- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Слышен ли момент отключения половины мотора ХЕМИ?
Вопрос Слышен ли момент отключения половины мотора ХЕМИ?
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
Уважаемые админы включите новую тему КРАСНЫМ ЦВЕТОМ "МДС и всё о нём!!!!"
Может тогда этот вопрос станет понятен
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
- Yar_Kiev
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 864
- Спасибо получено: 289
Тинки пишет: Утро доброе.
А с 9года по 11год где-нибудь эта надпись выскакивает?
У меня 9-го года, никаких ECO при включении MDS нет, появляется внизу возле показаний одометра надпись Fuel Saver.
- KingStealth
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 5
SergA пишет: Конечно это бред и развод. Ты этой экономии даже не почувствуешь. Надо брать кукурузер, хотя лексус лучше
Таки спасибо можно было бы без тролинга спойные аргументы мне лучше запоминаются)))
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Да никого тролинга. Я серьёзно. У меня 32 средний расход и никакой MDS не помогает ))).KingStealth пишет:
SergA пишет: Конечно это бред и развод. Ты этой экономии даже не почувствуешь. Надо брать кукурузер, хотя лексус лучше
Таки спасибо можно было бы без тролинга спойные аргументы мне лучше запоминаются)))
Хотя сейчас при равномерной езде по европейским дорогам 15 на сотню.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Т.е. включено 8 цилиндров, нагрузка на каждый из них 5% от максимума, КПД 5%
выключили 4, нагрузка на каждый из оставшихся стала 10%, КПД повысилось до 15%
цифры - условные, для примера.
Если все время жарить при нагрузке 50-100% от максимума, то цилиндры отключаться не будут.
- Celica
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 24
gl00m пишет: Экономия при отключении части цилиндров достигается за счет повышения нагрузки на оставшиеся, и, следовательно, повышении КПД, т.к. КПД ДВСа выше на высоких нагрузках.
Т.е. включено 8 цилиндров, нагрузка на каждый из них 5% от максимума, КПД 5%
выключили 4, нагрузка на каждый из оставшихся стала 10%, КПД повысилось до 15%
цифры - условные, для примера.
Если все время жарить при нагрузке 50-100% от максимума, то цилиндры отключаться не будут.
Склонен предполагать, что КПД только меньше станет, при выключение цилиндров. Поскольку вхолостую вращаются 4горшка, увеличивается нагрузка на 4 работающих горшка. Далее- горшки которые не работают - теряют тепловой зазор, поршень начинает "болтаться в цилиндре", отсюда увеличенный износ. Ну и добить все дело можно тем, что гбц так или иначе имеет разную температуру по всей площади, чем не повод деформации металла?
Спору нет, разработчики посчитали все, в допуски уложились, топливо подправили, чтобы при загрузки сильнее богатило и охлаждались цилиндры лучше, отводя тепло в выпуск.
Все же, установить хороший комп и посмотреть логи-станет все ясно как на листе бумаги.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
Не нужно предполагать - достаточно открыть любой учебник по ДВСамCelica пишет: Склонен предполагать, что КПД только меньше станет, при выключение цилиндров.
Это и нужно - увеличить нагрузку на работающие цилиндрыCelica пишет: Поскольку вхолостую вращаются 4горшка, увеличивается нагрузка на 4 работающих горшка.
Износ в паре цилиндр-поршень больше при отсутствии высоких температур и давления? Это вряд ли.Celica пишет: Далее- горшки которые не работают - теряют тепловой зазор, поршень начинает "болтаться в цилиндре", отсюда увеличенный износ.
ГБЦ и так имеет разную температуру в разных точках, независимо от того, включены все или только часть цилиндровCelica пишет: Ну и добить все дело можно тем, что гбц так или иначе имеет разную температуру по всей площади, чем не повод деформации металла?
Нагрузки - частичные, нет необходимости в дополнительном охлаждении, КМК.Celica пишет: Спору нет, разработчики посчитали все, в допуски уложились, топливо подправили, чтобы при загрузки сильнее богатило и охлаждались цилиндры лучше, отводя тепло в выпуск.
В двигателе нет нужного количества датчиков, чтобы увидеть картину целиком.Celica пишет: Все же, установить хороший комп и посмотреть логи-станет все ясно как на листе бумаги.
Вот, например, график зависимости КПД от нагрузки, правда для дизеля, но суть передает:
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Celica пишет: отсюда увеличенный износ.
была инфа о ресурсных испытаниях хэми с мдс. никаких проблем с ресурсом не возникло