Важно Это особенность или неисправность?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Угу !Особенно на современнных мегаэкономичных автоматах где существуют режимы не только полной блокировки гидротрансформатора,но и режим частичной блокировки(управляемого проскальзывания блокировки).Так вот если предположить,что после торможения блокировка транса не успевает отключиться-вот и глушение двигателя.Непонятно почему ничего ничего не кажет диагностика?Но и тут возникает вопрос :подключали сканер или просто читали сообщения на приборке?555 (Сергей) пишет: Не в коробке тут дело. Не может она заглушить двигатель.
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
Несколько раз делал "разгон-торможние".
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Валери пишет: Да, печально все. Чем больше тем читаю, тем меньше новый барашек хочется. Хоть своего старого обратно покупай. Взял четырехлетним, сам четыре года откатал и... НИЧЕГО , кроме тюнинга и регулярных ТО с ним не делал
Конечно, нафиг его - весь сыпется, коробка толкается, глохнет на каждом светофоре и еще куча всего - юконнект не обновляется, например. Следующую машину куплю старенький ВАЗ, еще советского производства.
- Тимур
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 47
badvik пишет:
Валери пишет: Да, печально все. Чем больше тем читаю, тем меньше новый барашек хочется. Хоть своего старого обратно покупай. Взял четырехлетним, сам четыре года откатал и... НИЧЕГО , кроме тюнинга и регулярных ТО с ним не делал
Конечно, нафиг его - весь сыпется, коробка толкается, глохнет на каждом светофоре и еще куча всего - юконнект не обновляется, например. Следующую машину куплю старенький ВАЗ, еще советского производства.
Как страшно жить.
По факту, второй день на 98ом, проблем нет вообще.
Вывод напрашивается сам собой, я так понимаю...
- Andyfour
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 520
- Спасибо получено: 204
95 простой, вполне достаточен...
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Я когда в 2011 покупал новый Амарок - так же переживали некоторые товарищи. Машина новая, болячек много будет и т.д и т.п.Валери пишет: Да, печально все. Чем больше тем читаю, тем меньше новый барашек хочется. Хоть своего старого обратно покупай. Взял четырехлетним, сам четыре года откатал и... НИЧЕГО , кроме тюнинга и регулярных ТО с ним не делал
Я откатал на Амароке 100000 км (причем без особых проблем), продал его, купил и уже год как катаюсь на РЭМе - а эти товарищи все еще выбирают себе надежный во всех смыслах автомобиль.
Я на своем новом РЭМе проехал почти 50000 км, никаких проблем и вопросов по машине, движителю и коробке не обнаружено.
Брал новым, коробка восьмиступка
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Один в один. Езжу только на 95 (Кириши, Шелл, БП). Заметил что случилось на горящей лампочке топилва уже. Может отливы?было один раз, остановился на светофоре, пытался поехать, смотрю D мигает, перезапустил мотор и поехал. Удивился. Бенз 92ой. Коробка 8 ступка.
PS badvik если бы уважаемый ТС упомянул в названии темы какие то ключевые слова, я бы ее нашел)
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Было два раза за последний месяц на 95ом. Все разы при активной езде на торможении. Пугает меня это крайне, страшно что такое случится когда активное торможение будет подразумевать последующий интенсивный разгон.