×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Электрические заслонки в решетке радиатора

Подробнее
10 года 5 мес. назад #245614 от Max_78
Прошу прощения если тема где-то есть.
РЕАЛЬНО не нашел ее.

в РАМах 2013 добавились заслонки:
Аэродинамическая составляющая Dodge Ram 2013 претерпела серьезные конструктивные изменения. Коэффициент лобового сопротивления Cx уменьшился на 6% и стал равен 3.63 (по сравнению с 3.86 на Dodge Ram 2012). За счет уникальной системы электрических заслонок в решетке радиатора, которые управляются водителем, либо в автоматическом режиме, удается добиться дополнительной экономии топлива в 1% и обеспечить оптимальный режим прогрева двигателя.

Собственно Вопрос:
КАК они управляются водителем (т.е. как их открыть\закрыть)??? )))

Спасибо
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245659 от badvik
Никак не управляются. Думаю, автомобиль лучше тебя знает, когда их нужно закрыть или открыть, нет? А кто сие описание составлял?

p.s. Cx наверное 0,363, а не 3,63...
Подробнее
10 года 5 мес. назад #245665 от Max_78

badvik пишет: Никак не управляются. Думаю, автомобиль лучше тебя знает, когда их нужно закрыть или открыть, нет? А кто сие описание составлял?

p.s. Cx наверное 0,363, а не 3,63...


На англоязычных сайтах где-то видел, что тоже можно управлять как вручную, так и в авто режиме.
Честно на зиму, я бы их прикрыл в ручную )))))
Подробнее
10 года 2 мес. назад #266078 от Заря
а зачем их в ручную прикрывать. температура в мороз до -40 держиться от 91 до 93 очень стабильно.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #266086 от Captain Andrew

Max_78 пишет:
На англоязычных сайтах где-то видел, что тоже можно управлять как вручную, так и в авто режиме.
Честно на зиму, я бы их прикрыл в ручную )))))

Когда говорите, что где-то что-то видели или читали сразу же приводите ссылки. Тоже почитаем.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Captain Andrew.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328613 от Max_78
НЕ помню где читал на англоязычных сайтах, но нашел тут на конфе ))

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&view=categ...=13&Itemid=236#12095
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328638 от Александр

Max_78 пишет: НЕ помню где читал на англоязычных сайтах, но нашел тут на конфе ))

Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.

dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&view=categ...=13&Itemid=236#12095

Жалюзи потихоньку становится модным девайсом в автомобиле строении - мерин теперь тоже с этой хренью и точно не помню ещё кто-то сделал. Может он что-то и улучшает в плане экономии 0,000хрен десятых бензина, но то что в процессе может доставить много гемороя я не сомневаюсь.

Сегодня смотрел одним глазов в инете фильм "интерстеллар", там машина героя Рам в современном кузове спарка скорее всего 3500. Фильм о будущем и нынешний Рам как обычный старый грузовик на ферме. Так вот, там сплошной песок и бури - как себя будут вести себя эти жалюзи? Один раз закроются и больше не откроются, так же как и у нас на дорогах. А по сути они как бы должны стоять именно на нём! Сто процентов это реклама Рама!
Думаю это совершенно лишняя опция для Рама!
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328640 от 555 (Сергей)
ИМХО, если заклинит - разобрать и сделать с приводом рычагом из салона как у УАЗа.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328642 от Captain Andrew

The Ram 1500 is the first truck to use an active grille shutter system (similar to the one on Dart), closing airflow through the grille when cooling is not needed. It increases gas mileage by 0.5%, cuts drag roughly 4%, and cuts warm-up time/defrost time. The computer closes the shutters when cooling is not needed.

www.allpar.com/model/ram/2013-ram.html

Компьютер закрывает заслонки, когда охлаждение не требуется.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328644 от Max_78
Я думаю, что создавая эти заслонки производитель озаботился о том, что машина будет эксплуатироваться не только в чистейшем городе, поэтому не думаю, что их заклинит, по крайней мере на протяжении нескольких лет эксплуатации. ))

Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328645 от ALEXANDROS
Раньше на ГАЗонах ставили механические (откр.закр.тросиком) как подсос, потому что карлсон молотил постоянно. А сейчас все на электронике,имхо лишнее Раньше на ГАЗонах ставили механические (откр.закр.тросиком) как подсос, потому что карлсон молотил постоянно. А сейчас все на электронике,имхо лишнее это.
Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #328648 от White ShadoW

Max_78 пишет: Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))



а в рекламе речь идет именно об улучшении аэродинамики авто в целом. за счет чего и достигается экономия горючки.
т.ч. это с т.з. производителя первостепенная причина.

хотя дополнительное "утепление" двигательного отсека зимой тоже никогда не помешает. жалюзи то эти установлены перед радиатором СО.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328649 от Александр
Весь мир думает о аэродинамике для экономии топлива, а русские о сохранении тепла зимой :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328660 от badvik

Max_78 пишет: Я думаю, что создавая эти заслонки производитель озаботился о том, что машина будет эксплуатироваться не только в чистейшем городе, поэтому не думаю, что их заклинит, по крайней мере на протяжении нескольких лет эксплуатации. ))

Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))


Макс, какой холодный воздух, 5.7 греется так, что ему эти заслонки так, укусы комара. Хотя, если они считают таким образом экономию от уменьшения Сх, то может они и считают микромиллилитры, сэкономленные при микродолесекундном более быстром прогреве движка и соотв. нормализации смеси.
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328667 от Jakson
Закрытые заслонки радиатора, я думаю уменьшат зимой забивание сот всякой дрянью.
Одно это уже приятно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард