- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Принципиальная схема работы полного привода
Вопрос Принципиальная схема работы полного привода
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 2
12 года 5 мес. назад #98114
от Станислав
Станислав создал тему: Принципиальная схема работы полного привода
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться как работает полный привод на RAM 2500 Td 1994 г.в. Есть ли на нём межколёсные блокировки (если есть, то как они подключаются и как определить их работоспособность)? Есть ли мануал по мостам и где его можно раздобыть?
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
12 года 5 мес. назад #98134
от Боня
Боня ответил в теме Принципиальная схема работы полного привода
Вот
тут
почитайте, все разложено по полочкам
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
12 года 5 мес. назад #98137
от Боня
Боня ответил в теме Принципиальная схема работы полного привода
Дмитрий писал(а):
Мануала по мостам нет, я по крайней мере, не встречал. Что установлено у вас, смотреть и разбераться по VIN , изучая комплектацию, либо вскрывать и смотреть. Учитывая возраст автомобиля, предыдущие хозяева могли как понаставить туда, так и удалить что-тоВот тут почитайте, все разложено по полочкам
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 2
12 года 5 мес. назад #98141
от Станислав
Станислав ответил в теме Принципиальная схема работы полного привода
Спасибо за ссылку! Значит у меня вот это:
"Встречаются и пневматические муфты, работающие от вакуума, который на бензиновых двигателях отбирается из впускного коллектора, а на дизельных – от специального насоса. Еще один вариант предполагает установку на одной из полуосей муфты, которая может разомкнуться. Получается, что одно из колес от полуоси отсоединилось, а другое вращает только несколько шестерен дифференциала, не передавая вращение дальше к шестерням раздатки".
Дальше вскрытие покажет!
"Встречаются и пневматические муфты, работающие от вакуума, который на бензиновых двигателях отбирается из впускного коллектора, а на дизельных – от специального насоса. Еще один вариант предполагает установку на одной из полуосей муфты, которая может разомкнуться. Получается, что одно из колес от полуоси отсоединилось, а другое вращает только несколько шестерен дифференциала, не передавая вращение дальше к шестерням раздатки".
Дальше вскрытие покажет!
Модераторы: Боня, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард