Вопрос Воняет жженой резиной/пластиком
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
AlexGel пишет: Бывает, чувствую запах жженой резины откуда-то из под машины. В основном, после интенсивных ускорений. Думал, тормоза, но они "холодные" и не пахнут ничем, резина тоже не пахнет А запах такой снизу идет, в районе водительской и пассажирской двери...Что за фигня, кто сталкивался?
Сдаётся мне, что сервисный прожиг DPFа таким образом был идетифицирован.
В след. раз как запахнет не поленись подойти к выхлопной трубе и принюхаться-думаю вопросы отпадут.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
otez_pimen пишет:
AlexGel пишет: Бывает, чувствую запах жженой резины откуда-то из под машины. В основном, после интенсивных ускорений. Думал, тормоза, но они "холодные" и не пахнут ничем, резина тоже не пахнет А запах такой снизу идет, в районе водительской и пассажирской двери...Что за фигня, кто сталкивался?
Сдаётся мне, что сервисный прожиг DPFа таким образом был идетифицирован.
В след. раз как запахнет не поленись подойти к выхлопной трубе и принюхаться-думаю вопросы отпадут.
Он что, при каждом нажатии газа в пол прожигается? За последние 2 недели пару раз чувствовал запах. Обязательно проверю..
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
AlexGel пишет: Он что, при каждом нажатии газа в пол прожигается? За последние 2 недели пару раз чувствовал запах. Обязательно проверю..
Если вкратце, то сию процедуру "мозги" инициируют по необходимости, за показания датчиков выхлопа отвечает отдельный блок, переводящий снятые показания в понятные "мозгам" команды. А частоту прожига провоцируют короткие и динамичные поездки-читай городская эксплуатация. Непоследнюю роль играет качество последней заправки. По личному опыту: на трассе (круиз) прожигается каждые 120-200 км пробега; в городе до двух раз в течении дня-км 50-80 км.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
AlexGel пишет: Ясно, спасибо большое, буду знать!
Перечитал свой ответ и понял, что имеет смысл добавить.
Немного теоритической части процесса.
Прожиг представляет из себя следующее. На фазе выпуска (открыт выпускной клапан) форсунка делает краткий впрыск, дабы пары солярки, подхваченные выхлопными газами, доставить до сажевого фильтра, где их задача посредством горения дожечь скопившуюся там сажу. Что может сопровождаться тревожным ярко насыщенным выхлопом сизо-белого цвета и характерным запахом.
Поскольку на программном уровне сей процесс разрешён в движении, то его визуальное начало можно не заметить.
Начало прожига помогает идентифицировать в моём случае наличие программатора, воткнутого в OBD-разъём.
И совпадение по ритму движения начала прожига с остановкой(скажем на светофоре).
Что интересно (личные наблюдения) при совпадении начала прожига с упиранием в пробку, связанную с полной остановкой-прожиг прерывается через минуту-полторы и возобновляется после набора 40 км/ч. Вот в такой ситуации, при слабом ветре, корма авто и стоящие за мной погружаются в едкий (не побоюсь этого слова) туман.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
Всем Привет! Иногда ощущается запах, как от горелого сцепления, после активной езды...........но у меня 5,7 бензинotez_pimen пишет:
AlexGel пишет: Ясно, спасибо большое, буду знать!
Перечитал свой ответ и понял, что имеет смысл добавить.
Немного теоритической части процесса.
Прожиг представляет из себя следующее. На фазе выпуска (открыт выпускной клапан) форсунка делает краткий впрыск, дабы пары солярки, подхваченные выхлопными газами, доставить до сажевого фильтра, где их задача посредством горения дожечь скопившуюся там сажу. Что может сопровождаться тревожным ярко насыщенным выхлопом сизо-белого цвета и характерным запахом.
Поскольку на программном уровне сей процесс разрешён в движении, то его визуальное начало можно не заметить.
Начало прожига помогает идентифицировать в моём случае наличие программатора, воткнутого в OBD-разъём.
И совпадение по ритму движения начала прожига с остановкой(скажем на светофоре).
Что интересно (личные наблюдения) при совпадении начала прожига с упиранием в пробку, связанную с полной остановкой-прожиг прерывается через минуту-полторы и возобновляется после набора 40 км/ч. Вот в такой ситуации, при слабом ветре, корма авто и стоящие за мной погружаются в едкий (не побоюсь этого слова) туман.
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Так что это такое? Да на бензинке?Sined пишет:
Всем Привет! Иногда ощущается запах, как от горелого сцепления, после активной езды...........но у меня 5,7 бензинotez_pimen пишет:
AlexGel пишет: Ясно, спасибо большое, буду знать!
Перечитал свой ответ и понял, что имеет смысл добавить.
Немного теоритической части процесса.
Прожиг представляет из себя следующее. На фазе выпуска (открыт выпускной клапан) форсунка делает краткий впрыск, дабы пары солярки, подхваченные выхлопными газами, доставить до сажевого фильтра, где их задача посредством горения дожечь скопившуюся там сажу. Что может сопровождаться тревожным ярко насыщенным выхлопом сизо-белого цвета и характерным запахом.
Поскольку на программном уровне сей процесс разрешён в движении, то его визуальное начало можно не заметить.
Начало прожига помогает идентифицировать в моём случае наличие программатора, воткнутого в OBD-разъём.
И совпадение по ритму движения начала прожига с остановкой(скажем на светофоре).
Что интересно (личные наблюдения) при совпадении начала прожига с упиранием в пробку, связанную с полной остановкой-прожиг прерывается через минуту-полторы и возобновляется после набора 40 км/ч. Вот в такой ситуации, при слабом ветре, корма авто и стоящие за мной погружаются в едкий (не побоюсь этого слова) туман.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
мало вероятно.... т.к. пахнет именно в районе под передними сиденьями и именно как резина со сцеплениемAlexGel пишет: так может в вашем случае это тормоза? У меня-то они холодные, я проверил. Мой запах - чисто резина или провода горелые, такого плана. А вот иногда на легковой катаюсь по гоночному кольцу, так после пары кругов пропадают тормоза и пахнет машина особенно.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Замеры чего и в каком месте снимать показания?555 (Сергей) пишет: Возьмите тепловизор и сделайте замеры после обычной и интенсивной езды. Если приедешь в Торжок, могу посодействовать.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
. А тепловизор тебе в Торжке зачем? Ночная охота предвидится?555 (Сергей) пишет: Возьмите тепловизор и сделайте замеры после обычной и интенсивной езды. Если приедешь в Торжок, могу посодействовать.