×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос умер F-350

Подробнее
12 года 7 мес. назад #90432 от zлodeй
zлodeй создал тему: умер F-350
помогите советом : Форд F-350 6.0л, Powerstroke 2003г. Заглох на ходу, не заводится. Топливный фильтр салярой заполняется мгновенно, дальше как отследить ее путь не знаю. Диагностика не выявила никаких кодов неисправности за исключением P2285. один диагност сказал маленькое давление топлива, второй – маленькое давление масла, третий – замкнул датчик давления масла, либо топлива. В каком месте замерять не нашли…. в нашем «колхозе» таких движков не видели, куда лезть не знают, диагносты закончились…… проводят аналогию с европейцами, но тут по ходу ваще другая система….. до Москвы далеко…. Может кто сталкивался с таким «сюрпризом»??? посоветуйте
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90433 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме умер F-350
абсолютно точно проблема с поступлением топлива...
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90441 от oleg
oleg ответил в теме умер F-350
Обратку проверял?
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90446 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
знать бы где ее проверять, пара трубок бод капотом.... остальное все в головках
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90447 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
как я понял открытие форсунок идет не механическим приводом а высоким давлением масла, а где его замерять неизвестно.......
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90471 от IMMOTRO
IMMOTRO ответил в теме умер F-350
Друзья, я надеюсь никто не будет против? Вам многоуважаемый скорее в ford-trucks-club.ru разделы общий, ремонт или Super Duty.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #90475 от Shaitan
Shaitan ответил в теме умер F-350
IMMOTRO писал(а):

Друзья, я надеюсь никто не будет против? Вам многоуважаемый скорее в ford-trucks-club.ru разделы общий, ремонт или Super Duty.


Или в личку к одноклубнику Slon, он спец по таким двигателям.
Там он тоже есть.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Shaitan.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90479 от микола
микола ответил в теме умер F-350
проблема в масле, а точнее в низком давлении. там топливные форсунки завязаны на масло. проверь уровень или замени масло.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90484 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
масло в норме, подскажите куда манометр воткнуть и сколько давление рабочее.....
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90507 от Валера
Валера ответил в теме умер F-350
Читал пост где то на эту тему, у человека отказал насос масляный высокого давления. Самому врятли получится, без диагностического оборудования.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90518 от Skyline
Skyline ответил в теме умер F-350
У меня на 5.7 показывает на холодную где-то в районе 380 Kpa
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90527 от Shaitan
Shaitan ответил в теме умер F-350
Обсуждение проблемы походу перешло на другой форум, судя по всему в эти темы:

www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13855&page=4
www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=14896
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90538 от zлodeй
zлodeй ответил в теме умер F-350
эту тему там подняли, но не закончили......хотелось бы все же узнать где померить давление масла, прежде чем к насосу лезть
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90548 от Dmitr
Подробнее
12 года 7 мес. назад #90551 от Andrey
Andrey ответил в теме умер F-350
zлodeй писал(а):

эту тему там подняли, но не закончили......хотелось бы все же узнать где померить давление масла, прежде чем к насосу лезть


в правой головке через крыжку ввернут датчик давления. можно вывернуть и померить. тока вот манометр то такой найдется? там в пике под сотку может быть. а мотор вообще не заведется, если давление не достигло по-моему 50 кг, - разрешение на форсунки не будет.
мотор устроен банально - к форсункам идет солярка низкого давления (около 4 кг), на форсунки же идет масло высокого давления, причем по рампе, вставленной сверху в форсунки через вечно трескающиеся резиночки. сами же форсунки - домкраты с электроуправлением. импульс пришел - масло открыли, оно давануло на поршень, тот сжал солярку, она через распылитель прыснула в цилиндр.
проблема часто банально в потере давления масла по резинкам. лечение - замена со снятием клапанных крыжек. работа, честно говоря, адова. поэтому надо для начала определить, в какой голове бага. определяем просто - выкручиваем датчик давления, вкручиваем штуцер, дуем воздухом килограммов 10 и слушаем, в какой голове шипит.
вторая проблема - осушение верхнего масляного бака из-за зависания обратного клапана. кстати, частенько саморешается после дунуть воздухом в голову.
там устройство такое, што стандартный маслонасос мас ло из поддона качает не только в систему, но и заполняет верхний расходный бачок масляного нсоса высокога давления - (верхняя часть передней крыжки, так сказать), на которой сверху еще заглушечка есть. так вот. там внутри на заборнике насоса высокого еще сеточка имеется.
мотор чрезвычайно капризен к маслу. категорически не переваривает синтетику.
давление масла можно померить косвенно через напряжение на датчике. там 0, +5, ну и естественно, напряжение, пропорциональное давлению. давление запуска - што-то порядка 2 вольт.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард