Вопрос Электрические заслонки в решетке радиатора
- Max_78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
РЕАЛЬНО не нашел ее.
в РАМах 2013 добавились заслонки:
Аэродинамическая составляющая Dodge Ram 2013 претерпела серьезные конструктивные изменения. Коэффициент лобового сопротивления Cx уменьшился на 6% и стал равен 3.63 (по сравнению с 3.86 на Dodge Ram 2012). За счет уникальной системы электрических заслонок в решетке радиатора, которые управляются водителем, либо в автоматическом режиме, удается добиться дополнительной экономии топлива в 1% и обеспечить оптимальный режим прогрева двигателя.
Собственно Вопрос:
КАК они управляются водителем (т.е. как их открыть\закрыть)??? )))
Спасибо
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
p.s. Cx наверное 0,363, а не 3,63...
- Max_78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
badvik пишет: Никак не управляются. Думаю, автомобиль лучше тебя знает, когда их нужно закрыть или открыть, нет? А кто сие описание составлял?
p.s. Cx наверное 0,363, а не 3,63...
На англоязычных сайтах где-то видел, что тоже можно управлять как вручную, так и в авто режиме.
Честно на зиму, я бы их прикрыл в ручную )))))
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Когда говорите, что где-то что-то видели или читали сразу же приводите ссылки. Тоже почитаем.Max_78 пишет:
На англоязычных сайтах где-то видел, что тоже можно управлять как вручную, так и в авто режиме.
Честно на зиму, я бы их прикрыл в ручную )))))
- Max_78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.
dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&view=categ...=13&Itemid=236#12095
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Жалюзи потихоньку становится модным девайсом в автомобиле строении - мерин теперь тоже с этой хренью и точно не помню ещё кто-то сделал. Может он что-то и улучшает в плане экономии 0,000хрен десятых бензина, но то что в процессе может доставить много гемороя я не сомневаюсь.Max_78 пишет: НЕ помню где читал на англоязычных сайтах, но нашел тут на конфе ))
Была улучшена аэродинамика, в результате чего сопротивление сократилось до 0,36, чему отчасти способствуют ставни за радиаторной решеткой, которые можно закрыть во время движения, чтобы заставить воздух обходить вокруг автомобиля, а не через моторный отсек. Аэродинамика нового 2013 Ram 1500 отрабатывалась в аэродинамической трубе, в результате чего удалось сохранить красивый внешний вид с элементами нового экстерьера и предложить лучшее лобовое сопротивление.
dodgeram.ru/index.php?option=com_moofaq&view=categ...=13&Itemid=236#12095
Сегодня смотрел одним глазов в инете фильм "интерстеллар", там машина героя Рам в современном кузове спарка скорее всего 3500. Фильм о будущем и нынешний Рам как обычный старый грузовик на ферме. Так вот, там сплошной песок и бури - как себя будут вести себя эти жалюзи? Один раз закроются и больше не откроются, так же как и у нас на дорогах. А по сути они как бы должны стоять именно на нём! Сто процентов это реклама Рама!
Думаю это совершенно лишняя опция для Рама!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
www.allpar.com/model/ram/2013-ram.htmlThe Ram 1500 is the first truck to use an active grille shutter system (similar to the one on Dart), closing airflow through the grille when cooling is not needed. It increases gas mileage by 0.5%, cuts drag roughly 4%, and cuts warm-up time/defrost time. The computer closes the shutters when cooling is not needed.
Компьютер закрывает заслонки, когда охлаждение не требуется.
- Max_78
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 10
Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Max_78 пишет: Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))
а в рекламе речь идет именно об улучшении аэродинамики авто в целом. за счет чего и достигается экономия горючки.
т.ч. это с т.з. производителя первостепенная причина.
хотя дополнительное "утепление" двигательного отсека зимой тоже никогда не помешает. жалюзи то эти установлены перед радиатором СО.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Max_78 пишет: Я думаю, что создавая эти заслонки производитель озаботился о том, что машина будет эксплуатироваться не только в чистейшем городе, поэтому не думаю, что их заклинит, по крайней мере на протяжении нескольких лет эксплуатации. ))
Насчет закрытия заслонок, речь идет не об экономии топлива, а о потоках холодного воздуха зимой ну и вообще интересно, насколько эта штука хороша и полезна в эксплуатации. )))
Макс, какой холодный воздух, 5.7 греется так, что ему эти заслонки так, укусы комара. Хотя, если они считают таким образом экономию от уменьшения Сх, то может они и считают микромиллилитры, сэкономленные при микродолесекундном более быстром прогреве движка и соотв. нормализации смеси.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Одно это уже приятно.