Вопрос Мойка двигателя
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
А вы,что с открытым капотом ездите. Я дык вооще его ни разу за год не открывал.Надо пойти кнопочку поискатьZoomas пишет: Мою керхером. Ничего не закрываю. На холодный. Под напором. Чистый. Радует глаз. Летает как ракета. Спасибо говорит. Красавец. Ухоженный.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Валентин пишет: Я дык вооще его ни разу за год не открывал.Надо пойти кнопочку поискать
Конечно поищи, заодно и малецо поменяй, да и незамерзайки плюхни, ведь холода завтра
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- Zoomik™
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1801
- Спасибо получено: 721
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Валентин пишет:
А вы,что с открытым капотом ездите. Я дык вооще его ни разу за год не открывал.Надо пойти кнопочку поискатьZoomas пишет: Мою керхером. Ничего не закрываю. На холодный. Под напором. Чистый. Радует глаз. Летает как ракета. Спасибо говорит. Красавец. Ухоженный.
Понятно. С 1979 по 1991 капот не закрывал, а после 1991 открывать не хочется, да и необязательно, раз для мойки только... Жертва коммунизма и его автопрома, так сказать... впрочем, как и я, с 1984 года...
Но я, всё-таки, люблю, когда двигатель и весь моторный отсек в чистоте. Наслышавшись давно всяких ужасных историй, мою только на СТО, когда делаю ТО или ещё чё... Просто не хочу сам заморачиваться, да и рисковать, а 300 рублей на это жалеть странно было бы...
Насчёт теплообмена... да, я тоже согласен, когда налипнет всякое, и не моецца годами, что аж слой... точно теплообмен нормальным не будет.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Валентин пишет: Я высказал своё мнение. Водительский стаж с 1978 года. Кто переплюнет. Это только по водительскому удостоверению.
Стаж жучковода? Или газовода? Не надо под стажем сравнивать "боинг" с самолетом братьев Райт ))
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Извените за любопытство,а Вы прям с пелёнок на РЭМах ??kay пишет:
Валентин пишет: Я высказал своё мнение. Водительский стаж с 1978 года. Кто переплюнет. Это только по водительскому удостоверению.
Стаж жучковода? Или газовода? Не надо под стажем сравнивать "боинг" с самолетом братьев Райт ))
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
На Рэме после Калифорнии видела пыль океанского песка.... Я про двига крышку. На старом Чирике, там вроде масло однажды как-то полезло... Тоже не сильно грязно было. В Жип-Юса видней- они делали. Мыть и мыслей не возникало. В Рэме ковыряли форсы недавно. Я на крышку лвига смотрю... Мож она у меня самоочищающаяся? У меня при ежедневной уборке в корридоре песка от 2-х мужчин больше, в квартире, чем пыли над Камнем.
А мыть... Ну это перед продажей! Да!! Отечественной помойки, эт точно! Мне не удалось. У нас они разваливались на ходу(((
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
К сожалению. В этом не срослось
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Ленчик пишет: Слава, а шо там с годами?
Я их процитировал условно, чтобы сказать - Совок или пост-Совок. Валентин получил вод. уд. в 1978 году (я написал 1979 в первый раз, ошибся значит), и в Совке водил машины до 1991, пока Совок не приказал долго жить. Условно скажем, что, после этого, появились заграничные машины, которые Валентин, безусловно, начал покупать - и ему не нужно было больше лазить под капот. Ну, условно, фигурально выражаясь.
Во время советской власти я вблизи видел некоторые заграничные машины, но при этом зная их хозяев - только в двух случаях. Первый - это Максим Шостакович, сын великого композитора Дмитрия Шостаковича, и он ездил на большом красном Форде, по Ленинграду и Комарово. Второй - это Георгий Александрович Товстоногов, великий главный режиссёр и худ. руководитель легендарного театра БДТ, где он руководил такими актёрами, как Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, и т.д. Он ездил на Мерседесе. Кстати, этот его Мерседес стоит во дворе БДТ и сейчас, уже много лет после его смерти.
Вот эти машины не ломались... а всё остальное... это были не машины.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Валентин пишет:
Извените за любопытство,а Вы прям с пелёнок на РЭМах ??kay пишет:
Валентин пишет: Я высказал своё мнение. Водительский стаж с 1978 года. Кто переплюнет. Это только по водительскому удостоверению.
Стаж жучковода? Или газовода? Не надо под стажем сравнивать "боинг" с самолетом братьев Райт ))
Нет, так же как и вы с пеленок на газожучках.. Разница в том, что стаж по газожучкам не катит в американском автопроме..
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Валентин пишет: Раньше их мыли только на служебных машинах перед годовым ТО.
На грязном виднее где ,что травит,подтекает,коптит,потеет и так далее.При мойке все следы стираются.
Машину с помытым двигателем при покупке авто осматривал бы более придирчиво и щательно- щательно
Был такой случай лет 6 назад. Помыл двигатель на авто, т.к. до этого всегда мыл регулярно, через месяц-два незапланированно надо бало продавать, так вот почти каждый второй увидев помытый чистый двиг, шарахался от авто, считая, что двиг или капиталили или он только что с ремонта. Мои доводы о том, что мне просто нравится чистый двиг и пространство капоты, не действовали Вообщем, теперь если планирую продавать авто, то двиг не мою)))
По теме: начитавшись форумов, сейчас уже несколько лет двигатели не мою, т.к. потенциальных проблем больше, чем наслаждение от созерцания чистого моторного отсека
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
У меня за почти 190000 км пробега общего и 160000 в моих руках, эксплуатация автомобиля смешанная, город-трасса, грязная, особливо зимой, офф - очень редкий, пыльные места летом частые. Никак нигде ниразу под капотом не запачкались.
Вот Жигулёвские двигла... от отжигали, там мыть бесполезно было!
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
но,быть внимательным и осторожным при мойке если моешь сам то закрой по возможность элек.блоки,генератор,катушки и проч.электрику.обязательно все продуть!!!!мыть в холодном состоянии!!!если не заводлится или троит то не дрочить а сушить и продувать еще внимательнее!!!
ну а если двигло не грязное а пыльное то протереть а не мыть доступные и видимые места...
ну и есть же специалисты которые дают гаранитию на мойку двигателя(там где моют без гарантии не мыть).
на моем 2010 trx4 1500 craw cab 5.7hemi пыльников небыло ва-а-ще!грязи дорожной веером(на внутрянке капота даже!!!)
ну как не мыть?!помыл и поставил защиту,но все не закрылось,надо пыльники по бокам мудрить....