Вопрос Ликсутов "наш" Ликсутов... обманщик...
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Pit7 пишет: Информация за 2012 год, представленная в последнем отчете, и озвученные Ликсутовым текущие 5% - это немного разные данные, и сравнивать их не совсем корректно.
Еще раз: если про 5% информация верна, то я решение поддерживаю - случайные/редкие пассажиры в метро будут платить больше, это экономически целесообразно. Если бы я принимал решения по тарифам Метрополитена, сделал бы аналогично.
P.S. Немного офф. По парковочным решениям тоже поддерживаю. Теперь можно приехать в центр и цивилизованно припарковаться. 50-80 рублей в час за возможность комфортно приехать и вернуться домой из театра или с деловой встречи - очень даже разумная цена для Москвы.
Я тоже поддерживаю платные парковки в центре.
НО есть одно НО!
Как быть живущим там. Ведь очень много офисов в пределах садового кольца, которые просто напросто захватили часть территорий вокруг жилых домов, тем самым уменьшив и так мизерную территорию для парковки местных жителей.
Как быть тем кто там живет???
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет: P.S. Немного офф. По парковочным решениям тоже поддерживаю. Теперь можно приехать в центр и цивилизованно припарковаться. 50-80 рублей в час за возможность комфортно приехать и вернуться домой из театра или с деловой встречи - очень даже разумная цена для Москвы.
1. Как насчёт тех, кто работает или живёт в центре? 80 рублей в час - круто, да? При "российских" доходах-то... Но это ладно, "проглотили" бы, ради уменьшения пробок. А как же 10-бальные пробки, которые должны были исчезнуть? Не исчезли... А обоснование было именно таким - борьба с пробками. Ну так и предсказывали в самом начале, что пробки останутся, но кто-то будет получать по 80 (!) рублей (!!) в час (!!!) от миллиона машин. Неплохой бизнес.
2. Как и чем вы объясните необходимость оплаты неохраняемой уличной стоянки в ночное время?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если дом жилой, то взаимоотношения собственников в пределах их участка регулируются на уровне ТСЖ. Естественно, победит обладающий большим количеством голосов = м2.white_devil пишет: НО есть одно НО!
Как быть живущим там. Ведь очень много офисов в пределах садового кольца, которые просто напросто захватили часть территорий вокруг жилых домов, тем самым уменьшив и так мизерную территорию для парковки местных жителей.
Как быть тем кто там живет???
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Они тоже по закону имеют право на часть территории.
И еще есть один вопрос: Вы видели эти территории?! Там никак не уместятся машины собственников жилья, даже если будет одна машина на семью.
Поддержу Славу: Зачем платить за ночную стоянку? Пусть тогда вводят тарифы на разное время суток.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
white_devil пишет: Я тоже поддерживаю платные парковки в центре.
НО есть одно НО!
Как быть живущим там. Ведь очень много офисов в пределах садового кольца, которые просто напросто захватили часть территорий вокруг жилых домов, тем самым уменьшив и так мизерную территорию для парковки местных жителей.
Как быть тем кто там живет???
Я нисколько не хочу сказать, что проблема транспорта в наиболее загруженной части города решена.
Задача, как и всегда, требует комплексного решения. Введение института платных парковок совершенно не отменяет другой работы властей: обеспечение жителей-резидентов центра возможностью хранить авто по льготной цене или бесплатно или в ночное время, работу с беспредельщиками типа офисов и ресторанов, которые себе откусывают территорию, дикие "парковки" возле вокзалов и прочее.
С другой стороны, с точки зрения выполнения задачи организации движения уже принятые меры достаточно эффективны, осталось выполнить 80% работы, чтобы получить 20% результат)))
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
white_devil пишет: Поддержу Славу: Зачем платить за ночную стоянку? Пусть тогда вводят тарифы на разное время суток.
В Нью-Йорке нет никаких тарифов на ночь. С 7 утра до 7 вечера платно, с 7 вечера до 7 утра - бесплатно. По воскресеньям бесплатно круглые сутки. За что платить вечером и ночью???
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если сданы, то условия должны быть оговорены в договоре. Если принадлежат, то эти юрики имеют голоса в ТСЖ сообразно метражу. Демократия, однакоwhite_devil пишет: В пределах садового много небольших домов, у которых первые этажи сданы или принадлежат банкам, ресторанам, офисам и т.д.
Они тоже по закону имеют право на часть территории.
Переходим к холивару "проблемы с парковкой".И еще есть один вопрос: Вы видели эти территории?! Там никак не уместятся машины собственников жилья, даже если будет одна машина на семью.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Pit7 пишет: Я нисколько не хочу сказать, что проблема транспорта в наиболее загруженной части города решена.
Задача, как и всегда, требует комплексного решения. Введение института платных парковок совершенно не отменяет другой работы властей: обеспечение жителей-резидентов центра возможностью хранить авто по льготной цене или бесплатно или в ночное время, работу с беспредельщиками типа офисов и ресторанов, которые себе откусывают территорию, дикие "парковки" возле вокзалов и прочее.
С другой стороны, с точки зрения выполнения задачи организации движения уже принятые меры достаточно эффективны, осталось выполнить 80% работы, чтобы получить 20% результат)))
Рад что они хоть что-то делают.
Но вопрос с парковками пытаются пропихнуть втихую. И только если будут "возбухать" местные жители, только тогда учтут их мнение.
Пока вижу, что все спускают как всегда, на тормозах.
Да и с референдумом пока непонятки. А 25 декабря не за горами...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Переходим к холивару "проблемы с парковкой".
Это имеет прямое отношение к Ликсутову.
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Дядя Шломо пишет: 1. Как насчёт тех, кто работает или живёт в центре? 80 рублей в час - круто, да? При "российских" доходах-то... Но это ладно, "проглотили" бы, ради уменьшения пробок. А как же 10-бальные пробки, которые должны были исчезнуть? Не исчезли... А обоснование было именно таким - борьба с пробками. Ну так и предсказывали в самом начале, что пробки останутся, но кто-то будет получать по 80 (!) рублей (!!) в час (!!!) от миллиона машин. Неплохой бизнес.
2. Как и чем вы объясните необходимость оплаты неохраняемой уличной стоянки в ночное время?
Как бы мы здесь не кричали до хрипоты, процесс запущен правильный. Ужесточение и только ужесточение позволит хоть немного разобраться с проблемой транспорта. Серьезные штрафы для неумеющих водить, экологическое регулирование, денежное давление на паркинг в критических местах позволят постепенно сбалансировать "спрос и предложение" на наших дорогах.
До тех пор, пока это будет экономически выгодно, так и будут люди со странной привилегией "работающий в центре" ломиться на своем авто из Подольска утром в офис, потом ставить свой пепелац на тротуаре на Тверской, вечером предсказуемо торчать в пробке на Варшавском шоссе. А по 80 рублей в час этот мегапарень поедет лишь тогда, когда ему действительно будет необходимо.
Например, МКАД после апрельских нововведений по 5000 рублей наконец-то днем поехал. Дальнобойщики перестроились, и теперь я свои еженедельные маршруты могу спланировать гораздо более предсказуемо. А если для этого придется перенести часть гигантских складов за пределы МКАД и заставить их работать ночью - я только за.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Pit7 пишет: Как бы мы здесь не кричали до хрипоты, процесс запущен правильный. Ужесточение и только ужесточение позволит хоть немного разобраться с проблемой транспорта. Серьезные штрафы для неумеющих водить, экологическое регулирование, денежное давление на паркинг в критических местах позволят постепенно сбалансировать "спрос и предложение" на наших дорогах.
До тех пор, пока это будет экономически выгодно, так и будут люди со странной привилегией "работающий в центре" ломиться на своем авто из Подольска утром в офис, потом ставить свой пепелац на тротуаре на Тверской, вечером предсказуемо торчать в пробке на Варшавском шоссе. А по 80 рублей в час этот мегапарень поедет лишь тогда, когда ему действительно будет необходимо.
Например, МКАД после апрельских нововведений по 5000 рублей наконец-то днем поехал. Дальнобойщики перестроились, и теперь я свои еженедельные маршруты могу спланировать гораздо более предсказуемо. А если для этого придется перенести часть гигантских складов за пределы МКАД и заставить их работать ночью - я только за.
Согласен с Вами!
НО: нужно развивать регионы и закрывать Москву для людей из ближнего зарубежья (хотя бы)
Город просто переполнен народом и не может выдержать. Проблемы с парковками, транспортной ситуацией именно из-за этого. Просто не успевают строить дороги и метро для такого количества народу.
Город уверенно идет в тупик, т.к. все принимаемые меры бесполезны в таком пассажиропотоке.
Постройка дополнительных станций метро Жулебино не решило проблемы Выхино, т.к. пассажиропоток просто огромный.
И, если все пересядут на общественный транспорт метро тоже не выдержит.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Pit7 пишет: Как бы мы здесь не кричали до хрипоты, процесс запущен правильный.
К сожалению, как это всегда бывает в России, "правильный" процесс превращается в чёрт знает что. Список "чёрт знает что" известен, и он растёт с каждым днём, включая проблему Рэмов и ТТК (в отдельной теме).
Необходимость парковки за 80 рублей в час вечером и ночью не раскрыта, Пётр, помимо других "чёрт знает что".
"Правильный процесс" напоминает мне... слова частушки --
"...их [кое что], они [кое что],
брызги в стороны летят."
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Между 5% и 15-18%-ми ну никак не подходит слово "на порядки больше".Дядя Шломо пишет: одноразовыми талончиками на метро пользуются гораздо больше процентов пассажиров - на порядки.
Вот такими подлогами финансисты и пудрят мозги простым гражданам
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
white_devil пишет: Согласен с Вами!
НО: нужно развивать регионы и закрывать Москву для людей из ближнего зарубежья (хотя бы)
Город просто переполнен народом и не может выдержать. Проблемы с парковками, транспортной ситуацией именно из-за этого. Просто не успевают строить дороги и метро для такого количества народу.
Город уверенно идет в тупик, т.к. все принимаемые меры бесполезны в таком пассажиропотоке.
Постройка дополнительных станций метро Жулебино не решило проблемы Выхино, т.к. пассажиропоток просто огромный.
И, если все пересядут на общественный транспорт метро тоже не выдержит.
Золотые слова. Впрочем, есть надежда, что власти это тоже понимают. Начали говорить про "кластеры", "центры развития" и прочие насущные необходимости, которые в будущем позволят разгрузить город и создать рабочие места в области. Процесс весьма и весьма инерционный, будем посмотреть, как будет продвигаться.
Глядишь, и я перееду куда-нибудь в Обнинск и буду там приятную денежку зарабатывать)))
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SergA пишет:
Между 5% и 15-18%-ми ну никак не подходит слово "на порядки больше".Дядя Шломо пишет: одноразовыми талончиками на метро пользуются гораздо больше процентов пассажиров - на порядки.
Вот такими подлогами финансисты и пудрят мозги простым гражданам
18% больше 5% на 260%, образованный ты наш.
5% и 18% - это разного порядка цифры, различающиеся по количеству знаков, умнейший ты наш.