×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Hyperloop - Гиперлуп

Подробнее
10 года 5 мес. назад #243332 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

МИХА81 пишет:

ИМХО, забыл написать, что Тесла - "...вно".

А почему сразу такие мысли, что должен написать кто-то. Тесла если брать ее цену и модификации, машина премиум класса, что-то у нас кто может себе позволить и особенно ярые фанаты не покупают такие машины?
Если же вернутся к заголовку темы, то скажем сам Маск про Гиперлуп говорил, что проект для него приоритетным не является. К тому же натыкался на критику этого проекта, скажем цена занижена на порядок, в реале Гиперлуп стоит столько же. если не дороже проекта скоростной дороги, хотя с технической точки зрения ничего уникального в нем нет.


См. раздел "Цена" по ссылке:

ev-cars.ru/node/47

...а также простой расчёт там же.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243337 от Юрич
Юрич ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Дядя Шломо пишет:

Юрич пишет:

ИМХО, забыл написать, что Тесла - "...вно".


интересное мнение, это выражение (ИМХО) ведь от фидорасов пошло?, только..

"Opinions are like assholes — everybody has one." Грязный Гарри

Юрич пишет: с самого начало было говном


молодец, :) :) :) возьми с полки пирожок

для общего восприятия окружающего мира infocenter-tmb.narod.ru/docs/fidorast.html

"2. Если на вас конкpетно наехали, или вам хочется на кого-нибyдь
конкpетно наехать, то пpоцедypа должна носить следyющий хаpактеp:
- напомните оппонентy, что он очкастый пpыщавый юнец, а вы шваpценегpо;
- до?%итесь до непpавильно поставленной запятой или опечатки, и
станцyйте на могиле танец оскоpбленного в лyчших чyствах знатока оpфогpафии,
желательно пpи этом
в письме не делать сеpьезных ошибок..."
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Юрич.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243398 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп


См. раздел "Цена" по ссылке:

ev-cars.ru/node/47

...а также простой расчёт там же.

Посмотрел, автомобиль не дешевый, люкс-седан, тут и сравнение идет, среднестатистическому потребителю он не доступен. А вот про экономичность, в тесте все может быть идеально, но каков ресурс аккумуляторов, как быстро они скажем разряжаются в пробках и т.д., это все учтено в расходы? Может в итоге люкс-седан с расходом скажем литров 20-25 окажется выгоднее иметь. И вопрос, если скажем начнется производство таких машин, в миллионных экземплярах, где взять лишнею электроэнергию?
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243404 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
Можно к балерине из Мариинского театра динамо-машину прикрепить, пущай лишнЕю электроэнергию вырабатывает. Хотя в России... тут лишнего ничего не бывает. Или украсть, или про... Короче, про энергосбережение я не буду говорить, с этим делом здесь и так всё ясно. А в Норвегии, видать, всё ОК. Кроме, конечно, инцеста.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243412 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Можно к балерине из Мариинского театра динамо-машину прикрепить, пущай лишнЕю электроэнергию вырабатывает. Хотя в России... тут лишнего ничего не бывает. Или украсть, или про... Короче, про энергозбережение я не буду говорить, с этим делом здесь и так всё ясно. А в Норвегии, видать, всё ОК. Кроме, конечно, инцеста.

Энергосбережение при массовом производстве тут не поможет. Потом сколько таких машин в Норвегии и сколько на них пока тратится энергии и сколько бы тратилось если бы они составляли скажем хотя бы половину автопарка? Плюс где гарантия что как только все льготы отменятся, интерес к этим машинам угаснет и останутся только ярые фанаты? А балерины лишней энергии много не выработают. К тому же меняется шило на мыло, та же нефть вместо того чтобы сгорать в ДВС, будет сжигаться на электростанциях для выработки электроэнергии для зарядки аккумуляторов тех же Tesla Model S. А у аккумуляторов есть одно свойство, разрежаться со временем, то есть не мало энергии уйдет в пустую. Так что перспектива электромобилей кажется очень сомнительной, скажем гибридные движки еще да могут занять существенную долю, скорее основными так и останутся бензиновые и дизельные двигатели, просто будут повышать их кпд.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243415 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
www.norge.ru/elektro_energi/

Базой для высокоразвитой энергетики Норвегии служат гидроэнергия и жидкое топливо. До последних лет Норвегия справедливо считалась классической страной гидроэнергетики. Опережая все страны Европы по запасам гидроэнергии (120 млрд. кВт -ч в год), она занимает первое место в мире по производству электроэнергии на душу населения (более 20 тыс. кВт-ч в 1978 г.). Практически всю вырабатываемую в стране электроэнергию — 81 млрд. кВт ч в год — дают гидроэлектростанции общей мощностью более 17 млн. кВт.

Благодаря многочисленным естественным озерам-водохранилищам на высоких плоскогорьях, водопадам и крутопадающим рекам, не требуется сооружать дорогостоящие плотины, что чрезвычайно удешевляет стоимость электроэнергии. Гидроресурсы в стране очень равномерно рассредоточены. А это позволяет сооружать мощные энергетические комплексы в долинах Эстлампа на плоскогорье Телемарк, во фьордах Вестланна и на порожистых реках Северной Норвегии. В стране создана и эффективно функционирует разветвленная сеть малых гидроэлектростанций, которая является основой электроснабжения промышленности и бытовых хозяйств. Благодаря удачному использованию рельефа местности, широкое распространение в стране получили каскадные и насосные электростанции.


Почти все крупные электростанции соединены линиями электропередачи в единую энергосистему, связанную в свою очередь с электрометаллургическими и электрохимическими предприятиями и со всеми городами. В отдельные годы излишки электроэнергии передаются в Данию (по подводному кабелю) и в Швецию. Незначительную долю в энергобалансе страны занимает каменный уголь в энергобалансе страны - но не более 3 - 4%.

Всего в стране действует 4 гидроэлектростанции: Веморк, Мелькефосс ГЭС, Пазские ГЭС, Скугфосс ГЭС.

Кроме того, в настоящее время в Норвегии большое внимание уделяется такому сегменту электроэнергетики как возобновляемые источники (ветровые фермы, биомасса, приливы и отливы моря и т.п.). Согласно данным, около 60 процентов энергии используемой в промышленности (исключая нефтяное производство) производится из возобновляемых источников энергии.

На сегодняшний день уже построено и введено в эксплуатацию около 200 ветроэнергетических установок суммарной мощностью 500 МВт, производство электроэнергии которых составляет до 3 ТВт/ч в год.




Вот тебе и балерина.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243416 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Вот тебе и балерина.

Балерины тут нет, просто потенциал гидроресурсов, для такой маленькой страны огромный, его и используют, ведь себестоимость электроэнергии на ГЭС, одна из самых низких,а вот про ветряки, дань моде, если бы не было всяких льгот, посмотрел бы я на рентабельность. Могли и не приводить про энергетику Норвегии, известно и без этих ссылок. В России значительным гидропотенциалом обладает Восточная Сибирь и Дальний Восток, отнюдь не самые заселенные районы, а у Норвегии с этим делом повыгоднее будет.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243438 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
Владимир Павлович Максаковский.
Географическая картина мира.
Книга II. Региональная характеристика мира, 2008

118. ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА США

По основным количественным показателям электроэнергетика США прочно занимает первое место в мире. Это относится и к установленной мощности электростанций (около 1 млн кВт), и к выработке электроэнергии (4,25 трлн кВтч), и к ее суммарному потреблению. А по выработке электроэнергии из расчета на душу населения (14,0 тыс. кВт•ч) США уступают только таким сравнительно небольшим по населению странам, как Норвегия, Канада, Исландия и Швеция. Данные таблицы 61 свидетельствуют о том, что во второй половине XX и начале XXI в. эта отрасль в США развивалась вполне динамично. Производство электроэнергии в стране в 1950–2006 гг. увеличилось в 10,9 раза.

http://xn----8sbbbrdsaropink3atd6e.xn--p1ai/mirovaya-geografiya/118-elektroenergetika-ssha-39440.html



Тоже балерина.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #243451 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Тоже балерина.

Нет, а теперь прикиньте на сколько увеличить надо будет производство электроэнергии, скажем если хотя бы половина автопарка США будет состоять из электромобилей. Учтите основа энергетики США это уголь. Причем в отличии от газа и нефти, по разведанным запасам США номер один в мире. Думаю угольные компании рады будут проллобировать все это дело.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем МИХА81.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #243455 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп









The free stations are designed to fully charge Tesla's new Model S sedan in about an hour, and a half-hour-long charge can produce enough energy for a 150-mile trip.

БЕСПЛАТНО НАВСЕГДА от Тесла, покрывает 90% населения США и Канады.

А если хочешь моментально, то меняется батарея, за деньги.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244501 от Sebastian Pererro
Sebastian Pererro ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
Уже в России.

Кстати хозяин сего чуда, мой сосед :P
Спасибо сказали: Дядя Шломо, МИХА81
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244560 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Sebastian Pererro пишет: Кстати хозяин сего чуда, мой сосед :P


Вот он - интересный чел. Я бы с удовольствием с ним познакомился и пообщался. В отличие от некоторых персонажей, которые здесь неимоверную чушь космических пропорций о Тесле гнали, с характерной быдловатостью, почти что по фене. Телевизора насмотрелись, по выходным, своего альфа-самца копируют...

Я вот весь ролик посмотрел... явно эти авто сейчас привозятся в Россию (аж на самолёте, в его случае) по каким-либо причинам, которые отличны от простой потребительской эксплуатации по чистосердечному желанию владеть такой штукой как можно быстрее. Почему? Очень важная деталь: в конце сюжета они говорят о том, что 48% налог при ввозе, который есть сейчас, отменят, и в самое ближайшее время. Так что из машины стоимостью 5 миллионов рублей (сегодня) она превратится в машину стоимостью 3 миллиона рублей (чуть ли не со следующего, 2014 года). Вот я и думаю - мне, как потребителю, зачем её покупать сегодня за 5, если я смогу её купить за 3 через несколько месяцев? И когда выйдет кроссовер - то же самое. Без пошлины на ввоз - да, я покупатель такого авто. Особенно кроссовера, наверное (из-за наших дорог и зимы).
Подробнее
10 года 5 мес. назад #244766 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
Спасибо, Sebastian Pererro, за интересный ролик. Владельца машины просто интересно слушать, все четко изложено, достоинства и недостатки на его взгляд, думаю если задать ему вопросы даже скептические, он четко и грамотно без истерик ответит, в отличии от некоторых мужчин-истеричек, считающих себя истиной в последней инстанции.

Кроссовер.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #247613 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп
Первый коммерческий спутник от Илона Маска --

top.rbc.ru/society/04/12/2013/892626.shtml
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #247857 от МИХА81
МИХА81 ответил в теме Re: Hyperloop - Гиперлуп

Первый коммерческий спутник от Илона Маска --

top.rbc.ru/society/04/12/2013/892626.shtml

Все это интересно, но хотелось бы Дядя Шломо услышать про Гиперлуп, что с этим проектом?
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем МИХА81.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард