотя может ты уже уехал?
Всё верно, Олег, всё верно - не тот это автомобиль....всего не предугадаешь, да и не повезёт никто с собой прицеп с запчастями, а по закону подлости накернится именно то, что взять забыл!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Ну не предназначен 1500-й для экспедиций вааааще. 2500-й ещё куда не шло
Звучит довольно сомнительно. Видимо, он предначен для стояния в пробках. Экспедиция не подразумевает бездорожья, как такового.
Если 1500 - машина, которая не способна проехать без поломок по асфальту и твердому грунту 6 тыс км, то вообще, что мы здесь делаем?
В общем, всё будет хорошо.
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Полностью не соглашусь с Олегом и Сергеем!!! Вспомним хотя бы георейдовскую техничку, к примеру, которая тут переодически мелькает.... Сколько машина на самом деле прошла километров и экспидиций наверное не знает ни кто, а она по сей день на ходу.
разрубленный пополам рычаг подвески на сером....
и мотор со сломанными пружинами клапанов на вишневом....
мы помнится делали....не считая других "мелочей"....а сколько проблем они смогли устранить на трассе своими силами вообще не сосчитать(помимо запчастей там целый арсенал механиков...на минуточку). И, хочу заметить, большинство проблем в т.ч. сломанные пружины клапанов в трех горшках, не были связаны с особенностями эксплуатации! Т.ч. резюме может быть скорее следующим - 1500-й достаточно ремонтопригоден....потому и бегает до сих пор.