×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?

Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #335476 от GUSI
2 прошлых зимних сезона ездил на кваде, а сейчас волею судьбы на крюше. Так вот что заметил: крю при троганье пробуксовывает меньше квада. В повороте более ведет себя понятней и послушней.
Может я преувеличиваю, однако такое ощущение есть.
Похоже ли это на правду? Или кажется?
По идее 30 см кабины влиять так не должны...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем GUSI.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335482 от Тимур
Может года машин разные и электроника по разному настроена?
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335489 от GUSI
Год такой же. Колеса те же. Единственное диаблоспорт прошился - но он тут не причем наверное.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335503 от сан-саныч
Разница безусловно будет, т.к. Развесовка другая. Попа тяжелее :) если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются :)
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335542 от Stormic

GUSI пишет: 2 прошлых зимних сезона ездил на кваде, а сейчас волею судьбы на крюше. Так вот что заметил: крю при троганье пробуксовывает меньше квада. В повороте более ведет себя понятней и послушней.
Может я преувеличиваю, однако такое ощущение есть.
Похоже ли это на правду? Или кажется?
По идее 30 см кабины влиять так не должны...


Так Вы нам и расскажите, в чем разница. Все таки два сезона на кваде откатали. Сегодня (уже вчера) из Москвы утром выехал в Тверскую область на Crew cab, так вот у нас в Москве грязюка на дороге и снега нет, а там, прямо в зиму попал - снег, каша на дороге и ноль градусов. В общем, самые хреновые условия для заднего привода. Не стал рисковать и постоянно ехал на 4wd auto, хотя опыт позволяет и похулиганить, но..... дороги узкие, блин. Ближе к Калязину каша исчезла и включил 2wd, все ОК.
О чем это я? На 2wd, в таких условиях, на крюшке (да и не сомневаюсь, на кваде) адекватно тронуться нереально, только как самый последний овощ.
В общем, не обессудьте, моему RAMу всего 4600км и в таких условиях я на нем первый раз:-)
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335545 от White ShadoW
стоп. а квад и крю с какими длинами грузовых отсеков были?
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #335548 от Watson

сан-саныч пишет: если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются :)


И мягче ездить . И трогаться с места можно без излишней пробуксовки.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Watson.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #335558 от Stormic

Watson пишет:

сан-саныч пишет: если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются :)


И мягче ездить . И трогаться с места можно без излишней пробуксовки.


У меня крюшка на пневме 2014, уж даже не знаю, завидовать владельцам пружин или нет ( брал исключительно из-за изменения клиренса - очень крутая штука). Зад пробивает на пневме при определенных условиях - с небольшим грузом в кузове (возил около 250 кг) свыше 110 км/ч, на наплывах асфальта в заднюю ось приходят неприятные удары (морда проходит нормально, но вот корма...). При большем грузе даже боюсь представить, как бить будет. Сегодня днем ехал не более 100 км/ч по этой же дороге (85-95 км/ч) все ОК. Дистанция до отбойника очень мала, да и мастер на сервисе отметил сей факт на пневме. Мастер предложил поэкспериментировать с углом установки задних датчиков положения кузова (нужно обмануть заднюю часть кузова на 2-3 см). Как поиграемся, отпишусь.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард