- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
Вопрос На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #335476
от GUSI
GUSI создал тему: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
2 прошлых зимних сезона ездил на кваде, а сейчас волею судьбы на крюше. Так вот что заметил: крю при троганье пробуксовывает меньше квада. В повороте более ведет себя понятней и послушней.
Может я преувеличиваю, однако такое ощущение есть.
Похоже ли это на правду? Или кажется?
По идее 30 см кабины влиять так не должны...
Может я преувеличиваю, однако такое ощущение есть.
Похоже ли это на правду? Или кажется?
По идее 30 см кабины влиять так не должны...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем GUSI.
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
9 года 11 мес. назад #335482
от Тимур
Тимур ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
Может года машин разные и электроника по разному настроена?
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
9 года 11 мес. назад #335489
от GUSI
GUSI ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
Год такой же. Колеса те же. Единственное диаблоспорт прошился - но он тут не причем наверное.
- сан-саныч
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 610
- Спасибо получено: 82
9 года 11 мес. назад #335503
от сан-саныч
сан-саныч ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
Разница безусловно будет, т.к. Развесовка другая. Попа тяжелее если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются
Спасибо сказали: White ShadoW
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
9 года 11 мес. назад #335542
от Stormic
Так Вы нам и расскажите, в чем разница. Все таки два сезона на кваде откатали. Сегодня (уже вчера) из Москвы утром выехал в Тверскую область на Crew cab, так вот у нас в Москве грязюка на дороге и снега нет, а там, прямо в зиму попал - снег, каша на дороге и ноль градусов. В общем, самые хреновые условия для заднего привода. Не стал рисковать и постоянно ехал на 4wd auto, хотя опыт позволяет и похулиганить, но..... дороги узкие, блин. Ближе к Калязину каша исчезла и включил 2wd, все ОК.
О чем это я? На 2wd, в таких условиях, на крюшке (да и не сомневаюсь, на кваде) адекватно тронуться нереально, только как самый последний овощ.
В общем, не обессудьте, моему RAMу всего 4600км и в таких условиях я на нем первый раз
Stormic ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
GUSI пишет: 2 прошлых зимних сезона ездил на кваде, а сейчас волею судьбы на крюше. Так вот что заметил: крю при троганье пробуксовывает меньше квада. В повороте более ведет себя понятней и послушней.
Может я преувеличиваю, однако такое ощущение есть.
Похоже ли это на правду? Или кажется?
По идее 30 см кабины влиять так не должны...
Так Вы нам и расскажите, в чем разница. Все таки два сезона на кваде откатали. Сегодня (уже вчера) из Москвы утром выехал в Тверскую область на Crew cab, так вот у нас в Москве грязюка на дороге и снега нет, а там, прямо в зиму попал - снег, каша на дороге и ноль градусов. В общем, самые хреновые условия для заднего привода. Не стал рисковать и постоянно ехал на 4wd auto, хотя опыт позволяет и похулиганить, но..... дороги узкие, блин. Ближе к Калязину каша исчезла и включил 2wd, все ОК.
О чем это я? На 2wd, в таких условиях, на крюшке (да и не сомневаюсь, на кваде) адекватно тронуться нереально, только как самый последний овощ.
В общем, не обессудьте, моему RAMу всего 4600км и в таких условиях я на нем первый раз
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
9 года 11 мес. назад #335545
от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
стоп. а квад и крю с какими длинами грузовых отсеков были?
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #335548
от Watson
И мягче ездить . И трогаться с места можно без излишней пробуксовки.
Watson ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
сан-саныч пишет: если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются
И мягче ездить . И трогаться с места можно без излишней пробуксовки.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Watson.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
9 года 11 мес. назад #335558
от Stormic
У меня крюшка на пневме 2014, уж даже не знаю, завидовать владельцам пружин или нет ( брал исключительно из-за изменения клиренса - очень крутая штука). Зад пробивает на пневме при определенных условиях - с небольшим грузом в кузове (возил около 250 кг) свыше 110 км/ч, на наплывах асфальта в заднюю ось приходят неприятные удары (морда проходит нормально, но вот корма...). При большем грузе даже боюсь представить, как бить будет. Сегодня днем ехал не более 100 км/ч по этой же дороге (85-95 км/ч) все ОК. Дистанция до отбойника очень мала, да и мастер на сервисе отметил сей факт на пневме. Мастер предложил поэкспериментировать с углом установки задних датчиков положения кузова (нужно обмануть заднюю часть кузова на 2-3 см). Как поиграемся, отпишусь.
Stormic ответил в теме Re: На заднем приводе зимой. Crew и Quad есть ли разница?
Watson пишет:
сан-саныч пишет: если на кваде лишних 150-200 кг в кузов положить, то, думаю, ощущения от более комфортной езды сровняются
И мягче ездить . И трогаться с места можно без излишней пробуксовки.
У меня крюшка на пневме 2014, уж даже не знаю, завидовать владельцам пружин или нет ( брал исключительно из-за изменения клиренса - очень крутая штука). Зад пробивает на пневме при определенных условиях - с небольшим грузом в кузове (возил около 250 кг) свыше 110 км/ч, на наплывах асфальта в заднюю ось приходят неприятные удары (морда проходит нормально, но вот корма...). При большем грузе даже боюсь представить, как бить будет. Сегодня днем ехал не более 100 км/ч по этой же дороге (85-95 км/ч) все ОК. Дистанция до отбойника очень мала, да и мастер на сервисе отметил сей факт на пневме. Мастер предложил поэкспериментировать с углом установки задних датчиков положения кузова (нужно обмануть заднюю часть кузова на 2-3 см). Как поиграемся, отпишусь.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард