- Пообщаемся?
- Общество и политика, история и современность
- Пошлины на посылки из-за границы (С каждым днём всё радостнее жить!)
Вопрос Пошлины на посылки из-за границы (С каждым днём всё радостнее жить!)
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Пошлина свыше норм - 30% от заявленной стоимости. Ничто не мешает вам выкинуть инвойс и попросить продавца написать 100 долл. Корректировать миллионы посылок таможня физически не в состоянии.
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
В Белоруси давно жопа с посылками, как вы их теребить собираетесь?badvik пишет: Вообще то вопросы таможенного союза никак не решаются на уровне правительства РФ. Это я касательно п.3 постановления. Ну, посмотрим, что будет и пойдет ли казахия и белоруссия на это. Если нет, значит придется теребить форумчан белорусов )).
Пошлина свыше норм - 30% от заявленной стоимости. Ничто не мешает вам выкинуть инвойс и попросить продавца написать 100 долл. Корректировать миллионы посылок таможня физически не в состоянии.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
+1Рыбак пишет: Да Badvik! Вы не представляете себе, как хорошо работает отдел контроля таможенной стоимости (ОКТС)!!! Попробую простым языком. Выкинуть инвойс можно, но тогда ОКТС в случае сомнения, вправе найти стоимость аналогичного или похожего товара на рынке. И именно эта стоимость будет взята за основу. И я вам гарантирую, что ОКТС найдёт максимально более дорогой аналог. Это таможня, Badvik. Она так устроена в этом государстве. Даже если в вашем инвойсе стоимость товара покажется таможенному органу низкой, вы убегаетесь доказывать обратное. Многолетняя практика, увы.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.Рыбак пишет: Да Badvik! Вы не представляете себе, как хорошо работает отдел контроля таможенной стоимости (ОКТС)!!! Попробую простым языком. Выкинуть инвойс можно, но тогда ОКТС в случае сомнения, вправе найти стоимость аналогичного или похожего товара на рынке. И именно эта стоимость будет взята за основу. И я вам гарантирую, что ОКТС найдёт максимально более дорогой аналог. Это таможня, Badvik. Она так устроена в этом государстве. Даже если в вашем инвойсе стоимость товара покажется таможенному органу низкой, вы убегаетесь доказывать обратное. Многолетняя практика, увы.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Принцип прост до безумия - чем больше отдерут, ещё лучше скажу - отымеют физлиц с посылками из-за границы - тем меньше у народа будет желания что - либо там покупать. На будущее уже будут покупать внутри страны. Против политики партии и народа не попрёшь.
Еще важный момент - с физлицами почтовой таможне работать легче, в плане нагиба. Коммерсанты, как правило, имеют в штате юридические отделы, и им намного проще отстоять свои права в плане таможенного беспредела. Физлицам сложнее. Как правило, почтовая таможня по физлицам - это реальный ад, если что-то зависло. У нас как то на форуме болталась ссылка на приключения мужика с какой-то электронной хренью, зависшей на почтовой таможне. Корректировки стоимости по почтовым отправлениям не большие, к примеру, $ 10 - $ 20, разве кто - то побежит за эти суммы в суды оспаривать решения таможни по стоимости? Нет, конечно! Проглотят. И сотрудники таможен это прекрасно знают. Теперь, дружище Badvik, представьте эти суммы корректировок в $ 10 - $ 20 в масштабах всей страны. Сколько государство получит дополнительных денег?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
SergA пишет:
Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.
Выше читайте, давно живу на белом свете.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Пост выше всё правильно описал - таможня должна деньги собирать, а не людей жалеть. Другой вопрос что нам всем не нравится налоги да платежи разные платить, но это уже другой разговорРыбак пишет:
SergA пишет:
Марк, а что некорректного вы видите в действиях таможни описанных в вашем посте, что вы с иронии говорите - она так устроена в этом государстве.
Выше читайте, давно живу на белом свете.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
badvik пишет: Марк, чтобы разговор был аргументирован, нужно знать статистику или, вернее сказать, структуру частных пересылок. Я ее не знаю, но уверен, 70% - это серые интернет-магазины и коммерсы нелегалы. Я не говорю сейчас о других факторах, я говорю о том, что государство хочет прикрыть нелегальный импорт. Пусть даже это детский сад по сравнению с тем, что творится в портах, но доберутся и до них. С точки зрения законности - что в этом плохого? Поверь, если я захочу привезти чардж кит и укажу цену 120 долл мне ее пропустят, а вот шмотки "три на рубль" и айфон за 200 долларов конечно нет. И да, я тоже все прекрасно понимаю, но все-таки, если брать глобально, то все это логично, просто мы к этому, к уплате налогов, не привыкли.
Причём здесь серые интернет-магазины и коммерсанты-нелегалы, Badvik? Мы говорим о том, что государство, используя таможню как один из вариантов пополнения бюджета страны пытается убить двух зайцев. Первый - это ограничить право людей совершать покупки там, где они хотят, тех товаров, которое они считают лучше по качеству, и возможно, дешевле, тем самым заставить граждан приобретать продукцию отечественных производителей и второй - пополнить бюджет государства за счёт опять же за счёт увеличения таможенных платежей.
Во всем цивилизованном мире, ну опять же, у меня нет цифр, но покупки через интернет - это обычное дело, в том числе и за границей государства.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Марк если во всём цивилизованном мире назначат какие либо налоги, то их нравится или нет будут исправно платить. А у нас найдут тысячу способов как законно или не законно этого не делать. Вот пример тебе и твоим клиентам не нравится таможить рэмы через россею, ты их тащишь через беларусь - нашёл же ходилки и не паришся.Во всем цивилизованном мире
Во всем мире не любят платить налоги, но только в таких странах как наша можно найти способы этого не делать и тебе за это ничего не будет, но при этом можно ещё и на жизнь пожаловаться.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
SergA пишет:
Марк если во всём цивилизованном мире назначат какие либо налоги, то их нравится или нет будут исправно платить. А у нас найдут тысячу способов как законно или не законно этого не делать. Вот пример тебе и твоим клиентам не нравится таможить рэмы через россею, ты их тащишь через беларусь - нашёл же ходилки и не паришся.
Во всем мире не любят платить налоги, но только в таких странах как наша можно найти способы этого не делать и тебе за это ничего не будет, но при этом можно ещё и на жизнь пожаловаться.
SergA, вы совершенно не компетентны в вопросах таможенного оформления пикапов. Старайтесь не говорить о том, в чём совершенно не разбираетесь. В частности, слово "не нравится". Замените его на слово "вынужден" - это будет ближе к цели.
Я постараюсь разъяснить вам разницу этих слов. С великого внутреннего решения российской таможни RAM 1500 Crew Cab стал классифицироваться в товарной позиции 8703 - легковой автомобиль. Хотя по всем своим характеристикам это стандартный пикап. Мы тысячу раз это уже обсуждали на форуме. В результате этого российская таможня убила двух зайцев - таможенные платежи по коду 8703 как легковой автомобиль на указанный мной RAM выросли в два раза, и соответственно, исчисление транспортного налога по легковой ставке выросло в три раза. Для государства это огромный плюс - максимальные таможенные платежи, плюс максимальное исчисление транспортного налога. Ну особых желающих платить астрономические суммы нет - соответственно, ввоз иностранных автомобилей данной марки сократился, вернее, ушёл в ноль. Разве не этого добивается российское государство? Поддержка отечественного, российского производителя пикапов (УАЗ Фермер, УАЗ Патриот-пикап) таким способом - это тоже оказалось возможно.
Что касательно Белоруссии и таможенного оформления там. Я тоже уже много раз писал, SergA, не поленитесь, полистайте форум. Но исключительно для вас я повторюсь. В Белорусской таможне эту машину принимают так, как есть на самом деле, как пикап. Как грузовик. Почему так? Я думаю, здесь две основные причины - белорусская таможня более демократичная и, я даже не побоюсь этого слова - более "европезированная". С ними можно адекватно разговаривать и доказывать что-либо документально. Вторая причина, на мой взгляд - чисто экономическая, НДС, уплачиваемый при таможенном оформлении, замечу - 20%, выше, чем в РФ, идёт в бюджет белорусского государства, в котором, к сожалению, отсутствуют запасы нефти и газа. Уловили мою мысль, SergA?
И, кстати, ещё момент. При ввозе автомобиля-пикап в Белоруссию при таможенном оформлении мы уплачиваем утилизационный сбор 120 тысяч российских рублей. При последующем ввозе этого же автомобиля-пикап в Российскую Федерацию, вернее, при получении российского ПТС мы снова уплачиваем утилизационный сбор в размере 120 тысяч российских рублей. Машина при оформлении через Республику Беларусь обходится дороже из-за повторной уплаты утилизационного сбора. Я тоже совсем недавно об этом писал на форуме, SergA. А вы пишете "нравится". Это не корректно.
Мне совершенно не нравится оформляться в Белоруссии, SergA, но я вынужден это делать из-за искусственного создания барьеров в российской таможне.
Надеюсь, я полностью обрисовал вам всю ситуацию, и вы согласитесь с неправильно употреблённым словом "нравится".