- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
Вопрос 2500 и 3500 неоправданно тяжел...почему?
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
а можно ссылку попросить вас выложить?MoroZ32 пишет: Такие прицепы продаются во владике по 200 тысяч.. могу подсказать адресок ...
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
пс: Это я про 1500
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
silver31 пишет:
Ну зачем же вы жестко про американские прицепы......у них огромнейший плюс против европейцев- это тормоза, это все перекрывает, ни одни накатные тормоза не сравняться с электрическимиTAKEZO пишет:
ну если сразу под ремонт брать, тогда да))))MoroZ32 пишет: У нас на севере не гниет )))... мерзнет.. А вот оцинковка эта не ремонтно пригодна я так думаю по швам поидет как варить, сеточки эти на полу ... Лучше сварочкои посверкать можно и под себя переделать надстроить лебедочку кран и мн.. др ...
Оцинковка хорошо варится. Главное цинк счистить, а после задуть цинковым спреем. все перечисленное можно и на болты сделать, разве нет?) В стандарте у всех европейцев стойка под лебедку вроде.. В общем Вы неоправдано недооцениваете европейские прицепы.
И еще один нюанс, американские прицепы имеют прямой низ дышла, если ломается шар или просто слетает сцепное, этот прицеп как якорь втыкается в зеплю. Последствия пипец... У европейских они сделаны клином. Клин не дает коснутся земли сцепному, а просто скользит на них...
Тормоза это плюс, несомненно, но это можно улучшить на любом прицепе. Я 11000 по всей России с европейским прицепом и машиной в нем проехал, и честное слово, никаких проблем с тормозами. Простая и надежная механика. Поэтому Все варианты хороши)
- MoroZ32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 230
- Спасибо получено: 37
silver31 пишет:
а можно ссылку попросить вас выложить?MoroZ32 пишет: Такие прицепы продаются во владике по 200 тысяч.. могу подсказать адресок ...
Смотрите мне не жалко vladivostok.spec.drom.ru/carson-trailer16ft-dlja-p...i-avto-17416122.html
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Смотря с каким Патрулем ...pobik пишет:
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
y 60,y 61 естественно )))Анатолич пишет:
Смотря с каким Патрулем ...pobik пишет:
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
pobik пишет:
y 60,y 61 естественно )))Анатолич пишет:
Смотря с каким Патрулем ...pobik пишет:
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
Ой, простите учитель, это я не подумавши, оказывается я пол годика не покатался, и глупыш ни чего не понимаю
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
pobik пишет:
Анатолич пишет:
y 60,y 61 естественно )))pobik пишет:
Смотря с каким Патрулем ...Алексей 007 пишет: Во-первых
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)
да и 62 не пасует
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
62-й в стоке уделывает обоих ))pobik пишет:
y 60,y 61 естественно )))Анатолич пишет:
Смотря с каким Патрулем ...pobik пишет:
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
Может хотите со мной заехать на вашем крутом пикапе?Выбор говен за вами.Поле,лес,буераки...Могу почти на любых выходныхАлексей 007 пишет:
pobik пишет:
y 60,y 61 естественно )))Анатолич пишет:
Смотря с каким Патрулем ...pobik пишет:
Пол годика покатайтесь и начнете объективно судить.Розовые очки когда спадут)Вы еще с патрулем сравните)Алексей 007 пишет: Во-первых Рем для своих габаритов совсем не тяжелый, к примеру GL и тот тяжелее а по размерам чуть ли не в полтора раза меньше. Во-вторых чем больше вес тем машина устойчивее на дороге, поэтом легче - не значит лучше. И в третьих если уж Рэм не проходимый, тогда я вообще не знаю какую машину надо... Пару дней назад трамбовал сугробы в лесу и ни одного намека на то чтобы где-то застрять, гребет как трактор, на понижайке так вообще - монстр, ни на одном джипе такой проходимости не наблюдал. И это на стоковой пневме.
пс: Это я про 1500
Ой, простите учитель, это я не подумавши, оказывается я пол годика не покатался, и глупыш ни чего не понимаю
- pobik
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 4
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
По поводу патруля, может и проходимей за счет блокировок, но не на много, 62 - прикольный, перед покупкой Рэма его рассматривал (еще QX-56), но кузова у них нет, поэтому Рэм, и ни разу не разочаровался. 60, 61 - дрова.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Все ясно. Классический "диванный" или " сосичный" жЫпер" )))Алексей 007 пишет: Заезжать не буду, ибо триалом не занимаюсь в принципе. Но для души катаюсь иногда по лесам, карьерам, полям. В говна не лазаю. Из того что было: Форд Маверик, Мерседес GL 500, сейчас Киа Спортедж и Рэм.
По поводу патруля, может и проходимей за счет блокировок, но не на много, 62 - прикольный, перед покупкой Рэма его рассматривал (еще QX-56), но кузова у них нет, поэтому Рэм, и ни разу не разочаровался. 60, 61 - дрова.
ЗЫ: ничего личного )))