Вопрос Бензин vs Дизеля
- Агент008
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 233
9 года 5 мес. назад #329461
от Агент008
Агент008 создал тему: Бензин vs Дизеля
Вечный спор, что лучше бензин или дизель и чем мы мотивируем когда выбираем ?
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
9 года 5 мес. назад #329464
от aleks13
aleks13 ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Да вы , батенька, знатный троль! Неззя здесь такие вопросы поднимать Уже войны были из-за выяснения что круче!
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
- denis9
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 582
- Спасибо получено: 70
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
9 года 5 мес. назад #329467
от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Бензодизель-наше фсё!
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
9 года 5 мес. назад #329469
от Тинки
Тинки ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Авиационный керосин forever!!!!
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
9 года 5 мес. назад #329473
от Петровский
Петровский ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Велосипед рулит!
Спасибо сказали: Данцер
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
9 года 5 мес. назад #329538
от Данцер
Данцер ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Дизелистов не меньшеKomisar пишет: НАС РАТЬ
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
9 года 5 мес. назад #329573
от garic39reg
garic39reg ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Сейчас всех Тойота убедит,что водород наше всё.А вы всё Хеми да Камминз.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
9 года 4 мес. назад #333602
от Antar
Antar ответил в теме Re: Бензин vs Дизеля
Почему в Европе разлюбили дизель?
Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.
А ведь еще совсем недавно нам твердили, что дизель – наименее вредное для окружающей среды топливо.
Что же случилось?
На протяжении последних десятилетий мнение о дизельном топливе многократно менялось.
КПД у дизеля намного выше, чем у бензина, однако в прошлом дизельные двигатели часто были шумными и грязными.
По мере того как человечество стало все больше страшиться грядущих климатических изменений, от производителей стали требовать тихих и чистых дизельных двигателей, которые могли бы оправдать экономичность этого вида топлива.
Автомобили стали оборудовать специальными уловителями твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Правительства ряда стран отблагодарили автоиндустрию за все эти новшества, предложив покупателям машин с усовершенствованными дизельными двигателями различные льготы и скидки.
Но, как часто бывает в таких случаях, политика поощрения дизельных машин обернулась непредвиденными проблемами.
Задний ход
Во-первых, некоторые водители стали снимать со своих машин уловители твердых частиц, потому что в ряде случаев они работали лишь при хорошо разогретом двигателе, а иначе машина не заводилась.
Во-вторых, при сгорании дизельного топлива образуется в несколько раз больше двуокиси азота (NO2), чем при работе бензинового двигателя, а она вызывает раздражение слизистой у людей с респираторными заболеваниями.
И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.
Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.
Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.
При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.
Так, в 2012 году был зафиксирован 301 случай превышения допустимого уровня двуокиси азота, из них 7 случаев – в Лондоне.
Отличились также Афины, Берлин, Брюссель, Мадрид, Париж и Рим.
Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.
Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.
Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.
Преждевременная смерть
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.
Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.
Британское правительство уверяет, что прислушивается к требованиям ЕС, лейбористы, как водится, утверждают, что власти делают слишком мало и слишком медленно и требуют введения зон низкого выхлопа во всех крупных городах страны.
По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха является главным фактором преждевременных смертей в Европе.
Самыми опасными загрязнителями признаны твердые частицы и приземный озон (O3).
Однако автомобили являются далеко не единственным источником загрязнения атмосферы. Свой вклад вносят и многочисленные предприятия, и суда.
Однако политики утверждают, что вредные выбросы, которые к ним в города заносит издалека, они контролировать не могут, а вот дизельные автомобили – пожалуйста.
Впрочем, так много стран не в состоянии выполнять законы по защите окружающей среды, что на ЕС оказывается все больше давление с целью ввести послабления в законодательство.
www.bbc.co.uk/russian/science/2014/12/141208_why_diesel_is_bad
Первая женщина-мэр Парижа Анн Идальго, избранная на этот пост в апреле, объявила о новой инициативе: она хочет убрать с парижских улиц все дизельные автомобили.
А ведь еще совсем недавно нам твердили, что дизель – наименее вредное для окружающей среды топливо.
Что же случилось?
На протяжении последних десятилетий мнение о дизельном топливе многократно менялось.
КПД у дизеля намного выше, чем у бензина, однако в прошлом дизельные двигатели часто были шумными и грязными.
По мере того как человечество стало все больше страшиться грядущих климатических изменений, от производителей стали требовать тихих и чистых дизельных двигателей, которые могли бы оправдать экономичность этого вида топлива.
Автомобили стали оборудовать специальными уловителями твердых частиц, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Правительства ряда стран отблагодарили автоиндустрию за все эти новшества, предложив покупателям машин с усовершенствованными дизельными двигателями различные льготы и скидки.
Но, как часто бывает в таких случаях, политика поощрения дизельных машин обернулась непредвиденными проблемами.
Задний ход
Во-первых, некоторые водители стали снимать со своих машин уловители твердых частиц, потому что в ряде случаев они работали лишь при хорошо разогретом двигателе, а иначе машина не заводилась.
Во-вторых, при сгорании дизельного топлива образуется в несколько раз больше двуокиси азота (NO2), чем при работе бензинового двигателя, а она вызывает раздражение слизистой у людей с респираторными заболеваниями.
И вот теперь, чтобы выполнить директивы ЕС по контролю за выбросами вредных веществ в атмосферу, политики вынуждены были сделать разворот на 180 градусов.
Вот так оказалось, что мы больше не любим дизельные машины.
Теперь британские парламентарии обсуждают схемы по утилизации дизельных машин, а мэр Парижа, социалистка Анн Идальго предлагает тотально изгнать их из французской столицы.
При этом сразу несколько европейских государств нарушают законодательство ЕС о чистоте воздуха.
Так, в 2012 году был зафиксирован 301 случай превышения допустимого уровня двуокиси азота, из них 7 случаев – в Лондоне.
Отличились также Афины, Берлин, Брюссель, Мадрид, Париж и Рим.
Неудивительно, что мэр Парижа заявила, что она хочет видеть свой город наполовину пешеходным. Она предлагает полный запрет на дизельные автомобили в центре города, а в ряде пригородов предлагает разрешить только личные автомобили проживающих там людей, фургоны, доставляющие необходимые грузы, и автомобили экстренных служб.
Анна Идальго надеется, что ее инициатива улучшит состояние воздуха в Париже, жители которого, по некоторым выкладкам, живут на несколько месяцев меньше, чем их сограждане из экологически чистых районов.
Она также ратует за ограничение туристических автобусов и внедрение электромобилей.
Преждевременная смерть
Ожидается, что в Британии самым предпочтительным средством передвижения в ближайшем будущем станут велосипеды. К 2020 году число велосипедных дорожек в Британии увеличится вдвое, а в центральном Лондоне планируется ввести "Зону ультранизкого выхлопа".
Кроме того, мэр Лондона Борис Джонсон пообещал вдвое сократить уровень загрязнения воздуха в столице. Для этого он намерен инвестировать более 500 млн долларов в гибридные автобусы и такси с нулевым выхлопом, а также высадить в городе дополнительно 10 тыс. деревьев.
Это обещание прозвучало вскоре после того, как знаменитая лондонская Оксфорд-стрит была объявлена самой загазованной (по уровню двуокиси азота) улицей в мире.
Британское правительство уверяет, что прислушивается к требованиям ЕС, лейбористы, как водится, утверждают, что власти делают слишком мало и слишком медленно и требуют введения зон низкого выхлопа во всех крупных городах страны.
По данным Европейского агентства по окружающей среде, загрязнение воздуха является главным фактором преждевременных смертей в Европе.
Самыми опасными загрязнителями признаны твердые частицы и приземный озон (O3).
Однако автомобили являются далеко не единственным источником загрязнения атмосферы. Свой вклад вносят и многочисленные предприятия, и суда.
Однако политики утверждают, что вредные выбросы, которые к ним в города заносит издалека, они контролировать не могут, а вот дизельные автомобили – пожалуйста.
Впрочем, так много стран не в состоянии выполнять законы по защите окружающей среды, что на ЕС оказывается все больше давление с целью ввести послабления в законодательство.
www.bbc.co.uk/russian/science/2014/12/141208_why_diesel_is_bad
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард