- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Обсуждение моделей и модификаций
- Тонкости работы трансмиссий
Идея Тонкости работы трансмиссий
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легчезачем нужна понижайка на 2 колеса?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну осьGriff пишет:
ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легчезачем нужна понижайка на 2 колеса?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
поподробней о чем?trufel пишет:
У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?Алексей 007 пишет:
А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
Про это я и пытаюсь донестиromandos77 пишет:
Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну осьGriff пишет:
ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легчезачем нужна понижайка на 2 колеса?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
На Унимоге кажись такое бываетromandos77 пишет:
Не бывает такогоGriff пишет:
да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"trufel пишет:
Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Вот именно! не целесообразно передавать двойной крутящий момент на одну ось, и даже на сухом асфальтеromandos77 пишет:
Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну осьGriff пишет:
ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легчезачем нужна понижайка на 2 колеса?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это не донести с поломанными зубьями тока довезти на эвакуаторе я так на уазе делал но мне не понравилосьGriff пишет:
Про это я и пытаюсь донестиromandos77 пишет:
Ага тока зубья обламывает на главной паре при таком крутящем моменте на одну осьGriff пишет:
ну например на сухом асфальте тянуть что-нить тяжелое, на понижайке вроде это делать легчезачем нужна понижайка на 2 колеса?
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходитtrufel пишет:
На Унимоге кажись такое бываетromandos77 пишет:
Не бывает такогоGriff пишет:
да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"trufel пишет:
Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не не вы привыкните кажись вроде и тому подобное это месный диалектGriff пишет:
давайте оперировать точно, "кажись" для этого не подходитtrufel пишет:
На Унимоге кажись такое бываетromandos77 пишет:
Не бывает такогоGriff пишет:
да фиг с ними с этими рычагами и крутилками, покажите мне на чём либо положение, где есть понижайка без переднего моста, то есть положение "2WD LOW"trufel пишет:
Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Речь о машинах, где скорости крутилкой, а трансмиссия кнопками включаются. А не о тех где рычаг и крутилка.
Даже на зил 131 дергаешь рычаг понижайки и автоматом втыкается передний мост
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.Алексей 007 пишет:
поподробней о чем?trufel пишет:
У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?Алексей 007 пишет:
А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Пониженная включается только на полном приводе полный привод включается при включении пониженнойtrufel пишет:
О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.Алексей 007 пишет:
поподробней о чем?trufel пишет:
У вас такой мошин?.. С этого места можно поподробней, пожалуйста?Алексей 007 пишет:
А причем здесь крутилка? Я писал про кнопки для переключения режимов привода. Их 4 и нажимать можно в любой последовательности.Griff пишет:
а как это практически сделать? на крутилке сначала включается передний мост и потом понижайка, а чё та я положения 2WD Low я не видел. Может всётаки инструкцию к машине прочесть?Алексей 007 пишет:
можно, последовательности ни какой нетtrufel пишет: А как тогда на новом? Крутилка и 5 кнопок: средняя"n"(нейтраль?), верхние"2wd" и "4wd auto"(понятно), а вот две нижние"4wd loc"-4wd low" подразумевает ли только последовательное подключение low через loc или понижайку можно вкл без лока?
Как не скажи результат один
- Griff
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 13
trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.
Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
"
4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
что осталось непонятно?
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
поподробней о чем?[/quote]
О переключении и работе режимов трансмиссии в новой модификации Рэма. Для объяснения начальных требований прошу заглянуть в стартовый вопрос.[/quote]
Пониженная включается только на полном приводе полный привод включается при включении пониженной
Как не скажи результат один[/quote]
Это- понятно, что только на полном. При нажатии на кнопку 4wd low включается ли автоматом 4wd loc(лампочка загорается там)?
Т. е. при включении 4wd low дифф блокируется автоматически или нет? Как рулится машина при этом по сухому?
- trufel
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
Непонятными остались кнопки в последних Рэмах.Griff пишет:
trufel пишет: Приветствую всех, кто это читает.
К сожалению, нигде не нашел ответа на насущный вопрос: есть ли модификации Рэмов, у которых при подключении передка не блокировался бы межосевой дифф? Пауэрвагон в этом смысле как? Нужна машина для езды по сильной пересеченке, рулежка по сухому(!). На заднем только- не пойдет,- горки крутые бывают и груз.
На крутилке 4wd auto как работает? И на новых(с 2013 кажется?) раздельные кнопки 4wd и 4wd loc что подразумевают?
Вопрос к знатокам.
Хотелось бы аргументированных ответов.
Заранее благодарен.Раздаточная коробка стандартного Додж Рам ( в том числе и ПВ) не имеет межосевого дифференциала. Поэтому подключение переднего моста можно и нужно использовать только на скользких участках дороги. Режим "авто4ВД" для тяжелого бездорожья не подходит, так как стоит муфта, которая подключает передний мост, в тяжелый условиях долго не прослужит.
jeep.avtograd.ru/systems/ изучай
А бывают нестандартные, с межосевым?
"4wd loc" - принудительное "жесткое" подключение переднего моста. "4wd low" передний мост включен + пониженный ряд. Понижайку без включения переднего моста включить нельзя
что осталось непонятно?