Вопрос Испытания по расходу топлива
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
RAM 1500, 5,7 hemi, 2012года
1.На сколько врёт бортовой комп по значению расхода? Не в статике, а в динамике, то есть показывал раз за разом один расход потом например заменили свечи или воткнули другой фильтр (не важно) и стал показывать раз за разом другой расход.
2.Оказалось очень трудоёмким делом залить полный бак. Это прям какая-то катастрофа. Я так понимаю внутри бака образуются воздушные пузыри, которые очень сложно от туда выгнать. А так же есть предположение, что температура воздуха, а так же от какой общий нагрев топливной системы от длительной езды, влияют на объём заливаемого топлива при прочих равных условиях. Собственно какие мысли на этот счёт? И возможно ли осуществить питание через выносной бак, что бы избежать этого геммора? Или расположение насоса, а так же всякие датчики не позволят этого сделать.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Не на хрена, а за надам)))KonstantinLis пишет: А на хрена такие сложности? От заправки до заправки поделил топливо на километраж и умножил на сто. Посмотрел на борт комп и понял, что он показывает практически то же самое, а то и один в один.
Цель не стоит в проверки как работает борткомп.
Интересуют сравнительные результаты по расходу с максимальной точностью.
От заправки до запрвки ни как не претендует на точность в моём случае, это подходит для замеров недельного, месячного или годового среднего расхода.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Вывод- все зависит от веса давления башмака на мозоль. Где- башмак- нога владельца. Мозоль- педаль газа.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Ваш комент мегаполезенГеоргий3 пишет: Ущемить комп или производителя- благородная задача каждого владельца). Больше коментов не осталось.
Вывод- все зависит от веса давления башмака на мозоль. Где- башмак- нога владельца. Мозоль- педаль газа.
Вы где увидели что я пытаюсь кого то защемить или я писал про свои башмаки и мозоли.
И вы ещё это гордо назвали выводом
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
А то меня тут жизни учат
Гергий меня тролить безполезно , я и сам это хорошо умею, даже значок где то лежит "троль клуба"
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Упсс, забыл добавить- Рязань - Устюг- по чекам с заправки и пробегу.
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
2005г. машинка.
Точно посчитать текущий расход без какого-то специального оборудования наверное невозможно.
По чекам чем дольше выборка тем точнее получается.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
На фиг мне ваши расходы не нужны.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Уважаемый СерегА! Вас никто не пытается троллить! Просто люди отзываются на тему расхода, вот и все. И если Вы выложите фотку значка "тролль клуба" - за это Вам будет отдельный респект!!! Я тоже такой хочу!!!SergA пишет: Эй технари, старая форумная гвардия отзовитесь с конструктивными ответами.
А то меня тут жизни учат
Гергий меня тролить безполезно , я и сам это хорошо умею, даже значок где то лежит "троль клуба"
А моя фраза про "нахера..." . А нахера оно Вам надо? В моем понимании, владелец РАМика не парится ни по расходу топлива, ни по ценам на расходники. В Питере РАМ 13 года с 8-и ступкой жрет от 19 до 25 литров на сотку, в зависимости от пробок. Если Вас такой расход напрягает, и Вы хотите его считать - возьмите ДЭУ Матиз! или Тойоту примус (простите ПРИУС).
А фотку троллинг значка выложите всетаки!!!
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
И еще!...SergA пишет:
Не на хрена, а за надам)))KonstantinLis пишет: А на хрена такие сложности? От заправки до заправки поделил топливо на километраж и умножил на сто. Посмотрел на борт комп и понял, что он показывает практически то же самое, а то и один в один.
Цель не стоит в проверки как работает борткомп.
Интересуют сравнительные результаты по расходу с максимальной точностью.
От заправки до запрвки ни как не претендует на точность в моём случае, это подходит для замеров недельного, месячного или годового среднего расхода.
ДРУЖИЩЕ! Комрад! Я так понимаю Вы ( ТЫ, если позволите) Питерский? Так может лучше измерим расход вискаря на 100 кг. веса? Курортный р-н.... "каждую пятницу я в говно" ( С. Слепаков), you are welcome!!!
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
А насчет нагрева топлива. Я тут заметил одну интересную вещь. У меня установлен внешний топливный насос с фильтрами и подогревом от ОЖ. Зимой, когда ездил на север, утром по датчику давления топлива видел, что солярка плохо прокачивается. Через полчаса - час, она постепенно разогревалась и давление становилось штатным. Арктическая солярка даже утром прокачивалась отлично. Сейчас весна, стало тепло, а подогрев я отключить забыл. И тут в + 17 ездил по городу часа 3 и стал замечать, что давление с каждым часом падает. Начал ломать голову и понял, что, видимо, солярка нагревается, плотность ее падает и насос уже не создает нужного давления. Заехал на заправку, заправил 30 литров, давление сразу поднялось. А на крышке бака даже легкие фракции уже начали конденсироваться))). Зато я сразу нагрев перекрыл))
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Ты почти правильно понял.
Но вот залить до тогого же уровня как раз проблема.
Тарированная ёмкость это не точно.
Точнее весовой метод.
Так вот при одинаковых условиях есть неприятный разброс при заливки до одного и того же уровня.